МААМ-картинки

Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Юлия Ширяева
Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Комбинированное занятие во второй младшей группе

«Путешествие в страну сказок»

Задачи:

Образовательные:

• Обогащение яркими впечатлениями через художественные произведения;

• Систематизировать знания о форме, цвете, количестве, уравнивании;

• Закрепить знания о сказках;

• Упражнять в согласовании слов в предложении;

• Совершенствуем здоровье сберегающие технологии (игры, физ. минутки).

Развивающие:

• Упражнять в навыках свободного общения со взрослыми и с детьми;

Публикация «Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

• Развивать умения использовать в речи полученные знания и логические мышления.

Воспитательные:

• Воспитывать любовь к сказкам.

Предварительная работа:

Чтение худ. произведений, заучивание стихов, рассматривание иллюстраций, счет и уравнивание предметов.

Материал:

Иллюстрации к сказкам, математический материал по теме занятия,

Виды детской деятельности:

Игровая: Поездка на поезде;

Коммуникативная: Вопросы поискового характера (сколько, почему, из какой сказки);

Ситуации: (отправляемся в путешествие, мы очутились, нас позвали);

Двигательная: Игры - едем на поезде, физ. минутка;

Ход занятия:

(Организационный момент) :

Восп: Ребята, сегодня я приглашаю вас поехать в путешествие - в страну сказок! Хотите отправиться со мной в путешествие? (ответы детей). Но путешествие наше будет не простое, а с испытаниями, но я уверенна, что мы с вами вместе справимся.

Вот первое испытание: Что бы узнать к каким сказкам мы отправимся нужно их отгадать. (в конверте лежат карточки, показываю карточки «Три медведя», «Колобок», «Теремок» дети называют).

Восп. Молодцы, вы справились с этим испытанием, но к каким же героям мы пойдем? Я предлагаю отправиться сразу ко всем. Вы согласны?

Дети: Да.

Восп. А дорога наша будет далека и возможно, трудности нас будут ожидать, не испугаемся?

Дети: Нет.

Восп. Хорошо, тогда я предлагаю наше путешествие начать на поезде. Наш поезд уже готов. (дети встают парами держась за ленту, и идут по ленточке - шпалам).

(Иммитируем поезд)

«Вот поезд наш едет,

колеса стучат,

А в поезде этом

ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу.

Бежит паровоз

далеко, далеко,

Ребят он повез

далеко-далеко.

Мы с вами доехали к первой сказке. В которой живу наши герои. А из какой сказки вы узнаете, послушайте слова… ."Кто сидел на моем стуле… "

Ответы Детей: сказка «Три медведя».

Восп. Правильно, выходите из вагонов. Мишки хотят с вами поиграть, они приготовили для вас следующее испытание.

- Считаем медведей (3, затем чашки (4)

Восп. Что можно сказать про мишек и чашки, чего больше чашек или мишек?

Дети: Чашек больше, их не поровну.

Восп. А что можно сделать, чтобы их было поровну, одинаково?

Дети: Надо убрать одну чашку. (убираем и еще раз доказываем, считаем).

Восп. Молодцы, мы выполнили задание медвежат, они остались нами довольны.

А сейчас отправляемся в другую сказку, пойдем пешком, в лесу нет железной дороги. Физ. Минутка : «По ровненькой дорожке шагают наши ножки, раз – два, три, четыре ноги выше, руки шире. Посмотрели в право, в лево и вокруг себя.

А кто же нам на пути встретился? Из какой сказки этот герой?

Дети: Из сказки» Колобок»

Колобок : Здравствуйте, детки, помогите мне от лисички убежать, гонится она за мной, хочет меня съесть! Поможем ребятки колобку? (Да) Воспитатель одевает куклу -лису на руку.

Лиса (кукла) : А, вот ты где!

Колобок: Ты не ешь меня лисица

Вдруг смогу тебе я пригодиться.

Лиса (кукла) : Ишь, хитрые какие! Я лисичка-сестричка хитрая, просто так не отдам вам Колобка. Поиграйте со мной в игру «Найди свой домик» (геометрические фигуры)

(на полу обручи с большими геометрическими фигурами, у детей карточки - фигуры. Пока играет музыка дети двигаются, музыка остановилась, дети бегут в свои домики. Игра повторяется несколько раз, (можно поменять конусы местами, или дети меняются карточками).

Лиса: Ладно уж! Отпущу Колобка, пусть бежит себе!

Колобок: Ой, спасибо, вам, ребятки, что спали меня от лисы. До свидания!

Восп: Ребята, нам пора идти дальше.

Вот и полянка последней сказки, но странно, никого нет. (на мольберте картина под салфеткой, рядом загадка на листочке) Какая же спряталась сказка? Послушайте слова, из какой они сказки?

«Пустите меня к себе жить…»

Дети: Это сказка «Теремок»

Восп. Правильно, открываю салфетку, посмотрите, мы правильно узнали сказку. Ребята, а кто первый пришел в теремок, А кому домик оказался мал?. Посмотрите на животных, а как одним словом можно сказать, какие это животные? Почему?

Дети: Дикие, потому, что они живут в лесу.

Восп: А что еще нарисовано на картине?

Дети: Перечисляют все, что еще нарисовано. (идет связная речь)

Восп. Ребята, мы с вами побывали в гостях у героев разных сказок, вам понравилось?

Нам пора отправляться в наш садик. Ой, а как же называется наш детский сад?

Дети: «Аленький цветочек»

Восп. А в какую группу мы ходим?

Дети: «№2»

Восп. Это я нарочно вас спросила, зверюшки услышали, и когда они захотят к нам в гости приехать, они уже найдут наш с вами садик.

А сейчас садимся в наши вагончики и возвращаемся в группу :

«Вот поезд наш едет,

колеса стучат,

А в поезде этом

ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу.

Бежит паровоз

далеко, далеко,

Ребят он повез

далеко-далеко.

Наше путешествие закончилось, большое спасибо за дружную прогулку.

Публикации по теме:

Итоговое комбинированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленка» Итоговое комбинированное занятие по непосредственно.

Конспект занятия «домашние и дикие животные у нас в гостях» конспект занятия на тему "домашние и дикие животные и их детеныши". обучающие задачи:продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 13:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ширяева (УИ 283516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД