МААМ-картинки

Конспект занятия-путешествия по ФЭМП «Путешествие на остров Чунга-чанга»

ольга мартовская
Конспект занятия-путешествия по ФЭМП «Путешествие на остров Чунга-чанга»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

О - учить детей считать до четырех;

Р - закрепить навыки сравнения по величине; развивать представление о геометрических фигурах; совершенствовать умение детей определять положение предметов в пространстве; закрепить знание счета по-казахски.

В - воспитывать у детей любознательность, логическое мышление.

Материал к занятию : карточки на каждого ребенка, фломастеры, демонстрационный материал (рыбки двух цветов, картина с морским пейзажем.

Билингвальный компонент: Арал-остров, тасбаа -черепаха, арыстан-лев, балы - рыба, кеме-корабль.

Публикация «Конспект занятия-путешествия по ФЭМП „Путешествие на остров Чунга-чанга“» размещена в разделах

Ход занятия

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на остров (арал). Как называется остров, вы сейчас отгадаете по звучащей песне.

Звучит музыка «Чунга-чанга».

-Как вы думаете, на чем можно путешествовать по морю (на корабле-кеме).

Вот наш корабль. В каждой каюте по три места. Давайте распределимся по три человека (счет на русском и казахском).

Все заняли свои места. Наш корабдь отходит от причала.

Звучит музыка волн.

Вот мы и на острове. Здесь много интересного. В глубине острова есть большой аквариум, в котором плавают красивые рыбки. Давайте посмотрим.

-Какого цвета рыбки (желтые, красные)

-Какие по величине (большие, маленькие)

-Сколько больших(3)

-Сколько маленьких(4)

-Сколько надо добавить или убавить рыбок, чтобы их стало поровну(1)

Индивидуальные ответы детей.

Физминутка «Море волнуется»

Море волнуется-раз!

(шагаем на месте)

Море волнуется-два!

(наклоны туловища влево, вправо)

Море волнуется-три!

(повороты туловища влево, вправо)

Морская фигура замри!

(присели)

На острове живут разные животные и растут экзотические деревья.

(Дети садятся за столы).

Игра по карточкам «Угадай, кто быстрее?»

Лев (арыстан) и черепаха (тасбаа) поспорили, кто первым добежит до пальмы.

Задание: закрасить того, кто действительно прибежит к пальме первым (лев)

-Кого закрасили?

-Почему?

Наш корабль отплывает, прошу занять места в каютах. Жалко, что нам пора возвращаться в детский сад, но на память об острове нам останется картина. Давайте её рассмотрим.

-Что нарисовано на воде? (корабль)

-Что под водой? (рыбки, камни, водоросли)

-Что над морем? (небо, птицы)

-Что вдалеке? (остров, пальмы)

Наш корабль приплыл в детский сад. Вам понравилось путешествие? Что вы увидели? Что вам больше всего запомнилось?

Публикации по теме:

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Перспективное планирование по математическому развитию для средней группы Перспективное планирование по математическому развитию Время прове-дения Тема и цель занятия 1-й недели -«Осень разноцветная» Тема и цели.

Автор публикации:
Конспект занятия-путешествия по ФЭМП «Путешествие на остров Чунга-чанга»
Опубликовано: 7 октября 2013 в 17:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-путешествия по ФЭМП «Путешествие на остров Чунга-чанга»» (включая файлы) размещена пользователем ольга мартовская (УИ 127172) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД