Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Флажки на ниточке»

Эсмира Гербер
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Флажки на ниточке»

Тема: «Флажки на ниточке».

Программное содержание: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков. Различать и называть синий и красный цвет. Воспитывать интерес к рисованию.

Словарная работа: флажок, прямоугольник.

Индивидуальная работа: Показать Саше, как правильно держать кисточку.

Оборудование: кисточки, гуашь красного и синего цвета, бумага 10х15, банки с водой, подставки, салфетки, мальберт, фланелиграф.

Ход занятия

1часть. На мольберте приготовленный листочек, с нарисованной ниточкой. На фланелиграфе флажки на ниточке. Дети заходят. Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел. Это мишка и собой он принес флажки на ниточке. Давайте мы их рассмотрим. Какого цвета этот флажок? Верно, красного цвета. А этот флажок, какого цвета? Верно, синего. Какой формы флажок? (обвожу флажок пальцем). Эта прямоугольная форма. Давайте, все вместе повторим. Повтори, Катя, Оля, Регина, какой формы флажок? (хоровое и индивидуальное проговаривание).

Миша никогда не видел много флажков, давайте поможем, нарисуем ему много флажков.

Показ приемов рисования: Посмотрите, как я буду рисовать. Я беру кисточку в правую руку, тремя пальцами чуть выше железного наконечника. Набираю на кисточку красную краску, лишнюю уберу о край баночки. Лист придерживаю левой рукой. От ниточки рисую линию, небольшую вниз. Линию рисую концом кисти. Немного отступлю и рисую еще линию такую же. А теперь я их соединю (провожу еще одну линию горизонтальную, слева направо). А чтобы флажок был красивый, нужно его закрасить. Наберу еще на кисточку краску, лишнюю уберу о край баночки. Я закрашиваю сверху вниз, вот так. Я не выхожу за контур. Вот какой получился флажок. Кисточку промываю. Теперь я наберу, синею краску. Немного отступлю от красного флажка. От ниточки провожу линию кисточкой. Немного отступлю и нарисую такую же линию. А теперь соединю их. Нужно его закрасить, кто мне поможет закрасить? Давай, Алена, возьми кисточку в правую руку кисточку тремя пальцами, чуть выше железного наконечника, набери синей краски, лишнюю убери о край баночки. Теперь закрашиваем сверху вниз, не выходи за контур. Молодец, Алена, помогла мне закрасить флажок. Какого цвета этот флажок? Правильно, синего. Промою кисточку и осушу ее о салфетку. А сколько флажков у Миши? Правильно, много и разноцветные.

А теперь вы будете рисовать флажки на ниточке и разноцветные. У вас на листах нарисована ниточка. Дети, садитесь.

Поднимите пальчик правой руки и в воздухе нарисуем флажок.

Возьмите кисточку в правую руку, а я пройду и посмотрю, как вы правильно держите кисточку (хожу и смотрю у каждого ребенка). Один флажок от другого рисуем на небольшом расстоянии.

2часть. В ходе занятия тем детям, которые затрудняются, показываю на своем листе. Задаю вопросы: Оля, какой формы ты будешь рисовать флажок? Правильно, прямоугольной. Слежу за осанкой детей. Напоминаю, как нужно рисовать флажок.

3 часть. По мере того, как дети заканчивают рисовать, забираю работы и выставляю на общий стенд.

Ребята, посмотрите, сколько, много разноцветных флажков на ниточке нарисовали. Молодцы. Миша, видишь, сколько, много флажков. Ребята, Мише очень понравились флажки, которые вы нарисовали. Он говорит вам спасибо.

Публикации по теме:

Конспект проведения занятия по лепке во второй младшей группе «Гусеница» Задачи:Научить детей работать с пластилином:делать объемные фигурки и плоские изображения,используя различные приемы и способы;продолжать.

Конспект занятия по рисованию для группы общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Красивые флажки на ниточке муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1» города Оренбурга Конспект совместной образовательной.

Конспект занятия по рисованию «Пасхальные яйца» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Пасхальные яйца» Программное содержание: 1. воспитывать интерес к декоративно-прикладному.

Конспект занятия по рисованию «Капельки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Капельки» во второй младшей группе Тема: Капельки Цель: учить детей младшего дошкольного возраста изображать капли дождя с помощью нетрадиционной техники рисования (пальчиковая.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» подготовила.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Елочка» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Ёлочка». Программное содержание: учить детей передавать в рисовании образ ёлочки;.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад» Предварительная работа: Наблюдение за сезонными изменениями в природе;.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Солнышко»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Солнышко» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Солнышко». Предварительная работа - Чтение детям стихотворения о солнце - Наблюдение.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Самолет» Цель: Создание условий для знакомства детей с предметами окружающей действительности. Задачи: • Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Праздники
Автор публикации:
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Флажки на ниточке»
Опубликовано: 9 марта 2018 в 21:02
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Детский мастер-класс по ручному труду «Зонтик для Осени»
Детский мастер – класс по ручному труду «Зонтик для Осени» ребята выполняли в смешанных техниках – аппликация и природный материал – разноцветные...
Наш цветник в детском саду
Трудно представить себе детский сад летом без цветочных клумб. Они способны преобразить даже самый скучный участок и добавить в него ярких, радующих глаз...
Художественно-познавательный проект в старшей группе детей с ООП «Знакомство с...
Художественно-познавательный проект в старшей группе ( 5- 6 лет) детей с ООП Проектная идея: Провести цикл мероприятий по художественно-эстетической и...