Приложение МААМ

Конспект работы с детьми второй младшей группы на первую половину дня

Ирина Смирнова
Конспект работы с детьми второй младшей группы на первую половину дня
▼ Скачать + Заказать документы

Минутка вхождения в день.

Воспитатель: Дети, чему вы сегодня удивлялись?

А мое удивление вызвало солнышко. Оказывается, оно, как настоящий волшебник, умеет тепло и ласково здороваться. А вот как это было:

Утором ранним кто-то странный

Заглянул в мое окно.

На ладони появилось

Ярко – рыжее пятно.

Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло.

Тонкий лучик золотой.

И как с первым лучшим другом поздоровалось со мной.

Воспитатель: Давайте же и мы обнимемся и поприветствуем друг друга.

Дети обнимаются и здороваются.

Публикация «Конспект работы с детьми второй младшей группы на первую половину дня» размещена в разделах

Воспитатель: Доброе утро, мои родные! Я желаю вам дружно и весело провести этот день, увидеть много удивительного в природе и получить самые яркие впечатления от той красоты, что окружает нас.

Утренняя гимнастика.

1 Составление описательного рассказа. «Любимая игрушка»

Цель:

Ход:

Воспитатель: дети, какое сейчас время года?

Дети: весна.

Воспитатель: правильно, ребята, время года сейчас весна! Тает снег, бегут ручьи, деревья просыпаются от зимнего сна! А вы хотите побывать в лесу? Посмотреть, что делают звери в лесу?

Дети: да, хотим!

Воспитатель: тогда закрываем все глазки, повертелись – покружились и в саду мы очутились!

Открываем глазки и вот мы в лесу!

На столе дидактическая игра.

Воспитатель: ребята. что – то не понимаю ничего…вроде бы весна наступила…а где же звери в лесу?

2 Дидактическая игра по математике «Домики»

Цель: Закрепление знаний основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый, знание геометрической фигуры квадрат.

Оборудование: картонные домики с вырезанными окошечками 4 шт. (красный, синий, желтый, зеленый, 4 квадрата – «окошечка» таких же цветов.

Ход:

Воспитатель: ребята посмотрите, что разложено на столе?

Дети: домики.

Воспитатель: домики какого цвета?

Дети: красного, желтого, зеленого, синего.

Воспитатель: В синем домике живет ежик, в красном домике живет зайчик, в зеленом домике живет белочка, а в желтом лисичка. Зверюшки очень бояться волка, и они просят нас, чтоб мы им помогли закрыть окошечки их домиков. Вот «окошечки». Какой они формы.

Дети: квадратной.

Воспитатель: Молодцы, правильно! Нужно найти для каждого домика свое «окошечко» по цвету.

Дети находят соответствующие цвета «окошечек» и закрывают домики.

Воспитатель: Сашенька, ты кого спрятала от волка?

Ребенок: белочку.

Воспитатель: в каком домике живет белочка?

Ребенок: в зеленом.

Воспитатель: какое ты выбрала «окошечко», для домика белочки?

Ребенок: зеленое «окошечко».

Воспитатель: почему ты выбрала зеленое «окошечко»?

Ребенок: потому что белочка живет в зеленом домике и т. д.

Воспитатель: вот какие молодцы, звери вам говорят спасибо за то, что вы им помогли спрятаться от волка и приглашают нас в гости в другой раз. А теперь давайте погуляем по весеннему лесу. Ой, смотрите, какие большие лужи! Давайте мы, чтобы не замочить ноги, будем прыгать по кочкам.

3 Подвижная игра «По кочкам»

Цель: развитие умений прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Ход:

4 Настольно-развивающая игра «Домино» (деревья)

Цель: повторить названия деревьев.

5 Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»

Цель: развитие подвижности речевых органов.

Завтрак.

Музыка

Задачи: учить детей определять характер музыки, развивать слуховое внимание, плавность в движениях, воспитывать желание слушать музыку.

Прогулка

Наблюдение за елочкой.

Цель: закрепление умения находить и описывать данное дерево, научить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.

Ход наблюдения.

Найти и рассмотреть красавицу елочку на прогулке. Спеть ей добрую песенку, прочитать стихи, поводить хороводы.

Ели на опушке – до небес макушки,

Слушают, молчат, смотрят на внучат.

А внучата – елочки, тонкие иголочки,

У лесных ворот водят хоровод. (И. Токмакова)

Трудовая деятельность

Строительство домика для зайчика.

Цель: научить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры.

«Зайцы и лиса» Цель: развитие двигательной активности, быстроты реакции, упражнять в прыжках.

На лесной полянке разбежались зайки Дети прыгают на месте на двух ногах

Вот такие зайки, зайки - побегайки.

Сели зайчики в кружок, Садятся в кружок, имитируют «роют лапкой корешок»

Роют лапкой корешок,

Вот какие зайки, зайки – побегайки.

Вот бежит лисичка – рыжая сестричка, Водящий – лисичка выбегает из – за елочки и догоняет зайчиков

Убегайте зайки, зайки – побегайки.

«Беги к тому, что назову» Цель: напомнить детям названия деревьев.

Ход игры: раз, два, три- елку найди!

Раз, два,три – к березе беги!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Сказки весеннего леса» Интегрированное занятие для детей средней группыТема: "Сказки весеннего леса" Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Чтение.

НОД по воспитанию культуры поведения и положительных моральных качеств «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам. Дать представление о специфических сторонах общения девочек и мальчиков и формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект работы с детьми второй младшей группы на первую половину дня
Опубликовано: 18 марта 2014 в 15:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект работы с детьми второй младшей группы на первую половину дня» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Смирнова (УИ 206132) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД