Получи документы

Конспект «Разноцветные льдинки»

Левичева Наталья
Конспект «Разноцветные льдинки»

Конспект НОД во второй младшей группе

Образовательная область: Познание

Раздел: Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Разноцветные льдинки»

Цель: создать условия для ознакомления детей со свойствами воды.

Задачи:

Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, э

Познакомить со свойствами воды: вода бывает в жидком и твёрдом состоянии, бесцветная

Развивать умение наблюдать, внимание, речь, память.

Воспитывать усидчивость и заботливое отношение к природе.

Публикация «Конспект „Разноцветные льдинки“» размещена в разделах

Оборудование: баночки с водой на каждого ребенка, 2 баночки для воспитателя с водой, акварельные краски разных цветов, нитки, формочки, набор картинок о зиме.

Ожидаемый результат: дети узнают, что воды прозрачная, бесцветная, можно покрасить, на морозе вода превращается в лед.

Ход занятия

1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами будем волшебниками. Чтобы у вас получилось волшебство, нужно очень внимательно меня слушать.

2. Актуализация знаний. Отгадайте загадку:

Растёт она вниз головою,

Не летом она растёт, а зимою.

Но солнце её припечёт

Заплачет она и умрёт (сосулька)

- О чем говорится в загадке? Почему вы решили, что это сосулька? В какое время года они появляются? (зимой)

- Сегодня мы с вами сделаем свои льдинки и украсим ими участок.

3. Исследовательская деятельность.

- Вспомните, из чего состоит сосулька? (из льда)

- Из чего состоит лед? (из воды)

- Посмотрите, передо мной 2 баночки с водой

- Какого цвета вода? (прозрачная)

-Посмотрите, что произойдет, если я добавлю в банки предметы (пуговица, шарик). Почему их видно?

- Что можно сказать о воде, какая она? (прозрачная, бесцветная)

- А что будет, если я добавлю в баночки краску? (Воспитатель добавляю в одну баночку краску желтого цвета, в другую - зеленого цвета. Не спешит её размешивать, дает возможность детям рассмотреть, как краска расходится в воде. Выясняет, видны ли теперь предметы, куда они исчезли? Уточняет, что подкрашенная вода непрозрачна, сквозь неё ничего не видно

4. Веселая минутка. «Поможем дворнику» (Дети соотносят слова с движениями).

Встанет дворник на заре,

Снег расчистит на дворе.

Дворник мусор уберет

И песком посыплет лед.

5. Опытно - экспериментальная деятельность. Сейчас начнется колдовство. Сейчас мы с вами сделаем цветную водичку. В баночки с водой добавим краску (дети сами выбирают, какую краску они возьмут, спрашивает несколько детей, какого цвета вода получилась)

Переливаем свою воду в формочки.

- Для чего нам нужны ниточки? (чтобы повесить на веточку)

(дети берут ниточки и её концы опускают в воду)

- Чтобы наша вода превратилась в льдинки, что нудно! (заморозить)

- Я уберу наши льдинки на улицу. Когда мы выйдем на прогулку, вода уже замерзнет и мы с вами украсим цветными льдинками нашу площадку.

6. Рефлексия:

Чем мы занимались? Что мы добавляли в воду, чтобы она стала разноцветной?

- Кому было сложно?

Наблюдение проводится на улице, куда выносится поднос с формочками. Дети вместе с воспитателем рассматривают, как замерзла вода. Украшают веточки разноцветными льдинками

Публикации по теме:

Фотоотчет «Волшебные льдинки»Фотоотчет «Волшебные льдинки» Весна уже наступила, и мы с группой «Солнышко» хотим вспомнить, как мы провели зиму- зимушку-чудесная пору года, которая обвораживает своей.

Конспект ОД по ИЗО «Разноцветные колечки» в группе раннего развитияКонспект ОД по ИЗО «Разноцветные колечки» в группе раннего развития Цели: Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Упражнять в умении промывать кисть. Воспитывать у.

Краткосрочная образовательная практика по экспериментированию «Цветные льдинки» Краткосрочная образовательная практика Тема «Цветные льдинки» экспериментирование старшая группа Образовательная область: Познание Педагог:.

Фотоотчет «Разноцветные льдинки»Фотоотчет «Разноцветные льдинки» Новый год позади. Скоро весна. И нарядные ёлочки убраны до следующего года. Вот мы и решили украсить наш участок разноцветными льдинками.

Методическая разработка НОД по эксперементированию в средней группе «Свойства воды. Цветные льдинки-Ренкли бузчыкълар»Методическая разработка НОД по эксперементированию в средней группе «Свойства воды. Цветные льдинки-Ренкли бузчыкълар» Конспект занятия в средней группе «Свойства воды. Цветные льдинки» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с некоторыми физическими свойствами воды. Задачи:.

Открытая интегрированная НОД в первой младшей группе «Льдинки-холодинки» Цель: Упражнять детей в умении подтягиваться на руках по гимнастической скамейке, упражнять в сохранении равновесия на ограниченной плоскости.

План-конспект комплексного занятия «Разноцветные зонтики» Задачи: - Развивать чувство ритма - Добиваться исполнения песни легким, естественным звуком. - Учить детей точно выполнять движения в соответствии.

Проект познавательно-исследовательской деятельности с детьми первой средней группы «Цветные льдинки»Проект познавательно-исследовательской деятельности с детьми первой средней группы «Цветные льдинки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Жаргал» Проект познавательно-исследовательской.

Конспект занятия «Разноцветные бабочки» Цель: Продолжать формировать изобразительные навыки и умения; обучать детей техники рисования на одной половине.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные шары» Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическая Задачи: • продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Разноцветные льдинки»
Опубликовано: 4 октября 2017 в 17:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД