МААМ-картинки

Конспект работы творческой мастерской в старшей группе «Юные модельеры»

Екатерина Сапронова
Конспект работы творческой мастерской в старшей группе «Юные модельеры»

Тема: Юные модельеры.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие».

Цель: Формирование позитивных установок к результатам труда, расширение представлений о разнообразии тканей и их использовании в швейном производстве.

Задачи:

Обучающие:

• Расширять представления детей о разнообразии тканей, их фактуре (гладкая, шероховатая, цветовой гамме;

• Совершенствовать глазомер;

Публикация «Конспект работы творческой мастерской в старшей группе „Юные модельеры“» размещена в разделах

• Формировать первичные представления о профессии модельера и использовании элементов дизайна.

Развивающие:

• Развивать умение детей действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом;

• Способствовать самостоятельному использованию действий экспериментального характера в процессе трудовой деятельности;

• Развивать умение сравнивать, анализировать, устанавливать связи и зависимости между объектами анализа;

Обогащение словарного запаса: льняная, шелковая, хлопчатобумажная, эскиз, модель.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес и желание познавать новое, самостоятельно искать пути решения задач;

• Формировать умение ответственно относиться к порученному заданию, работать в коллективе.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно - исследовательская.

Формы работы с детьми : моделирование, экспериментирование, беседа, обсуждение, творческая мастерская.

Ход творческой мастерской:

Организационный момент: дети заходят в зал и встают в круг.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, поздоровайтесь с ними.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром по телевизору я увидела передачу о том, как художники - модельеры детской одежды готовятся к летнему сезону. Вы знаете, кто такой художник - модельер? (ответы детей)

Рассказ ребенка стихотворения Модельер

Воспитатель: Я недавно была на этой фабрике и познакомилась с художниками - модельерами, которые сейчас готовят весенне - летнюю коллекцию детской одежды. Они когда узнали, что я работаю в детском саду, очень обрадовались и попросили помочь им выбрать такие ткани, которые подойдут для пошива весенне - летней детской одежды.

Воспитатель: Вот эти образцы перед вами, давайте рассмотрим их. Посмотрите и потрогайте ткани, что вы можете сказать о них?

Воспитатель: А потрогайте вот эту ткань) ,какая она (мягкая,толстая,плотная,

Какую одежду из нее шьют,для какого времени года?

А теперь возьмите эту ткань (ситец,какая она на ощупь (тонкая,легкая,

Для какого времени года она подойдет?

Воспитатель: Итак мы узнали,что художник _модельер придумывает нам одежду,а кто же ее шьет?

Рассказ ребенком стихотворения про швею.

Где работает швея? Давайте пройдем в ателье.

(,заказчик- здравствуйте,моему ребенку нужен костюмчик на лето,

--Швея:хорошо, давайте снимем мерки, выберем модель,приходите завтра.

Воспитатель: А теперь пока пройдет целый день,мы свами разомнемся

-пальчиковая гимнастика.

Заказчик – здравствуйте, готов мой костюмчик?

Ш-я – да,пожалуйста.

З-ик – хорошо,спасибо.)

Воспитатель:мы с вами посмотрели как работает швея, а теперь все вместе станем модельерами.

Так вот – художник –модельер,с которым я познакомилась, передал мне бумажную куклу и для нее мы сейчас придумаем весенне-летнюю одежду. Давайте пройдем в нашу мастерскую и приступим к работе.

Дети достают карандаши,лист бумаги и начинают рисовать одежду бумажной кукле.

После чего,ее нужно вырезать и примерить.

Воспитатель. Ну что, ваша работа закончена. Давайте сложим ваши модели в конверт и отправим почтой на фабрику.

Воспитатель. Ребята, вам понравилось наше занятие? (ответы детей).

Мы с вами узнали кто готовит модели одежды. Кто этот человек (ответы детей)

Кто шьет одежду. Как называется профессия этого человека (ответы детей).

И помогли художнику – модельеру.

Публикации по теме:

Опыт работы творческой мастерской в детском садуОпыт работы творческой мастерской в детском саду Кружок, о котором мне бы хотелось рассказать, называется творческая мастерская «Улыбка». Место проведения занятий тоже имеет своё название.

Фотоотчет о конкурсе «Мы юные дизайнеры и модельеры» .

Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки»Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки» Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки» Уважаемые коллеги, предлагаю вам фотоотчет о работе нашей творческой.

Конспект занятия по работе в творческой мастерской и лепке с детьми младшей группы «Солнышко лучистое» Задачи: Продолжать формировать умение детей надавливающим движениям указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес.

Конспект работы в творческой мастерской в подготовительной группе «Подарок ветерану»Конспект работы в творческой мастерской в подготовительной группе «Подарок ветерану» Программное содержание: - закрепить знание у детей о Дне Победы; - продолжать формировать умение приемам ручного шва; - формировать знания.

Конспект творческой деятельности совместно с родителями в старшей группе «Лепим с мамой» Конспект творческой деятельности совместно с родителями в старшей группе «Лепим с мамой» Задачи: - Привлечь, детей и взрослых к изобразительному.

Мастер-класс творческой мастерской «Мягкие ладошки»Мастер-класс творческой мастерской «Мягкие ладошки» Мастер – класс творческой мастерской «Мягкие ладошки» Воспитатель МАДОУ «Детский сад №6 г. Верхняя Пышма Чёрная Н. А. Тема: «Изготовление.

Презентация к творческой мастерской «Очумелые ручки наших пап» Творческая мастерская: «Очумелые ручки наших пап». Подготовила :Бодеева А. А. воспитатель,МАДОУ детский сад «Ромашка». Цель: способствовать.

Рабочая программа творческой мастерской «Лего-Мастер» для детей старшего дошкольного возраста I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка Программа разработана на основе Программы развития и воспитания детей в детском саду НРМДОБУ.

Сценарий развлечения в рамках творческой мастерской «В гостях у царя Гороха» по выявлению и поддержке одаренных детей Конспект сценария в рамках творческой мастерской «В гостях у царя Гороха» по выявлению и поддержке одаренных детей Михедова Ниля Такиевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект работы творческой мастерской в старшей группе «Юные модельеры»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 16:44
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД