Получи документы

Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как Квадрат и Магнолик играли» (11 фото)

Лариса Гацко
Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как Квадрат и Магнолик играли»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развивающего занятия в младшей группе

«Как Квадрат и Магнолик играли».

Лариса Гацко. Блог.

Цель: развивать умения группировать фигуры по цвету; понимать пространственные характеристики «слева» и «справа», определять размер, решать простые задачи на изменение размера, складывать прямоугольник и треугольник путем сгибания квадрата пополам по горизонтали и диагонали.

Материал: игры «Квадрат Воскобовича» (двухцветный, «Фонарики» (по количеству детей, персонаж Магнолик.

Публикация «Конспект развивающего занятия в младшей группе „Как Квадрат и Магнолик играли“» размещена в разделах

Ход занятия.

В сказочном Фиолетовом Лесу живёт волшебный Квадрат (дети рассматривают квадрат, называют цвета его сторон – красный и зелёный).

- У квадрата 4 угла и 4 стороны (дети показывают углы, проводят пальчиком по сторонам квадрата).

Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как Квадрат и Магнолик играли»

- А так как наш Квадрат волшебный, он может превращаться, например, в шоколадку.

Фото «Как Квадрат и Магнолик играли»

- Цвет фантика у нашей шоколадки зелёный, но может быть и красный. Как это сделать? (ребята конструируют прямоугольник красного цвета).

Конспект развивающего занятия в младшей группе - фото

- Теперь Квадрат решил стать «горкой» зелёного цвета (дети конструируют горку и водят пальчиком по длинной стороне треугольника «катаются на горке»).

Фото №1 Конспекты занятий

- Какого цвета может быть ещё «горка»? (красного).

Фото №2 Все конспекты Конспект развивающего занятия в младшей группе Как Квадрат и Магнолик играли

В Фиолетовом Лесу живёт Магнолик. Его любимая игра «Фонарики».

Фото №3 Материал игры Квадрат Воскобовича двухцветный Фонарики по количеству детей персонаж Магнолик

Магнолик взял фонарики и разложил их по цвету. Слева-зелёные, справа-красные.

Фото №4 Публикация Конспект развивающего занятия в младшей группе Как Квадрат и Магнолик играли размещена в разделах Геометрические фигуры

- Зеленые фонарики какого размера? (маленькие и большие).

- Раз, два – и зелёные фонарики стали только большими. Как это получилось у Магнолика? (дети вкладывают маленькие фигуры в большие).

Конспекты занятий по математике Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июнь Ход занятия В сказочном Фиолетовом Лесу живёт волшебный Квадрат дети рассматривают квадрат называют цвета его сторон красный и зелёный У квадрата угла и стороны дети показывают углы проводят пальчиком по сторонам квадрата

- Вот и закончилась наша встреча с Квадратом и Магноликом, но в Фиолетовом Лесу ещё много интересного, и мы узнаем об этом в следующий раз.

Итог занятия.

- Вспомните, во что превращался Квадратик?

- А с какими фонариками играл Магнолик?

Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса» (ранний и младший возраст).

Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2015г.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «Квадрат и круг» Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья играли в интеллектуальные фанты»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья играли в интеллектуальные фанты» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья играли в интеллектуальные фанты».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео нашел льдинки»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео нашел льдинки» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео нашел льдинки».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения понимать.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умение находить.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Паучок увидел космический мир»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Паучок увидел космический мир» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Паучок увидел космический мир».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения выкладывать.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения придумывать,.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек» Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек».Лариса Гацко. Блог. Цель: познакомить детей с понятием «точка»,.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие» Развивающее занятие в старшей группе «Морское путешествие».Лариса Гацко. Блог. Цель: составлять фигуру-головоломку из частей по алгоритму.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как Квадрат и Магнолик играли»
Опубликовано: 27 июня 2020 в 09:33
+268Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как Квадрат и Магнолик играли»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Гацко (УИ 344161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД