Елена Подкорытова
Развлечение для детей второй младшей группы «Вот какие мы большие!»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей второй младшей группы «Вот какие мы большие»
Цель:
развивать умение координировать свои движения с произнесением текста. Понимать смысл загадки и находить отгадку, обогащать и активизировать словарь детей. Доставить радость детям, установить добрые, доверительные отношения.
Предварительная работа:
Отгадывание загадок про зверей, проведение подвижных игр : «Лиса и зайцы», «Ой что за народ за петрушкой идёт».
Материал:
игрушки; Петрушка и лисичка, расписной сундучок.
Ход развлечения:
Дети заходят в зал под музыку.
Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „Вот какие мы большие!“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
Ведущий:
Как много деток собралось, все они пришли сегодня в детский сад. Посмотрите какие они большие стали. Покажите ребята какие вы большие, а какие вы были маленькие (дети показывают). Ребята а давайте мы расскажем с вами стихотворение и покажем как мы выросли. (рассказывают стихотворение «Вот какие мы большие» выполняют движения согласно тексту).
Меня кормили с ложки, но я подрос немножко
Смотрите ка скорее, я кушать сам умею
Очень я уже большой, сам ботинки одеваю
И холодною водой сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра, в садик мне идти пора.
Ведущий:
Так вы говорите, что стали большие? Это мы сейчас проверим. Умеете ли вы играть, а загадки отгадывать, а любите ли вы сказки. Вот сейчас мы и проверим, я вам загадаю загадки про зверей которые живут в сказках, а вы попробуйте отгадать что же это за звери. (загадываются загадки про зверей)
Загадки :
1) Уши серые торчком, зубастый, зубами щелк, кто же это? (волк)
2) Маленький, серенький, прыгает ловко и очень он любит морковку. (заяц)
3)Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт, видит он душистый мёд. Страшно может он реветь. Кто скажите он? (медведь)
4) Всех зверей она хитрее, шуба рыжая на ней. Пушистый хвост – её краса, а зовут её? (лиса)
Ведущий:
Какие вы молодцы хорошо загадки отгадывали.
Ребята а к нам в гости пришла лисица из нашей загадки, она очень любит играть с зайчиками, давайте превратимся в зайчиков и поиграем с ней (подвижная игра «лиса и зайцы»)
Ведущий незаметно одевает игрушку на руку (петрушка)
А теперь давайте попробуем отгадать последнюю загадку
Загадка:
1)В ярко красном колпачке он весёлая игрушка, кто это? (петрушка)
А теперь похлопайте в ладоши, а петрушка вам попляшет (петрушка отрицательно кивает головой). Плясать не хочешь? почему? (подносит петрушку к уху как будто шепчутся). Петрушка говорит что вы большие выросли, а он маленький. Он тоже хочет вырасти, хотите чтобы он вырос? Тогда вы должны ему помочь. Давайте все дружно скажем (раз, два, три - петрушка расти, закроем глаза и похлопаем в ладоши).
(ребята хором говорят слова, а ведущий выводит большого петрушку)
Петрушка:
Ой - ой, что со мной, вырос я такой большой. Здравствуйте ребята, какие вы тоже большие. Спасибо что вы помогли мне тоже вырасти. Давайте с вами поиграем в игру. (проводится подвижная игра «Ой, что за народ, за Петрушкой идёт»)
Ведущий:
Петрушка а детям пора уже идти в группу, ведь их там ждёт много интересного.
Петрушка:
Подождите, ведь я ребяткам которые подросли и окрепли, и так много умеют угощения принёс.
Ведущий:
Так давай же его скорее (Петрушка приносит большой расписной сундучок)
Петрушка:
А вот и моё угощение (пытается открыть, не получается, вот беда что же делать?
Ведущий:
Подожди Петрушка, не спеши, подумай хорошенько может быть можно, что то сделать,
Петрушка:
(чешет затылок) точно! Нужно всем похлопать в ладоши (опять не может открыть). Тихо вы хлопали, нужно громко хлопать. (ящик открывается, детям раздают угощения)
Петрушка:
Ну а мне пора! До свидания детвора, веселитесь, подрастайте. Меня в гости приглашайте!