МААМ-картинки

Конспект развлечения для второй младшей группы по сказке «Теремок»

Нина Николаевна Конева
Конспект развлечения для второй младшей группы по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: выражать эмоции через движения и мимику; закрепить знание о сказке «Теремок»; побуждать к активному, выразительному участию в сказке, способствовать развитию речи детей, внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета.

Материал и оборудование: шапочки зверей из сказки «Теремок»; «Теремок», домик, цветы для поляны, овощи, лепестки цветов для игры.

Ход развлечения. Дети под музыку входят в зал.

Публикация «Конспект развлечения для второй младшей группы по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Воспитатель: Собрались все дети в зале, Я твой друг и ты мой друг, Друг на друга мы посмотрим, И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь Вам, а вы улыбнетесь, друг другу, чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение.

Ребята, давайте улыбнёмся нашим гостям и поздороваемся с ними.

(звучит музыка о дружбе).

Воспитатель: А вы хотите отправиться в путешествие?

Мы сегодня с вами отправимся в увлекательное путешествие в сказку.

Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

(ответы детей: на самолете, на корабле, на поезде, на ковре самолете) .

Воспитатель: Наше путешествие сказочное, и я вас приглашаю в сказку «Теремок». Поэтому мы будем передвигаться на сказочном ковре – самолете. Вставайте в кружок– это самолет, занимайте свои места, закройте глаза, и мы с вами полетим (под тихую музыку). Вот мы с вами и приземлились на поляну. Давайте встанем друг за другом и отправимся в наше путешествие. Дети идут на носочках, на пятках, с высоким подниманием колен и подходят к домику. Стоит в поле теремок - он не низок, не высок. Вдруг бежит мышка- норушка, остановилась и говорит - кто, кто в теремочке живет, кто, кто в не высоком живет. Никто мышке не ответил, и стала она жить в теремочке.

Воспитатель: Ребята, мышка- норушка предлагает вам поиграть с ней игру «Кот и мыши». Игра может повторяться несколько раз.

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики. В это время мышка заходит в домик.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

Пробегала лягушка – квакушка увидела теремок: Тук – Тук, кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт? - Это я мышка-норушка, заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка и лягушка-квакушка. И предлагается игра «Разложи правильно». Игра повторяется несколько раз, после чего дети садятся на стульчики.

Пробегали мимо петушки- золотые гребешки, видят

Стоит в поле теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

- Это я мышка-норушка и я лягушка-квакушка, заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка, лягушка-квакушка, петушки- золотые гребешки

Пробегали мимо зайчики – побегайчики, видят

Стоит в поле теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

- Это я мышка-норушка и я лягушка-квакушка, заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка, лягушка-квакушка, петушки- золотые гребешки, зайчики- побегайчики.

Проходил мимо волк, видит:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

- Это я мышка-норушка, это я лягушка-квакушка, это мы петушки- золотые гребешки, это мы зайчики- побегайчики, заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка, лягушка-квакушка, петушки- золотые гребешки, зайчики- побегайчики и серый волк. Физкультминутка «У оленя дом большой»

Проходила мимо лисичка-сестричка, видит:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

- Это я мышка-норушка, это я лягушка-квакушка, это мы петушки- золотые гребешки, это мы зайчики- побегайчики, это я серый волк заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка, лягушка-квакушка, петушки- золотые гребешки, зайчики- побегайчики, серый волк и лисичка-сестричка. И решили звери поиграть в игру «Собери цветок». После игры дети присаживаются на стульчики.

Проходил мимо медведь, видит:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

- Это я мышка-норушка, это я лягушка-квакушка, это мы петушки- золотые гребешки, это мы зайчики- побегайчики, это я серый волк, это я лисичка- сестричка заходи будем вместе жить. Но теремок маленький для медведя и тогда звери решили построить новый теремок

Построили звери большой теремок стали все вместе жить мышка-норушка, лягушка-квакушка, петушки- золотые гребешки, зайчики- побегайчики, серый волк, лисичка- сестричка и медведь стали они к зиме готовиться. Приготовились к зиме. Игра «Собери овощи» Стали жить- поживать и гостей поджидать. Водят хоровод вокруг теремка, звучит музыка дети под песню «К нам гости пришли» водят хоровод. Кланяются.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Путешествие в сказку «Теремок» Тема: «Организация игр и игровых занятий на занятиях по физической культуре» Конспект непосредственно образовательной деятельность по.

Игра-драматизация по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия.

Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группыКонспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок» Рассказ русской народной сказке «Теремок» с показом игрушечного театра. Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской.

Конспект занятия «Путешествие по сказке «Колобок»» для второй младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Цель:Развитие сенсорных способностей. Задачи:1. упражнять в определении и назывании цвета. 2. учить выстраивать сериационный ряд. 3. учить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок» Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок» КОНСПЕКТ открытого занятия по театрализованной.

Музыкально-театральная постановка по РН сказке «Теремок» детей для 2 младшей группы МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ТЕРЕМОК» ВЕД: Здравствуйте, здравствуйте! Взрослые и дети! Сказка в гости к нам идет Сказку с вами встретим! Стоит.

План-конспект физкультурного занятия по сказке Теремок для детей младшей группы план - конспект по физкультурному занятию в младшей группе по сказке " Теремок" План – конспект физкультурного занятия для детей младшей.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе В гостях у сказки «ТЕРЕМОК» во второй младшей группе Воспитатель: Чичулина О. М. Ход мероприятия. 1. Организационный момент. Сегодня у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для второй младшей группы по сказке «Теремок»
Опубликовано: 20 июля 2016 в 20:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения для второй младшей группы по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Николаевна Конева (УИ 400093) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД