Екатерина Никитина
Сценарий развлечения для первой младшей группы «В гостях у доктора Пилюлькина»
В гостях у доктора Пилюлькина
Цель:
Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.
2. Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания
3. Воспитывать у детей чувство сопереживания и заботы.
Публикация «Сценарий развлечения для первой младшей группы „В гостях у доктора Пилюлькина“» размещена в разделах
4. Воспитывать стремление поддерживать и укреплять свое здоровье.
(В проведении развлечения мне помогала мл. воспитатель)
Мл. воспитатель: Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. Молодцы! А какое настроение у вас сегодня!
Дети: Хорошее, веселое, бодрое, радостное.
Воспитатель: Ребята, посмотрите! К нам прилетел шарик, а он не простой, он с письмом. Воспитатель читаете письмо.
«Здравствуйте ребята, меня зовут доктор Пильлькин. Я приглашаю вас к себе в гости в страну Веселья».
Воспитатель: Давайте полетим на самолете.
Дети имитируют движение на поезде.
- Вот и страна Веселья!
Пилюлькин : - Здравствуйте, ребята, давайте познакомимся, меня зовут доктор Пилюлькин. Есть витаминки в моей корзинке, здесь и яблоко и груша, все эти фрукты полезно кушать. А вы любите фрукты?
Ответы детей
Пилюлькин : А знаете, что полезные витамины есть не только во фруктах и овощах, а и в мясе, рыбе, молоке, орехах, горохе, крупах (крупа- это зернышки из которых варят каши). Скажите, мои друзья, а в садике дают вам полезные продукты?
Ответы детей
А сейчас хочу загадать вам загадки о полезных фруктах и овощах. (загадывает и показывает картинки)
1. Сидит девица в темнице, а коса на улице (Морковь).
2. Как на нашей грядке выросли загадки
Сочные да крупные, вот такие круглые.
Летом зеленеют, к осени краснеют. (Помидоры)


3. Сочные, душистые, румяные, волшебные. На деревьях мы растем.
(Яблоки)
4. Летом в огороде
Свежий и зеленый,
А зимою в бочке
Крепкий и соленый (Огурец)
5. И зелен и густ, на грядке вырос куст
Покопай его немножко, под кустом растет картошка (картофель)
Ответы детей: чтобы мы не болели.
За ширмой слышно чиханье.
Ведущий: -Ребятки, слышали? Кто то чихает. Кто же это может быть?
(из-за ширмы появляется зайка)
Заяц: - это я, зайка
Ведущий: - Что с тобой случилось зайка?
Заяц: - я простудился и заболел (зайка чихает)
Ведущий: - зайка, не расстраивайся, мы сейчас в гостях у доктора Пилюлькина, и он скажет тебе как можно быстро выздороветь.
Пилюлькин :- ну ка, ну ка, посмотрим, что случилось с зайкой. Сейчас мы ему поставим градусник и посмотрим, что с ним.
Пилюлькин : Ребята, зайка заболел. Сейчас мы ему дадим витаминки и сделаем красивую радугу для зайчика и он выздоровит.
Ведущий: Зайка. погости у нас немножко. Посмотри, как наши дети умеют играть
Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Разложи овощи и фрукты».
Дети раскладывают овощи и фрукты по корзинкам под веселую музыку:
Заяц: - молодцы ребята. Мне понравилось, как вы играете. Мне было так весело, я даже выздоровел. Пора мне в лес к друзьям бежать и с собой возьму красивую радугу, которую вы мне сделали. До свидания. ребята.
Пилюлькин : Какие быстрые и ловкие детки, молодцы, быстро собрали все овощи и фрукты, спасибо! Молодцы!
А сейчас я приглашаю всех повеселиться с мыльными пузырями.
Пилюлькин : Ребята, какие вы молодцы! Вы много знаете о пользе витаминов, следите за своим здоровьем! Я приготовил вам очень полезные гостинцы- это сок и яблочки! Кушайте на здоровье!
Дети: Спасибо!
Пилюлькин : Ребята, вам понравилось страна Веселья? Но пришло время нам возвращаться в детский сад. до новых встреч!
Пилюлькин прощается и уходит под муз. сопровождение.

