МААМ-картинки

Конспект проведения «Заучивание стихотворения А. Барто «Мячик» в младшей группе

Кузьмина Анастасия
Конспект проведения «Заучивание стихотворения А. Барто «Мячик» в младшей группе

Программное содержание:

Образовательные задачи:

1)Продолжать знакомить детей с содержанием  стихотворения А. Барто "Мячик";

2)учить слушать  и слышать воспитателя;

3)формировать умение понимать доступные по содержанию стихотворение;

Развивающие задачи

1)развивать речь детей;

2)Совершенствовать диалогическую речь;

Воспитательные задачи:

1)Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам, учить разнообразным играм с мячом;

Материалы и оборудование: Мячик в сюрпризной коробочке, кукла.

Публикация «Конспект проведения „Заучивание стихотворения А, Барто „Мячик“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия

Сюрпризный момент:  внесение мячика  в чудесном мешочке

Загадка про мячик. Его бьют, а он не плачет, только все сильнее скачет!

Дети называют и показывают пальчиком  в воздухе  окружность мяча.

Артикуляционная гимнастика «Надуй щечки, как у мячика»  

 Выразительное рассказывание  воспитателем стихотворения про мячик. «Мячик» А. Барто.  

.Ситуативный разговор  о стихотворении.  Почему Танечка плачет? (Уронила мячик.) Как Таня плачет? (Громко.) Куда уронила мячик? (В речке.)     

Пальчиковая гимнастика   Дети показывают, как они жалеют Таню.

Ситуативный разговор  о стихотворении.  Почему Танечка плачет? (Уронила мячик.) Как Таня плачет? (Громко.) Куда уронила мячик? (В речке.)     

 Выразительное рассказывание стихотворение про мячик. «Мячик» А. Барто.

Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Мячик».

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Рассказывание стихотворения  детьми с небольшой помощью воспитателя.

Физкультминутка «Девочки и мальчики»

Девочки и мальчики,

Хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики,

Прыг, прыг, прыг,

Ножками топочут:

Топ, топ, топ!

 

4. Анализ занятия

 Покажем кукле Тане, как можно играть мячами.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» Программное содержание: Цель: Развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Лошадка", учить рассказывать стихотворение.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Заучивание стихотворения К. Я. Ваншенкина «Солдат» Тема:Заучивание стихотворения К. Я. Ваншенкина"Солдат". Задачи:познакомить детей с новым стиховорением,помочь запомнить его текст,используя.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» Цель занятия: - запомнить новое стихотворение. -закрепить названия птиц; -познакомить с голосами птиц; Материал: -декорации цветы; -иллюстрация.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка». ДИ «Кто спрятался?» Тортумашева Анна Анатольевна Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка». Дидактическая.

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи. Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько Цель: познакомить с произведением П.

Конспект ООД по речевой деятельности в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик» Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять.

Конспект занятия по ЧХЛ «Заучивание стихотворения А. Барто «Уехали» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с приоритетным осуществлением.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Клименко Наталия Конспект.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик» Цель: - Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто; расширять и обогащать словарь; 1. Учить детей интонационно выразительно.

Рассказывание стихотворения А. Барто «Мячик» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 9 «Гнездышко» КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения «Заучивание стихотворения А. Барто «Мячик» в младшей группе
Опубликовано: 24 декабря 2018 в 18:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД