МААМ-картинки

Конспект развлечения для детей к Дню пожилого человека «А ну-ка, бабушки» в старшей группе

Анна Синькова
Конспект развлечения для детей к Дню пожилого человека «А ну-ка, бабушки» в старшей группе

Конспект развлечения для детей ко дню пожилого человека

«А НУ-КА, БАБУШКИ»

Все (участники конкурса, зрители, гости) сидят в празднично украшенном зале.

Вед. : Здравствуйте гости! Взрослые и дети!

Сегодня у нас праздник: День пожилого человека.

Публикация «Конспект развлечения для детей к Дню пожилого человека „А ну-ка, бабушки“ в старшей группе» размещена в разделах

Чествовать сегодня полагается ваших дорогих бабушек и дедушек.

В зал входит Шапокляк, держа в руках красную папку и напевая Шапокляк: «Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя…».

Слушайте все: а не открыть ли мне «Школу каверзных наук» (осматривает присутствующих в зале). Вот и первые ученики уже собрались.

Вед. : Во - первых, здравствуйте, уважаемая Шапокляк. А во-вторых, мы совсем не для этого здесь собрались. Сегодня у нас необычный праздник.

Ш: И чем же он необычный?

Вед. : Потому что главными на этом празднике будут… А кто, ты узнаешь, если отгадаешь загадки.

Выходят дети.

1. Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

2. Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет,

Даже папы кто главнее

И кому в семье почет?

3. Кто споет нам на ночь песню,

Чтобы сладко мы заснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Ш: - Не знаю.

Вед. и дети хором: Ну, конечно же – бабули!

Ш: А, бабули. Это те, которые вечно ворчат, которым всегда все не нравится. Фу, нашли тоже мне для кого праздник устраивать.

Вед. : Наши бабушки не такие. Оставайся с нами, и мы тебе это докажем. Сейчас мы для наших милых, дорогих бабушек устроим состязание.

То же станет участником конкурса «А ну-ка, бабушки?

1 этап. Представление участников и жюри.

Любой конкурс оценивает жюри. Давайте с ним познакомимся

Заведующий МБДОУ № 4 : ---

Педагог: ---

Воспитатель:---

Родители: --- и ---

Вед. : Наших милых участниц представят их дорогие внучата:

1-мы попросим встать, и выйти перед нами ___

чтобы мы могли вами полюбоваться и поприветствовать вас

2-мы попросим встать, и выйти перед нами ___

чтобы мы могли вами полюбоваться и поприветствовать вас

3-мы попросим встать, и выйти перед нами ___

чтобы мы могли вами полюбоваться и поприветствовать вас

4-мы попросим встать, и выйти перед нами ___

чтобы мы могли вами полюбоваться и поприветствовать вас

2 этап. Конкурсная программа

1 Конкурс

Вед. : - Вот и задание для нашего первого конкурса: мы знаем, что бабушки хорошо знают своих внучат. Но, я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих бабушек.

Игра «УЗНАЙ БАБУШКУ ПО ГОЛОСУ».

Дети стоят в кругу с закрытыми глазами, а бабушка зовет своего внука или внучку, но не по имени, а ласково, например: солнышко, котенок. Дети должны угадать, кого позвали.

Ш: И вообще, зачем нужны эти бабушки?

Вед. : Тебе может и не нужна бабушка, а вот нашим детям очень даже нужна. Об этом тебе расскажет (___) .

«Бабушка».

У мамы - работа, У папы - работа,

У них для меня – остается суббота,

а бабушка дома - всегда!

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит: «Да ты не спеши!

Ну что там стряслось у тебя, расскажи?»

Я говорю, а бабушка

Не перебивает,

По крупинкам гречку

Сидит-перебирает…

Нам хорошо вот так, вдвоем,

и дом без бабушки не дом.

Ш: Я начинаю понимать. Детям бабушки нужны, чтобы кормить детей, играть с ними. Ну а бабушкам то зачем внуки нужны.

Вед. : А бабушкам нужна любовь ее внуков, их внимание

___ «Очень бабушку люблю» (отрывок)

Очень бабушку люблю! Ей я помогаю.

В магазине всё куплю, В доме подметаю…

Прополю и огород, Наношу водицы.

А когда луна взойдёт, Сказка мне приснится.

Эту сказку у окна Бабушка расскажет.

Засыпаю, а она Мне носочки вяжет.

Ш: Можно подумать бабушки сказки знают.

Вед. : - Конечно, знают.

Ш: - А вот это мы сейчас проверим.

2 КОНКУРС

Шапокляк проводит четвертый конкурс, по очереди загадывает участницам загадки.

1. Какое хлебобулочное изделие убежало от бабушки и от дедушки? (Колобок)

2. Какой герой очень любит варенье? (Карлсон)

3. Назовите девочку с голубыми волосами (Мальвина)

4. Какая героиня летает в ступе с метлой?

Вед. : Ну что, знают наши бабушки сказки?

Ш: Знают, знают.

Вед. : А теперь отгадай загадку, которую тебе загадает (имя ребенка). Если отгадаешь правильно, герой этой сказки оживет.

Реб. :У отца есть мальчик странный, Необычный, деревянный,

На земле и под водой Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…Кто же это?.

Шапокляк отгадывает загадку.

Вед. : Ребята все встаём.

Вед. проводит игру с залом: показывает танцевальные движения под музыку «Буратино» - зал за ней повторяет.

Ш: Танцевать вы все горазды, а песню спеть сможете?

Вед: Конечно, любую, какую ты захочешь.

Ш: Какую, какую. А вот такую.

.

Вед: Да, бабушки – это настоящие мастерицы! Они из обычного пластилина могут сделать замечательную игрушку. Это и будет заданием третьего конкурса (сделать игрушку из пластилина) .

4 конверта,бабушки выбирают конверт и выполняют задание (крокодил, кувшин, кошечка, мишка)

Ш: Я начинаю понимать. Детям бабушки нужны, чтобы кормить детей, играть с ними. Ну а бабушкам то зачем внуки нужны.

Вед. : - А бабушкам нужна любовь ее внуков, их внимание

«Очень бабушку люблю» (отрывок)

Очень бабушку люблю!

Ей я помогаю.

В магазине всё куплю,

В доме подметаю…

Прополю и огород,

Наношу водицы.

А когда луна взойдёт,

Сказка мне приснится.

Эту сказку у окна

Бабушка расскажет.

Засыпаю, а она

Достает из сумки 4 конверта, где написаны названия знакомых детских песен (Облака, От улыбки, Учат в школе, Голубой вагон). Участники выбирают себе конверт и исполняют под фонограмму один куплет песни.

Вед. : Вот и подошел к концу наш конкурс. Теперь ты знаешь кто такие «бабушки».

Ш: Да, знаю. Жаль, у меня нет внуков. Я бы с ними тоже играла, пела, конфеты ела.

Вед. : - А ты приходи в детский сад. Мы будем рады видеть тебя. Только ты свои проказы нам не приноси. Хорошо?

Ш: - Хорошо.

Вед: - Наступил самый волнующий момент. Сейчас мы узнаем, кто же стал победителем. Слово предоставляется жюри.

Жюри подводит итоги. Каждый участник получает ЛЕНТУ ПОБЕДИТЕЛЯ за победу в определенном конкурсе.

1 конкурс – Золушка

2 конкурс – Сластена

3 конкурс -Материца

4 конкурс – Сказочница

5 конкурс – Певица

Жюри одевают победителям ленты, вручает подарки участникам

Ведущий 1: Ну вот наш праздник подошёл к концу.

Все что в жизни самое лучшее, мы сегодня желаем для вас!

Солнце ясного, благополучия, теплых слов и приветливых глаз.

Ну а самое, самое главное пусть не старят вам душу года,

Здоровье покрепче чтоб век не болеть, жить не тужить, и душой не стареть.

Желаем, чтоб сердце ритмично стучало, чтоб годы замедлили бег.

Чтоб беды отпали, печаль не встречалась, и счастья хватило на век.

Дети исполняют песню «Бабушка рядышком с дедушкой»

Дети вручают бабушкам открытки, сделанные своими руками.

Жюри одевают победителям ленты,вручает подарки участникам.

Шапокляк угощает гостей конфетами

Публикации по теме:

Конспект развлечения в старшей группе «День пожилого человека» Звучит музыка. На центральной стене появляются слайды. Ведущий за кулисами читает стихотворение Виктора Павлова Ведущий: Годы как птицы.

Конспект развлечения в старшем дошкольном возрасте ко Дню пожилого человека «Нам года — не беда» Конспект развлечения в старшем дошкольном возрасте ко Дню пожилого человека «Нам года – не беда»Цель: Воспитание у детей уважения, любви,.

Конспект НОД ко Дню пожилого человека «Наши бабушки и дедушки»Конспект НОД ко Дню пожилого человека «Наши бабушки и дедушки» Конспект НОД во второй младшей группе ко Дню пожилого человека «Наши любимые бабушки и дедушки». Цель: Познакомить детей с праздником.

Развлечение для детей старшей группы к Дню пожилого человека Развлечение для детей старшей группы к Дню пожилого человека Под торжественную музыку дети входят в зал. Становятся в круг и поворачиваются.

Развлечение к Дню пожилого человека в старшей группе Развлечение, посвященное Дню пожилого человека в старшей группе Тема: «Старость нужно уважать!» Цель: воспитание у детей любви и уважения.

Сценарий развлечения ко Дню пожилого человека в средней группе «Чаепитие с бабушкой» Конспект развлечения ко Дню пожилого человека средней группы №10 «Чаепитие с бабушкой» Цель: расширение контакта между педагогами ДОУ и.

Сценарий праздника ко Дню пожилого человека для детей среднего дошкольного возраста «С праздником, любимые дедушки и бабушки» С праздником, любимые дедушки и бабушки! Сценарий праздника ко Дню пожилого человека для детей среднего возраста Цель: формирование у детей.

Сценарий ко Дню пожилого человека «Бабушки и дедушки». Средняя группа Сценарий ко дню пожилого человека: "Бабушки и дедушки" Цель: Воспитание у детей любви, уважения к людям старшего поколения. Во время подготовки.

Сценарий развлечения ко Дню пожилого человека «Наши любимые бабушки и дедушки» Цель: Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению. Оборудование: магнитофон с аудиозаписями песен о бабушке и песней Н. Кадышевой.

Тематическое занятие, посвящённое Дню пожилого человека в старшей группе Цель: Воспитание у молодого поколения чувства любви, заботы, уважения к старшему поколению. Напомнить детям о том, что важно помогать бабушкам,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей к Дню пожилого человека «А ну-ка, бабушки» в старшей группе
Опубликовано: 21 октября 2018 в 16:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД