Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в Африку» в средней группе (8 фото)

Елена Семенова
Конспект занятия «Путешествие в Африку» в средней группе

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте в это прекрасное осеннее утро улыбнемся и подарим друг - другу улыбку. Ребята, почему вы так одеты? (Ответы детей). Ребята, вы любите путешествовать? Тогда я предлагаю вам отправиться в этих нарядах в путешествие в Африку! На чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей). Я предлагаю поплыть в Африку, по Черному морю, на корабле. (Дети садятся в лодку)

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в Африку“ в средней группе» размещена в разделах

Конспект занятия «Путешествие в Африку» в средней группе

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это в море? (Ответы детей). Как в море попал мусор? (Ответы детей). Разве мы можем плыть по грязному морю? (Ответы детей). Что будет с морскими обитателями? (Ответы детей). Каких морских обитателей вы знаете? (Ответы детей). Давайте спасём морских обитателей! Я предлагаю собрать мусор и очистить море. (Дети выходят из лодки и собирают мусор, пластиковые бутылки и прочее.) Воспитатель: Вот теперь мы можем продолжить наше путешествие. (Дети садятся в лодку, звучит песня «Мы едем, едем, едем в далекие края…») Воспитатель достает подзорную трубу, смотрит в неё. Воспитатель: Я вижу чайку! А что видите вы? (Ответы детей). Воспитатель: О, я вижу крокодила! Где он живёт? Дети: В Африке! Воспитатель: Значит мы на верном пути! Мы приплыли! Выходим на сушу! (Дети выходят).

Фото «Путешествие в Африку»

Воспитатель: Ребята, это тот крокодил, который солнце в небе проглотил! А кто написал эту сказку? (Ответы детей) Воспитатель: (Подходит и вытаскивает из пасти крокодила солнце-зеркало.) Солнышко мы спасли. Но в Африке солнышко яркое и жаркое. И цветочки хотят пить. Что надо сделать, чтобы спасти цветочки? (Ответы детей) А как их надо поливать? (Дети отвечают, берут лейки с лавочки и поливают цветы.)

Конспект занятия  в средней группе - фото

Воспитатель: (Достает зеркальце и пускает лучик.) Ребята, что это? (Ответы детей). Воспитатель: Солнечный зайчик, поиграй с нами! (Проводится игра «Поймай зайчика» под музыку.) Воспитатель: Солнечный зайчик, подскажи нам дорогу в Африку. Солнечный зайчик: Идите по моим следам! (В тени нарисованы стрелки вперед). Звучит музыка из песни: «А в Африке горы вот такой вышины». (Подходим к полянке с пеньками и зеброй). Дети садятся на пеньки. Воспитатель: Ребята, кто знает, что это за животное? (Зебра).

Фото №1 Воспитатель Здравствуйте ребята

Воспитатель: Ребята, присаживайтесь на пеньки. Давайте посчитаем, сколько ног у зебры? ( Дети считают: 1-2-3-4) А у зебры на ножках есть пальцы? (Нет.) Правильно, у зебры нет пальцев, у неё копыта. Два передних и два задних. А как говорят по другому, если два? (Пара.) Правильно. У зебры две пары копыт, поэтому ее называют парнокопытное животное. А у человека, что по паре? (Пара рук, пара ног.) Молодцы ребята! Ребята, что кушает зебра? (Травку.) Давайте покормим зебру. (Дети дают зебре траву, которую они слепили из зеленого пластилина). А каких животных Африки вы знаете? Я загадаю вам загадки. Вы отгадаете их, а я покажу вам картинки.

Фото №2 Давайте в это прекрасное осеннее утро улыбнемся и подарим друг другу улыбку

Загадки:

Он медлителен, велик. К хоботу давно привык. Всех зверей сильнее он. Крепкий, мощный, Сильный (Слон)

Царь зверей, его мы знаем, И, конечно, уважаем. Всем опасен его гнев. Догадались, это - (Лев)

Полосатую тельняшку натянули на коняшку. Полосатый хвост и нос! Как зовут тебя, Матрос? (Зебра) Крупный он и необычный, на носу имеет рог. Догадаются ребята, это точно (Носорог)

Короткие лапки, длинный, сильный хвост, маленькие глазки, да зубастый рот. В Африке, где жёлтый Нил живёт зелёный… (Крокодил). Похож пятнистый великан, на большой подъёмный кран. На голове смешные рожки и копыта есть на ножках. Ходит голову задрав – житель Африки… (Жираф).

Не любит весёлых игр, полосатый хищник…. (Тигр).

Прыгает на пальмах, кушает бананы, очень веселая ….(Обезьяна).

(Дети отгадывают загадки. Воспитатель показывает картинки зверей). Воспитатель: Ребята, посмотрите вперед. Там какие-то пальмы. Кто знает, какие бывают пальмы? (Финиковая- Веерная, Кокосовая, Банановая –Травянистая). Что за животное стоит под пальмой? (Жираф). Жираф –братец зебры. Чем они похожи? (4 ноги, копыта, пёстрая раскраска). А чем отличаются? (У жирафа длинная шея и пятнышки, а у зебры полоски). Жираф имеет длинную шею и может есть с пальмы бананы и листья.

Воспитатель: Ребята, мы давно гуляем и немного устали. Предлагаю вам присесть отдохнуть на мою подстилочку. (Дети садятся на подстилку).

Фото №3 Ребята почему вы так одеты Ответы детей

Воспитатель: Ой, кто здесь? Что это за девочка? Как тебя зовут? (Лола). У Лолы темная кожа. Она живет в Африке. Темная кожа защищает её от ожогов жаркого солнца. А какая у Лолы юбочка? Такая же, как у вас. Воспитатель обращается к кукле: С кем ты играешь, Лола?

(Я люблю играть с обезьянками. Они любят прыгать, бегать, танцевать. Я тоже люблю танцевать. Давайте с вами потанцуем). Звучит песенка «Чунга-Чанга». (Дети танцуют и выполняют движения, как обезьянки).

Фото №4 Ребята вы любите путешествовать Тогда я предлагаю вам отправиться в этих нарядах в путешествие в Африку На чем можно отправиться в путешествие Ответы детей

Воспитатель: Ребята, обезьянкам очень понравился ваш танец! Они дарят вам бананы.

Фото №5 Я предлагаю поплыть в Африку по Черному морю на корабле

Дети: Спасибо! Воспитатель: Ребята, а можем сейчас их съесть? Дети: Нет! Надо помыть руки!

Воспитатель: Тогда положим их в сумку. Кукла Лола спрашивает детей: А где вы ребята были? Африке.) Кукла Лола: А кого вы встретили? (Ответы детей). Понравилось вам в Африке? (Да) Кукла Лола: А вы где живете? Дети: В Сочи! Воспитатель показывает герб города Сочи. Воспитатель: Что изображено на гербе? (Море, солнце, горы, пальмы, как в Африке). Воспитатель: Как называется наше море? (Чёрное). Кукла Лола: А как вы вернётесь в Сочи? Воспитатель: Доктор Айболит оставил нам самолёт. Он приземлился на пальму. Вот на нём мы и вернёмся домой. Дети: До свидания, Лола! Приезжай к нам в гости! Мы полетели в Сочи! Дети вытягивают руки в стороны, изображая полёт самолёта, и движутся в сторону своего участка под музыку «Сочи - ласковое море».

Публикации по теме:

«Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. «Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема:«Путешествие в Африку».Задачи:1. Закрепить умение детей.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие в Африку» в младшей группеСценарий летнего развлечения «Путешествие в Африку» в младшей группе Летнее развлечение. Задачи. Познакомить детей с особенностями природных условий Африки. Расширять представления детей о животных и растениях.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Конспект НОД «Путешествие в Африку» (подготовительная к школе группа) .

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект занятия по математике в средней группе «Осеннее путешествие» Программное содержание:1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах четырех. 2. Закрепить знания о геометрических фигурах.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике «Путешествие в Африку» в старшей группеМастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике «Путешествие в Африку» в старшей группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию интересный мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в Африку» в средней группе
Опубликовано: 26 сентября 2020 в 20:08
+350Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД