Папки-передвижки

Конспект развлечения педагога-психолога ко Дню здоровья «Ох и Ах у нас в гостях»

Ирина Миронова
Конспект развлечения педагога-психолога ко Дню здоровья «Ох и Ах у нас в гостях»

Конспект развлечения педагога-психолога

«Ох и Ах у нас в гостях» (ко Дню здоровья)

Цель: Закреплять знания детей о здоровьесбережении, воспитывать привычку сохранять здоровье и заботиться о нём, создать условия для познавательной, речевой деятельности детей, в которой они смогут реализовать следующие задачи:

- назвать полезные привычки, которые помогают сохранить здоровье;

Публикация «Конспект развлечения педагога-психолога ко Дню здоровья „Ох и Ах у нас в гостях“» размещена в разделах

- отгадать загадки о предметах и действиях, сохраняющих наше здоровье;

- выполнить физические упражнения для поддержки

психофизического здоровья;

- с помощью мультфильма вспомнить о правилах здорового питания;

- выделить из набора карточек полезные и вредные продукты;

- оказывать товарищам помощь в случае необходимости.

Оборудование:

- макет солнышка со съёмными лучиками;

- телевизор, мультфильм из сериала «Смешарики» «Нездоровый рекорд», запись песни для Флеш-моба;

- кружки 2х цветов-зелёного и красного на каждого ребёнка;

- карточки «Режим дня»;

- презентация «Полезные и вредные продукты»

Ход занятия.

Ведущий: От всей души,

С большой любовью,

Желаем Всем здоровья!

Дети становятся в круг:

Здравствуйте! Ты скажешь человеку.

Здравствуй! Улыбнется он в ответ.

И наверно не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет.

Ведущий: Ребята, что означает слово «Здравствуйте!»?

Дети: Приветствие, пожелание здоровья.

Ведущий предлагает детям вспомнить поговорку:

«Здороваться не будешь,

Здоровья не получишь».

Ведущий: А теперь давайте все вместе поприветствуем друг друга.

Приветствие «Солнце».

Воспитанники встают в круг и все вместе рассказывают стихотворение, выполняя при этом движения по смыслу.

Здравствуй, солнце! (руки вверх)

Здравствуй, земля! (присесть, руки вниз)

Здравствуйте, мои друзья! (встать, руки вперёд)

1,2,3,4,5! (загибать пальцы по-одному)

Вместе мы в кругу опять! (взяться всем вместе за руки).

Ведущий: Солнышко услышало нас и выглянуло, но с солнышком что-то случилось. Оно потеряло лучики. Чтобы ему помочь, надо выполнить несколько заданий. Каждое выполненное задание – это лучик солнышку.

Сегодня к нам в гости кто-то спешит. (Появляется Ох, всё время охает).

Кто это, вы узнали? Мне кажется это Ох. Хотите посмотреть из какого он мультфильма?

(Отрывок из мультфильма «Ох и Ах идут в поход»)

Диалог с Охом.

Вед. Ох, почему ты всё время вздыхаешь?

Ох. Весна на улице, я промочил ноги. Простыл, замёрз, заболел.

Вед. Надо внимательней относиться к своему здоровью! А вы, дети, знаете, как сохранить наше здоровье?

Дети рассказывают Оху о полезных привычках, которые помогают сохранить здоровье.

(Педагог предлагает воспитанникам отвечать по-очереди, внимательно слушать друг друга, чтобы не повторяться.

- умываться, чистить зубы, делать зарядку, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе, правильно питаться, одеваться по погоде).

Ведущий: А давай мы тебя, Ох, тоже научим одной полезной привычке: массаж лица

Выполняют все дети и взрослые)

Учила мама дочку умываться:

Надо, надо умываться (поглаживающие движения)

По утрам и вечерам, (растирающие движения)

А детишкам неумытым (пощипывающие движения)

Стыд и срам (поглаживающие движения)

Педагог благодарит воспитанников за правильные ответы и прикрепляет солнышку один лучик.

Ведущий: скажи, Ох, а делать по утрам зарядку, завтракать, гулять ты любишь?

Скажите, дети, а вы знаете, как называется распорядок дня, когда каждое событие идё т друг за другом: мы проснулись, умылись, отправились в садик, сделали зарядку, позавтракали и т. д.? Ответы детей. (Диалог про режим дня).

Игра

- А теперь я предлагаю вам, поиграть в игру, которая называется «Разложи по порядку». (Детям предлагаются картинки, на которых изображены дети, занятые режимными видами деятельности в течение дня. Надо определить последовательность. В ходе игры обращается внимание, что все виды деятельности необходимо выполнять в одно и тоже время)

Прикрепляют ещё один лучик.

Ведущий: Ох, а ещё у нас есть предметы, которые помогают нам быть здоровыми, красивыми, чистыми.

Ох: Да, знаю я такие предметы-веник, градусник…Ещё что-нибудь?

Ведущий: а вот послушай. Следующее задание, за которое можно получить лучик: необходимо отгадать загадки о предметах, которые помогают сохранить здоровье, дети будут отгадывать, а ты, Ох, помогай.

Он в кармане караулит

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

(носовой платок)

Он не сахар, не мука,

Но похож на них слегка.

По утрам и вечерам

Очень нужен он зубам.

(зубной порошок)

Разгрызёшь стальные трубы,

Если будешь чистить…

(Зубы)

Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с…

(Мылом)

Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день…

(Зарядку)

Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И я собою очень горд,

Что дарит мне здоровье…

(Спорт).

Педагог благодарит воспитанников за верные ответы и ставит лучик солнышку.

Ведущий: Ох, скажи нам, где твой друг Ах.

(Диалог с Охом про Аха).

Ох: Ох, у этого Аха всегда так много дел, увлекательных занятий. Вот и теперь он ушёл в поход! Но он обещал заглянуть к нам.

Появляется Ах, Ох уходит.

Ах: Я был в путешествии, увидел такой интересный танец, предлагаю вам его станцевать.

Флеш-моб «Маленькие звёзды»

Ведущий: Ах, ты подарил нам такое хорошее настроение! Спасибо тебе. Вы знаете, дети, хорошее настроение и спортивные упражнения-зарядка, танцы-тоже укрепляют наше здоровье.

Лучик солнышку за выполненный танец.

Ведущий предлагает всем посмотреть мультфильм о правильном питании «Нездоровый рекорд» (просмотр мультфильма.)

Педагог подводит воспитанников к выводу о правильном питании.

Чтобы наше солнышко ярче светило, нам нужен ещё лучик.

Ах, предлагаем тебе поиграть в игру «Светофор». Все полезные продукты мы сейчас отметим зелёным кружком, как в светофоре. Все вредные продукты – красным. (презентация).

Вместе с ведущим Ах оценивает ответы детей.

(Презентация с изображением чипсов, кока-колы, колбасы, молока и т. д. Воспитанникам раздаются кружочки названных цветов. Предлагается каждому воспитаннику посмотреть на экран и поднять кружок необходимого цвета. В случае затруднения педагог предлагает воспитанникам оказать помощь товарищу).

Лучик солнышку за правильные ответы.

Ведущий: а ещё я хочу вам открыть один секрет - редко болеют те, кто меньше сердится, плачет, умеет дружить и не ссориться, поэтому я предлагаю вам поиграть в игру «Человек к человеку» (Дети делятся на пары, дотрагиваясь друга до друга в соответствии с заданием ведущего, например «Ухо к уху, ладошка к ладошке, а человек к человеку (смена пары)», затем задания даются дальше. В конце игры ведущий предлагает обнять своего друга и сказать спасибо за интересную игру)

Лучик солнышку за приятную игру.

Ведущий: говорит о том, что дети хорошо поработали, и наступило время для отдыха. Просит всех поудобнее устроиться и закрыть глаза.

Проводится релаксационное упражнение «Порхание бабочки».

Тихим голосом, медленно, с длительными паузами, педагог-психолог произносит :

«Представьте себе, что вы находитесь на лугу в прекрасный летний день. Прямо перед собой вы видите великолепную бабочку, порхающую с цветка на цветок. Последите за движением её крыльев.

Движения лёгкие, грациозные. Теперь, вообразите, что вы – бабочка с красивыми большими крыльями. Почувствуйте, как ваши крылья медленно и плавно движутся вверх, вниз. Наслаждайтесь ощущением медленного и плавного парения в воздухе…

А теперь пора возвращаться в детский сад. Откройте глаза и расскажите о своих ощущениях…

Ведущий: обращает внимание детей на то, как радостно и счастливо засветило солнышко лучиками, которые принесли все ребята вместе. Чтобы оставаться здоровыми, надо выполнять все правила, которые мы все с вами назвали.

А в заключение я предлагаю всем порадоваться и потанцевать.

Проводится «Детская дискотека»

Педагог желает ребятам здоровья и радости.

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровьяАрт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья В последнее десятилетие в специальной педагогике и психологии ведется активный поиск путей создания новых направлений, технологий, методик,.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровьяВ последнее десятилетие в специальной педагогике.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья Перед педагогическим коллективом ДОУ стоит задача подготовить своих воспитанников к обучению в школе, а в будущем к самостоятельной жизни.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в ДС Цель: Коррекция мелкой моторики, формирование представлений о цвете, форме, размере. Задачи: Учить различать правую и левую руку, вертикальное,.

Конспект открытого интегрированного группового занятия педагога-психолога и социального педагога в ДОУ Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Положительно настроить детей на совместную.

Конспект открытого занятия занятие педагога-психолога Цель: развитие образных представлений, зрительного восприятия, наблюдательности, крупной и мелкой моторики, формирование комбинаторных способностей,.

План и анализ работы педагога-психолога «Месячник психологического здоровья обучающихся» Утверждаю и. о. директора МБОУ «Тумульская основная общеобразовательная школа» ___/Ипполитова С. А. / «15» октября 2018 г..

Работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья посредством арт-терапии В последнее десятилетие в специальной педагогике и психологии ведется активный поиск путей создания новых направлений, технологий, методик,.

Совместные занятия педагога-психолога и педагога по ИЗО — деятельности для группы компенсирующей направленности Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельности для группы компенсирующей направленности Тема занятия «Осенний пейзаж».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения педагога-психолога ко Дню здоровья «Ох и Ах у нас в гостях»
Опубликовано: 8 мая 2019 в 12:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД