Лучший педагог года

Конспект развлечения «Чьи башмачки?»

Александра Бредихина
Конспект развлечения «Чьи башмачки?»

Цели:

1. Научить детей ухаживать за обувью.

2. Развивать певческие навыки протяжного пения форсированным звуком.

3. Воспитывать любовь к домашним животным.

Материал:

фонограмма грозы; кукольные башмачки;

игрушки – кот, гусь, собачка, петушок;

домик с открытым окошком.

Ход занятия.

Дети слушают шум грозы.

Воспитатель: - Ребята, что это мы слышим?

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, это гроза. Гремит гром, шумит дождь.

- Давайте с вами вспомним закличку про дождик.

Дождик, дождик поливай,

Будет хлеба каравай,

Публикация «Конспект развлечения „Чьи башмачки?“» размещена в разделах

Будут булки, будут сушки,

Будут сладкие ватрушки.

- Все радуются летнему дождю: и травы, и цветы, и ребята. Одной собачке надоел дождик, вся шёрстка у неё намокла. Стали ребятишки дождик просить:

«Дождик, дождик, уходи!

Дождик, в тучке посиди,

Посиди пока, не лей

Ты собачку пожалей!»

Дети несколько раз повторяют слова заклички.

Воспитатель: - Вот и кончился дождик. Убежали ребята домой, пообедали да спать легли. А башмачки под дождём промокли. Что же надо с ними сделать?

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, их надо высушить. Как вы думаете, где можно подсушить башмачки?

Ответы детей.

Воспитатель: - У кого-то башмачки забрались на печку, у кого-то стали греть бока у батареи. А эти красивые башмачки прыгнули на окошко, подставили свои красивые носки солнышку. (Ставит башмачки на окошко.) Солнышко жаркие лучики протянуло, мигом высушились башмачки. Прыгнул на окошко котик.

Котик – мягонький бочок.

Котик – красный язычок.

Что ты прячешь в лапке?

Котик: - Острые царапки!

Песенка «Киска к деткам подошла»

Воспитатель: - Нюхает котик наши башмачки. Не нюхай наши башмачки! Брысь! Брысь!

- Котик испугался, повернулся, толкнул башмачки и прыг – убежал. А башмачки – бух – упали во двор. Лежат во дворе и плачут.

Башмачки : - Где же тут ножки? На кого мы наденемся?

Воспитатель: - А тут и правда появились чьи-то ножки. Отгадайте, кто подошел к башмачкам?

Кто вытягивает шею,

Ожидая пирога,

И бежит к тебе скорее

И гогочет: «Га-га-га»? (гусь)

Гусь подходит к башмачкам.

Гусь: - Га-га-га. Надевайтесь на мои ножки.

Башмачки : - Нет, не наденемся: у тебя ножки красные, между пальцами тряпочки. Нет, не наденемся.

Гусь: - Га-га-га! Надевайтесь!

Воспитатель: - Ребята, разве наденутся башмачки гусю на лапки? Нет. Кыш, кыш, гусь. Не лезь к нашим башмачкам. Кыш, кыш!

- Вот и гусь убежал. Лежат башмачки во дворе и плачут.

Башмачки : - Где же тут ножки? На кого мы наденемся?

Воспитатель: - Гуляет по двору петушок.

Петушок: - У меня отличный слух! –

Как-то хвастался петух,-

Ни вороне, ни жуку

Так не спеть «кукареку!»

Музыкально-ритмическое упражнение «Петушок»

Воспитатель: - Увидел петушок под окошком башмачки, подошёл к ним, хочет надеть их.

Петушок: - Ко-ко-ко! Надевайтесь!

Воспитатель: - Ребята, можно надеть петушку на ножки наши башмачки? Конечно, нельзя. Давайте прогоним петушка.

Дети: - Кыш, кыш, петушок! Не лезь к нашим башмачкам! Кыш, кыш.

Петушок уходит.

Воспитатель: - Вот и петушок убежал. Лежат башмачки во дворе и плачут.

Башмачки : - Где же тут ножки? На кого мы наденемся?

Воспитатель: - А около дома сидел пёс. Заметил нас пёсик и громко залаял.

Лает пёс сторожевой.

Пё с: - Ты куда идёшь? Постой!

Видишь, дом я охраняю:

На чужих рычу и лаю!

Воспитатель: - Что ж ты пёс сторожевой,

Не узнал меня? Я – свой!

Пёсик милый, ты не лай,

Лучше с нами поиграй

Игра «Лохматый пёс»

Воспитатель: - Заметил пёсик башмачки, подбежал, обнюхал, хочет надеть их на ножки.

Пё сик: - Гав-гав-гав! Надевайтесь на мои ножки!

Башмачки : - Нет, не наденемся: у тебя ножки лохматые, везде шёрстка и пальчиков не видно.

Воспитатель: - Пёсик, пёсик, возьми-ка башмачки. Принеси-ка их нам!

- Послушался пёсик. Принёс нам башмачки. А ребята тем временем проснулись. Встала и Айгуль. (Показывает куклу Айгуль.) Надела платье, носочки, волосы заплела в косички, бантиком красивым закрепила. А что же на ножки Айгуле надеть?

Ответы детей.

Воспитатель: - Вот же её башмачки. (Надевает кукле на ноги башмачки.) Вот на чьих ножках теперь башмачки. А Айгуль в башмачках сразу в пляс пошла.

Танец «Весёлая пляска»

Публикации по теме:

Развлечение «Чьи башмачки?» (театр игрушек) для детей младшего дошкольного возраста ЧЬИ БАШМАЧКИ? (театр игрушек) Методическая разработка музыкального руководителя Тришковой Оксаны Викторовны Задачи. Обогащать детей младшего.

Мой дворик Тема: «Мой маленький дворик». Цель: Воспитывать у детей любовь к домашним животным, птицам; стимулировать интерес к изучению их образа жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Чьи башмачки?»
Опубликовано: 28 октября 2014 в 18:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД