Получи документы

Сценарий развлечения в старшей группе «Испытание для настоящих мужчин»

Ольга Морозова
Сценарий развлечения в старшей группе «Испытание для настоящих мужчин»

Конспект: Спортивное развлечение в старшей группе

«Испытания для настоящих моряков»

Выполнила: воспитатель Морозова Ольга Вячеславовна

Задачи:

Формировать двигательные умения и навыки, способствующие гармоничному физическому развитию и укреплению здоровья детей.

Формировать осторожное и осмотрительное поведение во время выполнения игр и эстафет.

Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на игры – эстафеты, чувство радости от процесса физической активности.

Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Испытание для настоящих мужчин“» размещена в разделах

Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх.

Развивать мышление, воображение, любознательность, развивать познавательный интерес, развивать мелкую моторику рук, развивать и активизировать речь детей.

Атрибуты для украшения зала: Штурвал, чайки, солнышко, ракушки, синяя ткань для изображения волн и моря.

Материалы и атрибуты для игр:

Шапочки с изображением штурвала и якоря по количеству участников, 1 обруч, 2 палочки с якорями, шумовые инструменты по количеству детей (бутылочки с крупой, 8 конусов, платочки по количеству детей через одного, 2 салатницы, фрукты (яблоко, груша, апельсин, лимон, виноград, персик, слива, ананас, овощи (капуста, 2 морковки, 2 картошки, 2 луковицы, свекла, 20 воздушных шариков, 2 шаровары, медали по количеству детей и присутствующих гостей.

Участники: дети, Капитан, помощник капитана – Боцман, зрители.

Зал украшен в морской тематике.

Вводная часть

Дети под музыку заходят в зал. Построение: полукруг.

Капитан: Здравствуйте, ребята и гости дорогие! (Здравствуйте)

Ребята, чтобы стать настоящими моряками нужно многое уметь, и многое знать! Всегда добиваться своей цели и не сворачивать с пути, чтобы не случилось. Я хочу отправиться в далёкое плавание, а для этого мне нужно набрать на корабль команду настоящих моряков, для этого я вас сюда сегодня и пригласила!

Как капитан, я объявляю набор команды мореплавателей! Вас ждут непростые задания и сложные испытания!

А вы готовы их дружно преодолеть?

Дети: Да!

Капитан: Тогда, как капитан, я объявляю сбор команды мореплавателей!

Но с морскими испытаниями не все могут справиться, а только подготовленные моряки. Вот я сейчас и узнаю, кого мне взять с собой в плавание.

Нужно выполнить задание:

Отгадайте загадку:

Бросили на дно его,

Хоть не сделал ничего,

Но доволен он судьбой -

Поплывут, возьмут с собой (Якорь)

Предлагаю вам встать полукругом, одну палочку с якорем я вручаю тому, кто стоит в начале, а вторую кто стоит в конце. Палочка с якорем должна пройти весь полукруг, та палочка, что была в конце окажется в начале, а та, что в начале, окажется в конце.

Игра “Поднять якоря”

Правила: По команде раз, два, три начни вы отдаёте якорь в море (раскручиваете якорь, передаёте раскрученный якорь второму моряку, он должен поднять якорь (скрутить верёвочку, третий опять – что делает? (Ответ детей) Отдаёт якорь и т. д.

(звучит музыка, дети выполняют по очереди, один скручивает, второй раскручивает и т. д.)

Капитан: А теперь нам нужно сформировать команды. Справа от капитана строятся те, у кого на шапочках картинки с якорем, слева от капитана строятся те, у кого шапочки со штурвалом.

И так, команды готовы! Но прежде чем нам приступить к заданиям, необходимо выучить морские команды, чтобы быть сплоченной и дружной командой.

Капитан: Команда, готова?

Дети: Готова!

Капитан проводит игру «Морские команды».

Лево руля! - шаг налево.

Право руля! - шаг направо.

Нос! - шаг вперед.

Корма! - шаг назад.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Отдать швартовы! – попрыгать вокруг себя.

Капитан: Задание выполнено на отлично, молодцы!

Настоящие моряки должны уметь играть на музыкальных инструментах. Проверим, а сможете ли вы, как начинающие моряки, проиграть несложную мелодию на музыкальных инструментах.

Детям раздаются шумовые инструменты (бутылочки с крупой).

У ребят порядок строгий,

Знают все свои места.

Ну, трубите веселей:

Под включенную музыку, дети улавливают мелодию и играют на своём инструменте под такт музыки.

Капитан: И это задание вам ни по чём, да вам море по колено!

Эстафета «Обойди и не задень».

А сейчас я вас хочу проверить, умеете ли вы доверять друг другу, это задание будет не на скорость, а на умение ориентироваться и преодолевать препятствия в пространстве.

Расставляются конусы (по 4шт. для каждой команды в ряд, завязать глаза первому, второй участник направляет, ведёт первого.

Условия: проплыть на корабле около ориентиров и не задеть их.

(первый ребёнок с закрытыми глазами – корабль, второй ребёнок берётся за плечи первого и направляет его змейкой вокруг ориентиров)

Молодцы, ориентация вас не подвела!

А как вы думаете, моряки на корабле кушают? (Да) А кто же им готовит еду? (Кок) правильно! Дети не расходятся, а также остаются в командах.

Игра «Свари суп» :

Перед командами на расстоянии 3 м. ставятся стулья, на них ставят по салатнице для продуктов. Посередине команд кладётся обруч с овощами и фруктами.

Вы уже, наверное, проголодались? Сейчас мы с вами приготовим борщ и компот. И наших гостей тоже не оставим голодными! Дети по очереди добегают до обруча выбирают что-то-то одно, и кладут в салатницу (одна команда готовит борщ, вторая компот, бегут обратно, передают эстафету другому, становятся в конец колонны.

Дети подходят к выбранным продуктам, смотрят всё ли правильно. (Создать ситуацию успеха, похвалить всех)

Какие молодцы, и готовить вы умеете! Никто не остался голодным? Тогда продолжаем испытания.

(Капитан корабля рассказывает историю, а в это время в голубой ткани вносятся в зал шарики и выбрасываются в зал в соответствии со словами текста)

Капитан: Ребята, представьте, что мы с вами на палубе корабля. И вдруг поднялся сильный ветер, начался шторм и на палубу корабля, волной, принесло множество разноцветных жемчужин. Они рассыпались по всей палубе.

А тот, кто хочет стать матросом

Любит чистоту и труд!

Чистить палубу не просто-

Мы же справимся и тут!

По середине зала растягивается ленточка, дети делятся на две команды. Одна команда встаёт по правую, вторая по левую сторону от ленты.

Игра «Кто больше перекинет»

Капитан: Я открою вам маленький секрет: чтобы быстрей справиться с этим заданием, нужно жемчужины со своей палубы, перекинуть на палубу команды соперников, у кого больше окажется жемчужин, тот, значит, не очень постарался!

Условия: жемчужины перекидываем поверх ленточки, перекатывать по полу жемчужины не разрешается, и под лентой перекидывать не допускается. (Играет заводная музыка, 3 мин.)

Игра «Чистая палуба»

Капитан: Обе команды потрудились на славу, но жемчужины до сих пор у нас на корабле, а на корабле должен быть порядок. И мы сейчас будем дравить палубу с помощью современного морского пылесоса.

(Из зала приглашаются 2 гостей, им одеваются шаровары. Звучит веселая музыка. Под музыку дети должны собрать жемчужины в шаровары)

Капитан: Когда все жемчужины собраны, капитан объявляет: Ребята, к нам на корабль прибыли настоящие артисты, встречайте (капитан указывает на гостей с шариками в шароварах, гости в шароварах пляшут под русскую народную музыку, дети танцуют вместе с ними).

Большое спасибо нашим гостям! Я предлагаю всем гостям вручить по одной жемчужине.

Дети вынимают шарики – жемчужины и дарят гостям.

Капитан: Я хочу поздравить вас с прохождением наших испытаний, вы доказали, что вы достойная команда, настоящие моряки. Вы проявили свою ловкость, сплочённость, отвагу, которые помогли вам преодолеть все преграды! Каждый из вас в будущем может стать не только юнгой, боцманом, лоцманом, коком, но даже капитаном корабля! Желаю вам оставаться такими же дружными, смелыми и находчивыми. Я возьму вас с собой, в дальнейшем, в путешествие!

Посвящаю вас в моряки, и в награду, вы получаете медаль «Настоящего моряка».

(Дети награждаются медалями)

А сейчас…

(Дети идут за капитаном, маршируя, в центр зала и выстраиваются в шахматном порядке, танцуют танец «Морячка»)

Дети исполняют танец и уходят из зала.

Публикации по теме:

Конкурс чтецов, посвященный 23 февраля, «День настоящих мужчин»Конкурс чтецов, посвященный 23 февраля, «День настоящих мужчин» Конкурс чтецов «Наша Армия. Поздравления для пап и дедушек ко Дню защитника Отечества» (подготовительный класс) Подготовила и провела.

Подарок для мужчинПодарок для мужчин Мужчины также как и дети любят конфеты, поэтому как вариант предлагаю сделать подарок из конфет своими руками с сюрпризом внутри. Дизайн.

Праздник настоящих мужчин Праздник настоящих мужчин. Под торжественный марш дети входят в зал и выполняют перестроение. Становятся на полукруг. 1-й реб. : Здравствуй.

Сценарий развлечения в старшей группе «Синичкин день»Сценарий развлечения в старшей группе «Синичкин день» Развлечение в старшей группе «Синичкин день» Цель: воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста через углубление, расширение.

Сценарий осеннего развлечения в старшей группе Проказы Бабы-Яги[/b] Дети входят в зал с листьями. ИСПОЛНЯЕТСЯ УПРАЖНЕНИЕ С ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИ. Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без.

Сценарий развлечения для старшей группы «Осенины» Осенины Ход праздника. Звучат русские народные наигрыши. Хозяйка. Мир вам, гости дорогие! Вы явились в добрый час- Встречу тёплую такую.

Сценарий развлечения в старшей группе к «Дню Матери» Материал и обарудывание: заставка «Песня о маме», песня «Мамочка милая»; атрибуты к играм, пословицы и поговорки о матери, стихи о маме,.

Сценарий развлечения в старшей группе «Мамочка моя»Сценарий развлечения в старшей группе «Мамочка моя» Сценарий развлечения в старшей группе «МАМОЧКА МОЯ» Ведущий: Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня ведь именно в ноябре мы отмечаем.

Совместная деятельность по экспериментальной деятельности в старшей группе «Испытание магнита»Совместная деятельность по экспериментальной деятельности в старшей группе «Испытание магнита» Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, развивать мыслительные операции. Задачи: *систематизировать.

Спортивно-развлекательное мероприятие к 23 февраля «Праздник настоящих мужчин» СПОРТИВНО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ К 23 ФЕВРАЛЯ «ПРАЗДНИК НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН». Воспитатель УТКИНА ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА Цель: --- Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе «Испытание для настоящих мужчин»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 08:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД