Лучший педагог года

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). Идем по курсу. (25 фото)

Лариса Гацко
Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). Идем по курсу.

Конспект развивающего занятия в старшей группе.

«Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение)

Блог. Гацко Лариса

Занятие №3. Идем по курсу. Компас. Маяк.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). Идем по курсу.

Цель: Развивать устойчивость внимания, зрительную память, наглядно-образное мышление, целостность восприятия, воображение, логическое мышление, умение конструировать предметные силуэты с использованием схемы.

Публикация «Конспект развивающего занятия в старшей группе „Путешествие на кораблике „Брызг-Брызг“ (продолжение), Идем по курсу,» размещена в разделах

Материал: аудиокассета с записью песни «Мой кораблик», игра «Кораблик «Брызг-Брызг», «Шнур-затейник» на каждого ребенка, схема рыбок, палочки Кюизенера, компас, картинки (песочные часы, антенна, секундомер, компас, картинки с изображением маяков, пластмассовая бутылка, листочки с фигурами, фломастеры.

Ход занятия.

Ритуал приветствия «Найдем дружочка».

Поскорее встанем в круг

Ты мой друг

И я твой друг

Мы ногами топнем

Мы в ладоши хлопнем

А потом пойдем, пойдем

Друг друга за руки возьмем! (ходим по группе и ищем дружочка).

Звучит песня «Мой кораблик». (аудиозапись)

- Сегодня наше путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» продолжается.

Готовим кораблик к отплытию. Звучит команда капитана:

- Повесить флажки фиолетового цвета на самый верх всех мачт (дети прикрепляют флажки. Получается диагональный ряд.)

Фото «Брызг-Брызг»

- Флажки синего цвета-под фиолетовыми.

- Флажки голубого цвета-под синими.

Далее дети самостоятельно украшают кораблик.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике  (продолжение). Идем по курсу. - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект развивающего занятия в старшей группе

Наконец, наш кораблик может отправляться в путешествие.

- Ребята, главный на корабле – капитан. Он отвечает не только за корабль, но и за всех людей, которые находятся на корабле.

- Помощник капитана – штурман, следит, чтобы путь корабля был безопасным. Штурман прокладывает курс. Вот здесь вы видите курс нашего корабля. Его надо запомнить и выложить такой же. Дети выполняют под диктовку взрослого графический диктант.

Игра «Шнур-затейник».

-Продеваем шнурок в первую кнопку верхнего ряда, отсчитали две кнопки вправо, зацепили шнурок за кнопку, отсчитали одну кнопку вниз, зацепили шнурок за кнопку, отсчитали две кнопки вправо, зацепили шнурок за кнопку, отсчитали одну кнопку вниз, зацепили шнурок за кнопку, отсчитали две кнопки вправо, продели шнурок в кнопку. (нырнули.)

Путешествие на кораблике Брызг Брызг продолжение Блог Гацко Лариса Занятие Публикация Конспект развивающего занятия в старшей группе Путешествие на кораблике Брызг Брызг продолжение Идем по курсу размещена в разделах Конспекты занятий

-Дорог в море нет. Как же находят свой путь моряки? В давние-давние времена находили путь по звездам. Потом придумали разные умные приборы. Какой же из них главный? Посмотрите на картинки (песочные часы, антенна, секундомер, компас).

Фото №3 Все конспекты Корабли

Отгадайте загадку: «Чтоб в пути не заблудиться, надо взять его с собой. Он вам очень пригодится, он укажет путь домой.» Что это? (компас). Рассматриваем компас. Стрелка компаса всегда показывает на север, как бы компас ни повернули. Это помогает найти дорогу.

Чтобы не сбиться с курса надо быть очень внимательным.

Игра «Внимание». Задание №3. Автор Никитин Б. Н.

Фото №4 Ритуал приветствия Найдем дружочка

Физминутка: «Смелый капитан».

Я на мостике стою

И бинокль в руках держу

Волны плещутся слегка

Качка тихая пока

Волны сильными вдруг стали

И от качки все упали

За канат держусь я крепко

Вдруг сорвало ветром кепку

Я ловить рукою стал

Чуть с мосточка не упал.

Чтобы кораблям не разбиться о скалы или подводные камни, ставят маяки. Рассмотреть картинки маяков.

Фото №5 Поскорее встанем в круг Ты мой друг И я твой друг Мы ногами топнем Мы в ладоши хлопнем А потом пойдем пойдем Друг друга за руки возьмем ходим по группе и ищем дружочка Фото №6 Звучит песня Мой кораблик

В море плавает много разных рыб. Попробуйте из цветных палочек сложить такую же рыбку или придумайте свою.

Дети складывают рыб из палочек Кюизенера.

аудиозапись Сегодня наше путешествие на кораблике Брызг Брызг продолжается Конспекты занятий кораблик к отплытию Звучит команда капитана Повесить флажки фиолетового цвета на самый верх всех мачт дети прикрепляют флажки Получается диагональный ряд Флажки синего цвета под фиолетовыми Флажки голубого цвета под синими

Воспитатель подтягивает веревку, к которой привязана пластмассовая бутылка. Оказывается, в море, кроме рыб еще и бутылки плавают!

Фото №7 Далее дети самостоятельно украшают кораблик Фото №8 Наконец наш кораблик может отправляться в путешествие

Посмотрим, что внутри. Вода размыла все картинки. Давайте подрисуем их.

Игра «Ожившие картинки».

Фото №9 Ребята главный на корабле капитан Фото №10 Он отвечает не только за корабль но и за всех людей которые находятся на корабле Фото №11 Помощник капитана штурман следит чтобы путь корабля был безопасным Фото №12 Штурман прокладывает курс

Вот и еще один день нашего путешествия подошел к концу.

Продолжение следует…

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в театральную страну» Конспект Коррекционно-развивающего занятия по социально-эмоциональному развитию детей в старшей логопедической группе детского сада (5-6.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с элементами песочной терапии «Путешествие золотой рыбки» Коррекционно - развивающее занятие «Путешествие золотой рыбки». Коррекция эмоционально-волевой сферы дошкольников с использованием элементов.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Волшебный цветок» в старшей группе Цель: развитие способностей детей чувствовать эмоциональное состояние другого человека, знакомство с понятием и чувством «дружба», развитие.

Конспект нестандартного развивающего познавательного занятия в подготовительной группе «Путешествие по реке времени» «Экскурсия в музей истории железнодорожного транспорта или путешествие по реке времени»[/h3] Цель: создать условия для ознакомления детей.

Конспект открытого интегрированного занятия «Идем в поход» для старшей группыКонспект открытого интегрированного занятия «Идем в поход» для старшей группы Цель занятия: вызывать интерес к занятию туризмом, формировать основы экологических знаний. Задачи: - воспитание любви и бережного отношения.

Конспект развивающего занятия для дошкольников 4–5 лет «Сказочное путешествие» Цель занятия: развитие творческого мышления у дошкольников. Задачи: - развить речь; - снять эмоциональное напряжение; - развить познавательные.

Конспект развивающего занятия «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Подготовка к путешествию»Конспект развивающего занятия «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Подготовка к путешествию» Уважаемые коллеги! Лариса Гацко. Блог Представляю Вашему вниманию серию развивающих занятий в старшей группе, объединенных одной темой «Путешествие.

Конспект развивающего занятия «Путешествие в страну эмоций» Конспект комплексного занятия «Путешествие в страну эмоций» с детьми средней группы Подготовила и провела: педагог-психолог Бехтер О. А.

Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). «Отплытие».Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). «Отплытие». .

План-конспект коррекционно-развивающего занятия «Путешествие в оранжевую страну» План-конспект коррекционно-развивающего занятия «Путешествие в оранжевую страну». Занятие №1 (цикл занятий, направленных на комплексное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). Идем по курсу.
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 05:21
+369Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД