Конспект развлечения для детей средней группы «Веселые игры с клоуном Тепой»

Ольга Зазулина
Конспект развлечения для детей средней группы «Веселые игры с клоуном Тепой»

Цель: Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

Задачи:

1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

3. Развивать сенсорное восприятие, слуховое восприятие у детей, умение действовать по сигналу взрослого.

4. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Ход праздника

Звучит веселая музыка. На сцене появляется Клоун Клёпа.

Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки и, конечно, взрослые, рослые- прерослые. Всем привет! А вот и я!

Вы узнали, кто же я?

Клоун: Да, я клоун и зовут меня Тепа, а давайте знакомиться! (подает руку всем детям, при этом называет свое имя, а дети свое). Ой, так я буду знакомиться с вами весь день, а когда же веселиться. Придумал, давайте знакомиться хором, на 1,2,3 сначала девочки дружно назовут свои имена, а потом мальчики. Итак, 1,2,3 девочки (девочки называют свои мена, а теперь мальчики, 1,2,3…

Клоун: Ну, вот я и познакомился с вами, у вас такие красивые имена: Ани, Маши, Даши, Сережи… Ребята, а вы любите веселиться и играть?

Дети: Да!

Конспект развлечения для детей средней группы «Веселые игры с клоуном Тепой»

Клоун: Как хорошо! Тогда я предлагаю сегодня устроить праздник веселья и игр! Ну, для начала, я предлагаю сделать вам зарядку

Дети вместе с клоуном выполняют под музыку зарядку

Клоун: На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы было еще веселей, давайте отправимся на воздушном шаре, а вы когда-нибудь путешествовали на поезде?- в страну «Веселяндия». Садимся на поезд и Чух- чух – чух, поехали….

(Дети под музыку, встав «паровозиком», отправляются по Тепой «в путешествие»)

Клоун: Ну, вот мы и стране «Веселяндия».

Клоун: А теперь давайте поделимся на две команды и посмотрим, кто из команд станет самыми быстрыми, ловкими и весёлыми!

Дети делятся на две команды

Клоун: И так первое задание «Прохождения лабиринта».

Вы готовы?

Дети: Да!

Тогда приготовились, на старт, внимание, марш!

1. «Лабиринт» (пролезть через дугу, обежать кегли и вернуться на свое место)

Клоун: Молодцы, здорово у вас получается. А загадки вы отгадывать умеете? Отгадайте-ка загадку!

Вразвалку ходит не спеша,

Хорош, как рыболов.

В воде летает, что стрела,

Преследуя мальков.

Прогулки любит среди льдин.

Одежда-фрак, зовут его. (пингвин)

Клоун: А вы знаете, как ходит пингвин? (показывает). Следующий конкурс будет называться «Пингвины»

В этом конкурсе нам нужны. отгадайте загадку:

Ростом мал, да удал,

От меня ускакал. (мяч)

Клоун: Молодцы! А вот сейчас и посмотрим, кто из вас самый ловкий, кто сможет передвигаться, удерживая мяч между ног!

3. Игра «Пингвины» (мяч между ног)

лоун: Молодцы, не дали ускакать мячикам!

Клоун: А вот следующее задание. Посмотрим, как вы знаете цвета и умеете быстро собираться в круг!

3. «Найди свой цвет»

(У каждого ребенка по ленточке разного цвета (синего, красного, желтого). Под музыку дети гуляют, по сигналу собираются вокруг обруча соответствующего цвета).

Клоун: Молодцы!

Клоун: А вот еще загадка:

Не надо, детки, морщить носик,

Ответьте лучше на вопросик:

— Что сзади есть у всех зверей,

Но нет в помине у людей? (хвост)

Клоун: Правильно, и я предлагаю поиграть в игру, которая так и называется "Хвосты".

5. Игра «Хвосты»группы детей хвостики, водящему, пока играет музыка, надо оторвать как можно больше «хвостов - ленточек»).

Клоун: Дорогие ребята! Мне пора возвращаться домой, а вам в детский сад. Вам понравилось, как мы провели с вами время?

Дети: Да!

Клоун: А мне понравились с вами играть! Потому что вы были веселыми, дружными, смелыми и находчивыми!

Клоун: А сейчас садимся на поезд и возвращаемся в детский сад. У. вот мы и на месте. Вам пора в группу, а мне - домой. Давайте на память сделаем фото. (общее фото)

До свидания! (Музыка, дети прощаются с Клоуном)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки» для детей первой младшей группыКонспект интегрированного занятия «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки» для детей первой младшей группы «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки»Интеграция образовательных областей:музыка, коммуникация, социализация, физическое развитие. Цель:развивать.

Конспект летнего развлечения «Веселые шары» в средней группе МБДОУ № 15 Г. Алейска Алтайского края Сценарий летнего развлечения в средней группе «Веселые шары». Подготовила : воспитатель.

Конспект совместной образовательной деятельности по ФЭМП «Игры с клоуном» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад» Первомайского района Тамбовской области КОНСПЕКТ.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • ПДД
  • Математика
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей средней группы «Веселые игры с клоуном Тепой»
Опубликовано: 24 августа 2019 в 18:08
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Фоторепортаж «Наш урожай»
Вот и осень наступила. На полях, в садах и огородах полным ходом идёт уборка урожая. На нашем участке мало места и поэтому, как бы нам не хотелось, но мы все...
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Осень в лесу» в средней группе
Цель: формирование умения вести наблюдения за изменениями в природе Задачи: - учить соблюдать пропорции предметов при рисовании; - формировать умение...
Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветные зонтики под дождем» в средней группе
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики под дождем» Цель: учить детей рисовать зонтик, дождик. Задачи: закреплять приемы...