МААМ-картинки

Сценарий развлечения «22 марта — Всемирный день воды» (5 фото)

мороз анастасия
Сценарий развлечения «22 марта — Всемирный день воды»

Цель: Формировать у детей знания о свойства воды и её значении для всего живого.

Задачи:

-Формировать знания о том, что тяжёлые предметы тонут в воде, лёгкие-плавают на поверхности.

-Закрепить знания детей о некоторых свойства воды (прозрачная, без запаха, льётся).

-Уточнить знания детей о местонахождении воды в природе и быту.

-Воспитывать аккуратность при обращении с водой.

Публикация «Сценарий развлечения „22 марта — Всемирный день воды“» размещена в разделах

Сценарий развлечения «22 марта — Всемирный день воды»
Фото «22 марта — Всемирный день воды»

Материалы и оборудования:Прозрачные две ёмкости с холодной и горячей водой, бумажный караблик, камешки, два стакана, плакат, подборка иллюстрация на тему "Для чего нужна вода", "Кому нужна вода", "Вода в природе", костюм воды, полотенце.

Ход развлечения :

Восп. : Ребята, отгадайте загадки.

***

Чтобы слился дождик с неба,

Чтобы росли колосья хлеба,

Чтобы плыли карабли

-Жить нельзя нам без.

***

Еепьют, её льют.

Всем нужна она,

Кто она такая?.

Ответ детей:Вода.

Восп. :Сегодня в гости к нам пришла водичка и хочит вам рассказать для чего она нужна и где её можно встретить.

Водичка: Здравствуйте ребята, я водичка и хочу вам рассказать для чего я вам нужна. (для умывания, приготовления еды, для уборки, полива, питья и. т. п). Можете ли вы обойтись без воды?

Ответ детей :Нет.

Водичка: А кому ещё нужна вода?

Дидактическая игра:"Кому нужна вода?"

Сценарий развлечения - фото
Фото №1 Цель Формировать у детей знания о свойства воды и её значении для всего живого

Ход игры: Дети рассматривают капельки с изображением птиц, зверей, насекомых, рыб, растений, человека. Надо определить, кому из них нужна вода и объяснить, для чего. (дети капельки приклеевают к плакату).

Водичка: Какие капельки остались на столе?

Ответ дете: Ничего не осталось.

Водичка:Значит, вода нужна всем?

Ответ детей:Да.

Физкультминутка "Водичка"

Водичка: Ребята, давайте пройдём к столу (ребята проходят к столу). На столе стоит прозрачная емкость с водой.

Водичка:Посмотрите, у нас на столе стоит прозрачная ёмкость с водой. Понюхайте, есть ли запах у воды?

Ответ детей:Нет.

Водичка:А какого цвета вода?

Ответ детейводы нет цвета, она прозрачная, без цветная.

Водичка :Берет два стаканчика и из одного стакана переливается в другой воду. Что делает вода?

Ответ детей:Льётся, переливается.

Водичка: Ставит на стол вторую ёмкость с тёплой водой. Ребята потрогай те водичку сперва в одной ёмкости, а потом в другой. Какая она?

Ответ детей: Тёплая и холодная.

Водичка:Значит вода может быть холодной и горячей.

Водичка :У меня есть караблик бумажный и камушек. Как вы думаете, что произойдёт, если бросить их в воду?

Ответ детей :Высказывают свои предположения.

Водичка:Давайте проверим, что произойдёт?

Дети опускают караблик в воду, смотрят что происходит. Потом опускают камушек.

Делают вывод, что караблик плывёт, так как лёгкий., А камушек тонет, так, как тяжёлый.

Водичка: Ребята, посмотрите на свои ручки какие они стали?

Ответ детей: Мокрыми.

Водичка :Что нам надо сделать?

Ответ детей: Вытереть руки полотенцем.

Дети вытирают руки полотенцем и проходят на свои стульчики.

Водичка : Молодцы ребята. Подскажите, где можно встретиться с водой у нас в группе?

Ответ детей : В кране, в чайнике, у няни в ведре и. т. д.

Водичка:А где ещё можно увидеть, как течёт водичка, шумит?

Ответ детей :Дети высказывают свои предположения.

Водичка:Ребята, вы все молодцы. Теперь вы знаете, что вода не пахнет, прозрачная, тяжёлое в воде тонет, а лёгкое плавает и бывает холодной и горячей.

Дети дарят плакат водичке и прощаются с ней.

Фото №2 Задачи Формировать знания о том что тяжёлые предметы тонут в воде лёгкие плавают на поверхности
Публикации по теме:

«22 марта — Всемирный день воды». Фотоотчет«22 марта — Всемирный день воды». Фотоотчет "22 марта - Всемирный день воды". Фотоотчет. Вода настолько важна для человека, что в ее честь установили специальный праздник – Всемирный.

Конспект занятия «22 марта — Всемирный день воды»Конспект занятия «22 марта — Всемирный день воды» .

Фотоотчет «22 марта — Всемирный день воды»Фотоотчет «22 марта — Всемирный день воды» Тематический день в подготовительной группе посвященный Всемирному дню воды. 22 марта Всемирный день воды Всюду где бежит вода - цветет.

22 марта — Всемирный день воды (фотоотчет)22 марта — Всемирный день воды (фотоотчет) С 1993 года при поддержке ООН 22 марта стал Всемирным Днем воды. К этому дню мы стали готовиться заблаговременно. Многие знают, что наша.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «22 марта — Всемирный день воды»
Опубликовано: 24 марта 2025 в 16:36
+236Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «22 марта — Всемирный день воды»» (включая файлы) размещена пользователем мороз анастасия (УИ 1467012) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России
26 апреля 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД