Алеся Молодёнкова
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Алеся Молодёнкова
Конспект развлечения для детей старшего возраста «Лето цветов».
Цель: Формировать представления детей о разнообразии цветущих растений, развивать воображение, творческие способности средствами музыки.
Задачи:
1. Воспитывать чувство прекрасного
2. Воспитывать у детей вежливость
3. Учить проговаривать стихотворения чётко, с интонацией
Публикация «Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Лето цветов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
4. Продолжать развивать чувство ритма, учить самостоятельно, согласовывать движения с текстом песни, слаженно выполнять движения с цветами.
Материал: шапочки цветов, бусы из цветов, браслеты из цветов, шапочки насекомых, животных, искусственные цветы, 2 корзины, аудиозаписи; игровой материал: повязка на глаза для игры «Жмурки».
Предварительная работа: разучивание стихотворений о лете, о цветах; разучивание танцевальных композиций; разучивание детских песен о лете; беседа с детьми о цветущих растениях (полевые, садовые, комнатные); наблюдение в групповой комнате, на прогулке за цветущими растениями.
Ход развлечения.
Под песню «Песенка о лете» (Слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова) дети заходят в группу в костюмах цветов, насекомых и животных.
Воспитатель (предлагает отгадать детям загадку о лете) :
Зеленеют луга,
В небе — радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться. (Лето)
Воспитатель: Ребята, а вы любите лето? (ответ детей)
Воспитатель: Конечно, потому что лето – прекрасная пора, пора отдыха, яркие краски цветов и солнца.
Воспитатель: Скажите, ребята, что вы знаете о лете?
Дети: Лето бывает жарким; летом прекрасно пахнет; летом много насекомых; летом поют птицы; летом можно купаться в озёрах, на речках и в море; летом люди ходят в лёгкой одежде, летом цветут разные растения и т. д.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите, чтобы сейчас появились цветы? (ответ детей)
Воспитатель: Они появятся, если вы отгадаете загадки о цветах.
Над лугом парашютики
Качаются на прутике. (Одуванчики)
Синим глазом подмигнёт, Он в полях во ржи растёт. Яркий, как звезда цветок. Что же это? – (василёк).
Пекут с ним булки и рулеты, Так даже названы конфеты, Цветочек, как варёный рак. Узнали? Это - красный (мак).
Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка. (Роза)
Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,
Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)
Под музыку (Чайковский П. И. "Вальс цветов") входят Ромашка и Роза, на головах венки, в корзиночках цветы и подарки.
Ромашка и Роза: Здравствуйте, ребята! (ответ детей) Вы знаете, как нас зо-вут? (ответ детей) Мы из царства цветов, пришли к вам, чтобы посмотреть как вы умеете веселиться, рассказывать стихи, танцевать.
Воспитатель: Как вы думаете, наши ребята знают стихи о цветах, о лете?
Ромашка и Роза: Нет, наверное не знают.
Воспитатель: Ребята, поднимите руки, кто знает стихи
(Дети рассказывают стихотворения.)
Воспитатель: А какое стихотворение мы выучили с вами вчера?
Дети:
Сколько раз была воспета,
Ты, царица всех цветов!
И у каждого поэта
Для тебя есть море слов.
Я добавлю: ты прекрасна,
Ароматна и нежна;
Время над тобой не властно –
Ты во все века нужна!
Роза: Хорошее стихотворение вы рассказали ребята. Спасибо! Я вежливый цветок и люблю таких же ребят. И сейчас узнаю, кто из вас вежли-вый. (Раздаёт каждому ребёнку цветы из корзины) Молодцы, ребята, все сказали спасибо.
Ромашка: а теперь я приглашаю вас потанцевать со мной. (песня «Ромашка» Автор текста (слов) : Василёк Л., Композитор (музыка) : Василёк Л.)
Роза: Ребята, вы любите зарядку? (ответ детей) Поднимите руки, кто делает её по утрам. Мне Ромашка сказала, что вы знаете зарядку с цветами. Покажите нам, пожалуйста, мы тоже хотим научиться. (Дети под музыку делают упражнения)
Ромашка: Роза, я думаю, что все дети любят играть в жмурки. Давай с ними поиграем. (Игра в жмурки)
Ромашка и Роза угощают детей конфетами, напоминая о волшебном слове.
Чаепитие.