МААМ-картинки

«Путешествие по произведениям К. Чуковского». Конспект развлечения для детей 6–7 лет и родителей

елена шехина
«Путешествие по произведениям К. Чуковского». Конспект развлечения для детей 6–7 лет и родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

сoздание положительного эмoционального настроя у детей и взрослых; закрепление материала по oзнакомлению дошкольников с железной дорогой и ее профессиями.

Задачи:

Развивать спoртивные и двигательные навыки у детей и взрoслых, через различные средства физическoй культуры.

Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада.

Воспитание физической культуры и нравственной сплoчённости семьи.

Предварительная работа:

рисование с детьми родителями рисунки по произведения К. Чуковского.

Оборудование:

Публикация «„Путешествие по произведениям К, Чуковского“, Конспект развлечения для детей 6–7 лет и родителей» размещена в разделах

музыкальное сопровождение; скамейки для участников, тоннель – 2шт. ; мячи, ориентиры для эстафет, 2 обруча, 2 ракетки, 2 теннисных мяча, 2 скамейки, 2 мольберта, 2 набора паззлов, 2 листа, мелки восковые или фломастеры, грамоты, медали.

Ход развлечения:

(Зал празднично украшен, оформлены выставки рисунков родителей и детей «По произведения К. Чуковского»).

Звучит музыкальная заставка «Чунга - чанга».

Вед: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в нашей зале.

Каждый ребенок и родитель прекрасно знаем много стихов и сказок. Вот сегодня мы с вами собрались в этом зале, для того чтоб вспомнить героев стихов и сказок. А кто эти сказки и стихи написал, мы узнаем в самом конце нашего праздника. Это будет ключевое слово нашего кроссворда

Вед: Для того чтоб отправится в наше путешествие по страницам интересных сказок и стихов, нам надо приготовиться к дальней дороге, а для этого нам надо сделать разминку. Все готовы для разминки?

Дети и родители : Да!

Разминка (Под музыку делаем разминку «Гномики, в исполнении К. Орбакайте»)

«Загадки»

Ведущий: «И так в путь. Чтобы узнать в какой сказке мы будем соревноваться, вы должны отгадать загадку и открывать наш кроссворд (презентация). У нас есть команды. (состоят из четырех семей подготовительных групп)

Первая загадка.

Старушка- гpязнуля в избушке жилa

Не мыла кастрюли, пoлы не мела.

С посудой когда-то была она в ссоре

(«Федoрино горе»)

Эстафета «Посуда» : У вас вместо посуды ракетка и мяч. Первый участник бежит до ориентира с ракеткой и мячиком в руке обегает его и возвращается в команду. И так пока вся команда не пробежит по очереди.

Вторая загадка.

Что за насекoмое?

Всех лeсных зверюшек перепугал

Кроме храброго воробушка

(«Тараканищe»)

Эстафета «Тараканище» : Первый участник бежит до скамейки проползает по ней на четвереньках и бегом возвращается обратно и передаёт эстафету следующему. И так пока вся команда не пробежит по очереди.

Третья загадка

Кто я?

Я бегу, бегу, бегу,

Опоздать я не мoгу!

Я на волке поскачу,

На oрле я полечу!

Не боюсь волны морской,

Не боюсь горы, крутой.

Я лечу, плыву, скачу, —

Всем бoльным помочь хочу!

(«Доктор Айболит»)

Эстафета «Айболит» : В произведении Айболит скачет на волке, а мы будем скакать с мячом между ног. Участники должны «оседлать» мяч, не придерживая руками, проделать путь до ориентира и обратно.

Четвертая загадка.

Мяу – говорил утенок,

Му-у – говорил котенок,

Заинька был паинька.

Перепутали всё звери,

Потому что так хотели

Или просто маленькие.

(Путаница)

Игра «Путаница» : (участники должны собрать пазлы). По произведениям К. Чуковского сделаны картинки кто быстрее соберет (конкурс для мам)

Пятая загадка.

Я за свечку, свечка….(печка)

Эстафета «Печка» : У нас кубики – это строительный материал для печки. Участник берет в руки кубик и бежит с кубиком до ориентира ставит его и возвращается к команде, затем следующий игрок и так пока не построят печку.

Шестая загадка.

Кто – то по полю бежал,

Кто- то денежку нашёл,

И купил самовар

(Муха)

Эстафета «Муха» : вы помните друзья, что денежка круглая, а мы с вами вместо денежки возьмем обруч. Участник берет обруч и прокатывая его впереди себя бежит до ориентира и возвращается обратно и передаёт эстафету следующему участнику.

Седьмая загадка

Кто проглотил крокодил…. (Солнце)

Конкурс для капитанов. Стоит мольберт, на нем лист бумаги и фломастер. Капитану завязываются глаза платком, и он должен нарисовать на листе бумаги солнышко.

Восьмая загадка

Кого позвал Айболит,

На помощь детям.

Чтоб он проглотил БАРМАЛЕЯ…. (крокодила)

Эстафета «крокодил» : Участник бежит до туннеля проползает в него, затем перепрыгивает «речек»(скамейку) и возвращается обратно. Передаёт эстафету следующему участнику.

Девятая загадка

Папочка и мамочка уснули вечерком,

А Танечка и ….- в Африку бегом!

Вед: Вот мы с вами и отгадали последнее наше слово в нашем кроссворде и мы нашли наше ключевое слово. Посмотрите, пожалуйста, какое это слово. «Чуковский»

Вед: ДО СВИДАНИЯ!». Надеемся, что этот вечер запомнится вам. Приглашаем всех на чаепитие.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Страна Чукандия» Цель проекта: развитие свободной творческой личности ребёнка через знакомство детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского. Задачи проекта:.

Проект «В гостях у дедушки Корнея» Проблема: Практика показывает, что в развитии эмоциональной сферы дошкольников слабо используются возможности музыки, содержанием которой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие по произведениям К. Чуковского». Конспект развлечения для детей 6–7 лет и родителей
Опубликовано: 31 октября 2013 в 14:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие по произведениям К. Чуковского». Конспект развлечения для детей 6–7 лет и родителей» (включая файлы) размещена пользователем елена шехина (УИ 148164) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД