Получи документы

Конспект проведения утреннего сбора в подготовительной группе (2 фото)

Закирова Юлия Рамильевна
Конспект проведения утреннего сбора в подготовительной группе

Конспект проведения утреннего сбора

в подготовительной группе.

Закировой Юлии Рамильевны

Цель: создание условий для самостоятельного развития детей.

Задачи

Образовательные:

• Формировать у детей умения выбирать вид занятий; соответственно своим предпочтениям и потребностям детей; планировать свою деятельность и анализировать ее.

Публикация «Конспект проведения утреннего сбора в подготовительной группе» размещена в разделах

• Побуждать детей к самостоятельным действиям; способствовать повышению интереса к различным видам деятельности.

Развивающие:

• Развивать творческую активность, инициативность, самостоятельность.

Воспитательные:

• Формировать доброжелательные отношения между детьми и взрослым, создать общий положительный эмоциональный фон, ощущение психологического комфорта.

Материально – техническое обеспечение:

«Доска выбора»

Центры самостоятельной активности: центр игры,центр экспериментирования, центр творчества, центр спорта, центр конструирования, центр музыки, центр театра, центр нравственно – патриотического воспитания, центр безопасности

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-. коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Предполагаемый результат:

- проявление умения осуществлять выбор предстоящей деятельности соответственно своим предпочтениям и интересам;

- умение общаться во время обсуждения групповых новостей, обмена информацией о прошедших и предстоящих событиях;

- проявляют интерес к различным видам деятельности;

- проявляют инициативу, творческую активность и проявляют активную позицию, определяются с предстоящим видом деятельности;

- приобретают опыт творческой, познавательно-исследовательской деятельности.

Конспект проведения утреннего сбора в подготовительной группе

Ход утреннего сбора:

- Доброе утро мои милые ребята! Вот наступил новый день полный разных интересных событий Давайте мы поприветствуем друг друга

Игра Дружба»

Добрый день, мой милый друг. (рукопожатие)

Посмотри-ка ты вокруг. (поворачиваем головы из стороны в сторону)

Здесь есть ты, (кладём правую руку на плечо соседа)

Здесь есть я, (кладём правую руку себе на грудь)

Будем вместе… (обе руки ладонями соединяем с руками соседа)

Жить, (хлопаем в ладоши)

Вместе будем мы дружить. (соединяем руки ладонями)

- Сегодня на улице пасмурно, а в нашей группе светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому мы с вами будем почаще улыбаться друг другу. И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

- Да, сегодня у нас – «Детский совет»!

- И колокольчик приглашает нас на наш ковер. (Дети собираются на ковре в кружок на свои подушки).

Прежде чем он начнется я хочу поиграть с вами в игру «Вежливые слова» Который нам пригодится при общении друг с другом Чтобы общение было более красочным. Для этого нам нужен мяч. Давайте напомним правила игры (У кого мяч тот и говорит)

-Скажите какой месяц сейчас

-А какое время года

Назовите следующий месяц.

-а это какое время года

- а какой праздник мы празднуем в марте

Введение в тему совета

— Ребята, сегодня на нашем совете мы с вами поговорим о маме. Мама — самое нежное, самое понятное слово на земле. Сколько доброты таит оно в себе! Мамина любовь согревает нас всю жизнь. Мама… Закройте глаза, тихо-тихо произнесите это слово и прислушайтесь к нему. А теперь откройте глаза. Ребята, если бы слово «мама» можно было попробовать на вкус, каким бы оно, по-вашему, было? (Вкусным, сладким, нежным) А если бы это слово мы могли потрогать, какое оно было бы на ощупь (Мягким, пушистым.) А какими красками вы бы его нарисовали? (Жёлтыми, голубыми, розовыми.) Наверное, вы все сейчас представили своих мам. Скажите, как вы себя чувствуете, если рядом с вами ваши мамы? (Спокойно, уютно, тепло.) А когда мамы нет дома, что вы испытываете? (Печаль, тоску, скуку, грусть. Ребята а к какому празднику мы с вами готовимся? А хотите узнать, как появился женский праздник 8 Марта?

Дидактическа игра «Назови ласково»

Мама (мамочка, мамуля, матушка).

Бабушка (бабуля, бабулечка).

Сестра (сестричка, сестрёнка).

Изготовление поздравительной открытки.

— Вам нужно чаще радовать своих мама вниманием и заботой, дарить подарки, которые вы можете сделать своими руками. Давайте подумаем, что мы можем подарить маме в этот весенний день? (Предложения детей)

— Я предлагаю Вам сделать поздравительную открытку с цветами для наших мам на интерактивной доске. Ведь все женщины на свете любят цветы. И тогда мама будет уверена, что в семье растёт внимательный, добрый, чуткий человек. Мамины глаза засветятся радостью. Эти открытки вы подарите своим мамам в день 8 марта. (Дети изготавливают открытки на доске)

Итог занятия.

- Прежде чем начать заниматься своим любимым делом, я вам предлагаю отметить это на «Доске выбора».

- Я думаю, что наша доска выбора поможет вам исполнить ваши желания и интересы, реализовать ваши замыслы, о которых вы рассказали.

Доска выбора – выбор детской деятельности

Вместе с воспитателем дети выбирают пиктограммы для обозначения уголков в группе, где было бы интересно находиться и заниматься какой – либо деятельностью. Выбрав вид деятельности, дети помещают свои фотографии в соответствующие кармашки.

- Давайте вспомним правила группы :

не конфликтовать,не ссориться, быть доброжелательными,если понадобится помощь другу – помочь,принимать товарищей по их желанию в команду,не кричать,игрушки не ломать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах деятельности

Воспитатель наблюдает за детьми; по необходимости выясняю сложившиеся ситуации; дает совет, задает наводящие вопросы, активизирует опыт детей.

Звенит колокольчик. По окончании работы дети снова собираются в кружок для анализа результатов своей деятельности.

Подведение итога деятельности детей:

- Кто хочет рассказать о своей работе?

- О чем нам расскажет команда, которая работала в центре рисования?

- «Что ты нарисовал - Тимоша, и что ты об этом думаешь»?

- Кто сегодня отчитывается за центр исследователей?

- Получилось ли у тебя то, что ты задумала, Кирилл?

- Какие трудности вы встретили?

- «Довольна ли ты результатом своей работы», -Маша?

- Эта работа Милана для тебя была интересной?

- Где ее можно поместить?

- Вам было трудно?

Для ответа у каждого ребенка есть набор значков, с помощью которых он отвечает:

Палец вверх — я старался, я доволен, все получилось!

Палец вниз — я старался, но не получилось.

Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Картотека приветствий, игр и упражнений для утреннего сбора в старшей группе детского сада Картотека игр и упражнений для Утреннего сбора (старший возраст) №1 1. Приветствие «Доброе утро, Даша!» 2. Обмен информацией. «О чем бы.

Конспект проведения дидактической игры в подготовительной группе «Первоклассник» Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять знания детей о том, что нужно первокласснику для учебы в школе Развивающие задачи:.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за росой осенью» в подготовительной группеКонспект проведения прогулки «Наблюдение за росой осенью» в подготовительной группе Цель: заинтересовать детей, создать хорошее настроение, закрепить знания детей об окружающем мире. Используя игровые приемы и элементы фольклора,.

Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Елена Владимирова Цель: создание условий для закрепления характерных.

Конспект утреннего круга «Дикие животные» в младшей группе Конспект утреннего круга в младшей группе. Тема недели: Дикие животные. Цель: Создать эмоциональный настрой на весь день. Задачи: Закреплять.

Конспект утреннего сбора по теме недели «Кто они — эти домашние животные» Цель: Установить комфортный эмоционально – психологический климат, дать возможность детям высказаться и услышать друг друга, ввести новую.

Конспект утреннего сбора с детьми подготовительной группы «Звездный мир» Конспект утреннего сбора с детьми подготовительной группы, на тему «Звездный мир» Вид деятельности - коммуникативная. Форма проведения.

Конспект утреннего сбора в старшей группе Конспект утреннего сбора в старшей группе. Цель: создать положительный эмоциональный настрой на весь день; Обеспечить условия для межличностного.

Конспект утреннего сбора по теме «Такой разный транспорт» в старшей группе Конспект утреннего сбора по теме "Такой разный транспорт" в старшей группе Подготовила воспитатель Журавлёва Ирина Вячеславовна Цель:.

Конспект проведения утренней гимнастики в подготовительной группе Конспект проведения утренней гимнастики в подготовительной группе Задачи: Формировать правильную осанку, предупреждение плоскостопия. Охранять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения утреннего сбора в подготовительной группе
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 07:52
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД