Конспект развлечения «На бабушкином дворе»

Анна Каменских
Конспект развлечения «На бабушкином дворе»

Цель. Содействовать созданию эмоционально-положительного климата. Развивать интерес к средствам музыкальной выразительности, внимания.

Программные задачи:

1. Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з.Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му… Учить детей совместно со взрослым пересказывать русскую народную сказку “Репка”.

2. Развивать связную речь детей, умения отгадывать загадки. Закреплять умения узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Продолжать знакомить с обобщающим понятием “домашние животные”.

3. Поощрять умения участвовать в совместных играх и физических упражнениях.

Словарная работа. Продолжать закреплять умения здороваться и прощаться, использовать в речи «вежливые слова».

Оборудование: письмо в конверте, цветы (для цветочной поляны,игрушки и иллюстрации домашних животных: кошка, собака, корова, поросёнок, лошадь, овца; атрибуты и маски к кукольному театру “Репка”, музыкальное сопровождение.

Ход:

Воспитатель: - Здравствуйте, дети! Посмотрите, нам пришло письмо. Подскажите, в чем находится оно?

Дети: - В конверте.

Воспитатель: -Давайте посмотрим, от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка. Давайте прочитаем, что же она нам пишет.

"Дети, я приглашаю вас в гости. Помогите вернуть наших животных и вытянуть репку на грядке».

Воспитатель: - Дети, давайте поможем бабушке. Но к ней, в деревню, надо ехать. Давайте поедем к ней на поезде? Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Кто отгадает слово, тот и становится за мной.Начинаем:

-корова большая, а собачка – маленькая.

- летом тепло, а зимой – холодно.

- я высокая, а Настя – низкая.

- мама молодая, а бабушка – старенькая.

- дорога широкая, а тропинка – узкая.

-днем светло, а ночью – темно

(дети по-очереди становятся в «паровозик»)

- Посмотрите, какой у нас «поезд» длинный получился.

- Поехали на скором поезде (ш-ш-ш)

-Выпускаем пар (с-с-с)

- Тормозим (з-з-з)

Дыхательная гимнастика “Аромат цветов”

Воспитатель: - Дети, мы приехали на полянку. Сколько здесь много цветов. Давайте немножко отдохнём, понюхаем их аромат. - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем “А – ах!”.

Воспитатель: - А теперь поедем дальше. Дети, посмотрите, какое чудесное дерево нам встретилось по пути (подходят к дереву и садятся около него).

Воспитатель: Дети, посмотрите около дерева много животных, они потерялись, не знают где их дом. Дети, давайте отгадаем, какие животные заблудились.

1. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей (кошка). Как она мурлычет? (мур-мур, а как она кричит? (мяу-мяу, а как она шипит? (ш-ш-ш).

- Давайте ласково назовем кошку (Кошечка, кисонька).

- А что любит делать кошка (Ловить мышей, лакает молоко, мурлычет, царапается, играет)

- А какая кошка? (Мягкая, пушистая).

2. Это большое домашнее животное с длинным хвостом, у нее есть рога? (Корова)

- Давайте ласково назовем корову (Коровка, коровушка)

- Как мычит корова (Му-му)

- А что она делает? (Пасется на лугу)

- А что дает корова? (Молоко).

3. Это домашнее животное, которое охраняет дом? (Собака)

- Назовем собаку ласково (Собачка)

- Что собака делает? ,Лает, сторожит дом, рычит, грызет кости, бегает, виляет хвостом)

- Как она гавкает? (Гав-гав).

Воспитатель: - Дети, как можно одним словом назвать этих животных? (Домашние)

- А почему домашние? (Потому что они живут дома)

Этюд на имитацию (под песню «Кисонька»)

Воспитатель: - Дети, давайте поможем животным вернуться домой к бабушке. (Приносят бабушке).

Бабушка: Ой, спасибо дети, нашли наших животных. Но у меня во дворе живут еще животные, а кто, вы мне сейчас подскажите (загадывание загадок про животных)

-Хвост и грива-красота!

И копыта хоть куда!

Может весело скакать

И подковами стучать. (Лошадь)

-Мы в степи пасёмся, бродим,

Малышей с собою водим.

Шёрстка тёплая, как печка,

У баранов и … (овечек)

-Вместо хвостика — крючок,

Вместо носа — пятачок.

Пятачок—дырявый,

А крючок - вертлявый. (Поросёнок)

Бабушка: - Ой, какие молодцы, дети, а сейчас помогите, пожалуйста, дедушке вытянуть репку из земли. (Совместная исценировка с воспитателем русской народной сказки “Репка”).

Бабушка: - Спасибо ребятки, за помощь. Помогли вытянуть репку. Вот вам за это угощение! (Бабушка угощает яблоками).

Воспитатель: - Дети, какие вы молодцы! Помогли деду и бабе.

- Где мы с вами были? бабушки во дворе)

- А что мы у них делали? (Помогали домашним животным найти дорогу домой, вытаскивали репку из земли).

- А чем вас бабушка угостила? (Яблоками)

- Замечательно! Давайте встанем в круг,возьмемся за руки и скажем: «Мы очень хорошие, добрые, отзывчивые». Скажем спасибо бабушке за угощение и попрощаемся.

Публикации по теме:

Конспект беседы по ОБЖ с детьми старшей группы «Я гуляю во дворе» Конспект Совместной деятельности по дополнительному образованию педагога с воспитанниками старшей группы общеобразовательной направленности.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения во дворе ко Дню защиты детей «Проделки Бармалея»Сценарий музыкально-спортивного развлечения во дворе ко Дню защиты детей «Проделки Бармалея» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 «РАДУГА». Сценарий музыкально-спортивного.

Конспект НОД «Осень на дворе» для детей средней группы детского сада Конспект НОД «Осень на дворе» для детей средней группы детского сада. Задачи: Формировать представления о природном явлении – дождь, его.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «На птичьем дворе» Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних птицах. Задачи. Уточнить представление о домашних птицах:.

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) «На бабушкином дворе»Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) «На бабушкином дворе» Цель: В эмоциональной форме закрепить знания детей о домашних животных, популяризация подвижных игр со словом Задачи: 1. Воспитывать патриотические.

Сценарий осеннего музыкально-игрового развлечения для младшей группы «На бабушкином дворе» Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель: (поет приветствие) Здравствуйте! Дети: Здравствуйте! Музыкальный руководитель:.

Конспект открытого занятия по экологии во II младшей группе «На птичьем дворе» Целиноград ауданыны білім блімі жанындаы Родина аулыны «Солнышко» балабашасы МКК.

Развлечение во второй младшей группе «На бабушкином дворе» Программное содержание: закрепляет знания детей о домашних животных и птицах. Поощряет самостоятельное выполнение движений под плясовые.

Сценарий развлечения для детей 3–4 лет и родителей «Весна на дворе — самое время веселой игре» Цель: создание условий для повышения компетентности родителей, способствованию гармонизации детско- родительских отношений в процессе совместных.

Тематическое музыкально занятие для детей 4–5 лет «На бабушкином дворе» «НА БАБУШКИНОМ ДВОРЕ» тематическое музыкальное занятие для детей средней группы музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 52 Жалковская Е. А.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Домашние птицы
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект развлечения «На бабушкином дворе»
Опубликовано: 5 октября 2019 в 16:25
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День защиты природы от мусора на МААМ

Важной экологической теме посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы объяснить детям, что такое мусор, как он вредит нашей планете и...

12 мая. День будущих врачей на МААМ

12 мая вот уже почти шестьдесят лет отмечается Международный день медицинской сестры. Предлагаем воспользоваться этим поводом для того, чтобы посвятить тематический день основным медицинским профессиям....


Горячие темочки