Лучший педагог года

Конспект работы творческой мастерской в первой младшей группе «Яблочный компот»

Галина Савельева
Конспект работы творческой мастерской в первой младшей группе «Яблочный компот»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Родничок»

Яблочный компот

(конспект работы творческой мастерской в 1 младшей группе)

Воспитатель МБДОУ «Детский сад

общеразвивающего вида №2

«Родничок» Савельева Г. В.

Прохоровка

Тема " Яблочный компот"

Техника: печать яблоком

Публикация «Конспект работы творческой мастерской в первой младшей группе „Яблочный компот“» размещена в разделах

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Программные задачи:

1. Подводить детей к самостоятельному выбору цвета для передачи особенностей хорошо знакомого предмета.

2. Учить выбирать краску нужного цвета.

3. Учить детей изображать яблоко, используя нетрадиционную технику рисования - оттиск (печать половинкой яблока).

4. Показать варианты получения яблок в банке при помощи печати, учить дорисовывать пальчиком ягодки.

5. Активизировать и обогащать словарь детей, развивать связную речь.

6. Воспитание эстетического восприятия натюрморта, развивать эстетические чувства.

Оборудование и материалы:

Бумага 1/2 альбомного листа, набор гуашевых красок, салфетки, кисточки, блюдца, мелкие яблоки на каждого ребенка, банки, вырезанные из картона, иллюстрация яблони, игрушка зайчик.

Предварительная работа :

Дидактические игры «Фрукты -овощи», «Угадай на вкус», «Чудесный мешочек».

Сюжетно-ролевые игры "Магазин овощей и фруктов", "Семья. Готовим обед"

Обследование и описание разных фруктов.

Рассматривание натюрморта П. П. Кончаловского «Яблоки на столе»

Ход работы

Мотивационно - ориентированный этап

Игровая ситуация "Грустный зайчик"

Дети слышат, что кто-то плачет, они видят зайчика, который рассказывает им, что он собрал в лесу целый мешок яблок, чтобы сварить на зиму компот для зайчат, но увидев лису, испугался и потерял мешок с яблоками. Желание помочь зайчику определяет цель дальнейшей работы.

Поисковый этап

Педагог организует обсуждение, как можно помочь зайчику, предлагает такой план работы :

1. Выяснить где растут яблоки и какие они по цвету, форме.

2. Помочь зайцу приготовить компот на зиму.

Практический этап

Беседа "Где растут яблоки?"

Рассматривание иллюстрации "Яблоня с яблоками", беседа по картине: "Где растут яблоки?", "Какие они по форме, по цвету?", "Чем полезны яблоки?"

Подвижная игра "Яблоко"

Воспитатель предлагает детям сходить к яблоне и нарвать яблок для зайчика.

Вот так яблоко! Оно (встали, руки в стороны)

Соку спелого полно (руки на пояс)

Руку протяните (руки вперед)

Яблоко сорвите (руки вверх)

Ветер ветку стал качать (качают вверху руками)

Трудно яблоко достать (подтянулись)

Подпрыгну, руку протяну (подпрыгнули)

И быстро яблоко сорву! (хлопки ладошками)

Вот так яблоко! Оно (руки в стороны)

Соку спелого полно (руки на пояс)

Воспитатель достает корзину с мелкими яблоками.

- Посмотрите, сколько яблок мы нарвали! Всем хватит: и зайчику, и его друзьям и нам. Яблоки можно съесть, может вы знаете, что еще можно сделать из яблок?

Послушайте стихотворение :

Варенье из яблок.

Из яблок - компот.

И яблочный пудинг.

И яблочный сок.

Из яблок - шарлотка, и мусс, и пирог!

( Проговорить: яблочный компот, яблочный сок, яблочный пирог).

Творческая мастерская

"Рисование яблочного компота в банке в нетрадиционной технике"

Педагог предлагает детям нарисовать яблоки в банке при помощи техники штампования половинкой яблока. Дети самостоятельно выбирают цвет краски, которой она будут печатать, затем после показа педагога. выполняют работу.

Рефлекторно - оценочный этап

Воспитатель вместе с зайчиком рассматривают рисунки. Зайчик хвалит детей, благодарит их за помощь. Дети дарят зайцу нарисованные банки с компотом

Публикации по теме:

Опыт работы творческой мастерской в детском садуОпыт работы творческой мастерской в детском саду Кружок, о котором мне бы хотелось рассказать, называется творческая мастерская «Улыбка». Место проведения занятий тоже имеет своё название.

Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки»Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки» Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки» Уважаемые коллеги, предлагаю вам фотоотчет о работе нашей творческой.

Конспект НОД для второй младшей группы «Компот для Незнайки»Конспект НОД для второй младшей группы «Компот для Незнайки» Конспект НОД для 2 младшей группы «Компот для Незнайки» Цель: продолжать формировать интерес к лепке; закрепить первоначальные представления.

Конспект занятия по работе в творческой мастерской и лепке с детьми младшей группы «Солнышко лучистое» Задачи: Продолжать формировать умение детей надавливающим движениям указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес.

Конспект работы в творческой мастерской в подготовительной группе «Подарок ветерану»Конспект работы в творческой мастерской в подготовительной группе «Подарок ветерану» Программное содержание: - закрепить знание у детей о Дне Победы; - продолжать формировать умение приемам ручного шва; - формировать знания.

Конспект занятия по экспериментированию c водой «Свойства воды» в первой младшей группе в первой младшей группе Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Мастер-класс творческой мастерской «Мягкие ладошки»Мастер-класс творческой мастерской «Мягкие ладошки» Мастер – класс творческой мастерской «Мягкие ладошки» Воспитатель МАДОУ «Детский сад №6 г. Верхняя Пышма Чёрная Н. А. Тема: «Изготовление.

Презентация к творческой мастерской «Очумелые ручки наших пап» Творческая мастерская: «Очумелые ручки наших пап». Подготовила :Бодеева А. А. воспитатель,МАДОУ детский сад «Ромашка». Цель: способствовать.

Рабочая программа творческой мастерской «Лего-Мастер» для детей старшего дошкольного возраста I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка Программа разработана на основе Программы развития и воспитания детей в детском саду НРМДОБУ.

Сценарий развлечения в рамках творческой мастерской «В гостях у царя Гороха» по выявлению и поддержке одаренных детей Конспект сценария в рамках творческой мастерской «В гостях у царя Гороха» по выявлению и поддержке одаренных детей Михедова Ниля Такиевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект работы творческой мастерской в первой младшей группе «Яблочный компот»
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 12:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД