Папки-передвижки

Конспект развлечения «Петушок-золотой гребешок»

Екатерина Савастьянова
Конспект развлечения «Петушок-золотой гребешок»

Материал и оборудование. Письмо, петушок, утка,курица, коза, кот (шапочки или игрушки). Две ленты, длина каждой 5 метров, мешочки с песком, кубики, гимнастическая скамейка, доска, забор, искусственный куст. Эмблемы с изображением цыпленка, флажок на каждого ребенка. Декорации: избушка, панно" Двор".

Воспитатель: Сегодня к нам в группу пришло письмо (читает).-" Здравствуйте,дети!. Пишет вам петушок-золотой гребешок. Жил я у бабушке вместе со своей курочкой. Но разбойник кот прогнал курочку со двора. Приезжайте, пожалуйста. Помогите мне ее найти! Петушок. "

Публикация «Конспект развлечения „Петушок-золотой гребешок“» размещена в разделах

- Надо петушку помочь, поедем к бабушке?

- Да!

-Она далеко живет. Давайте до ее дома на лошадке поедем. Поскачем!

(Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети бегут за воспитателем, высоко поднимая колени).

- На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу.

Быстро- быстро поскачу!

Цок- цок- цок!

- Вот мы и приехали. Спасибо, лошадки, быстро нас довезли!

(Входит петушок)

- Здравствуйте дети! Как хорошо, что вы приехали! помогите мне пожалуйста, мою курочку найти. Сам я пойти не могу, цыплят от кота берегу.

Воспитатель: Пойдем дети курочку искать.

(Дети проходят по тропинке- гимнастической доске, приподнятой одним концом от пола на 10-15 см.)

Кто это в речке плавает? Да это уточка! Может она видела курочку? Здравствуй уточка! Ты не видела, куда курочка побежала, когда ее кот испугал?

Уточка: Конечно видела!Все вам расскажу, но сначала потанцуйте со мной.

(Звучит аудиозапись " Танец маленьких утят". Дети танцуют, повторяя движения за уточкой.

Уточка: Молодцы, хорошо танцуете! А курочка (показывает) туда пошла.

Воспитатель: Спасибо уточка. Пойдем дети дальше.

(Дети проходят по тропинке, проходят между двумя лентами, доходят до " груды камней" (мешочки с песком).

- Как же нам пройти? Камни на пути. Нужно их за забот выбросить, чтобы они никому не мешали.

(дети перебрасывают мешочки с песком через забор, идут дальше. Возле куста встречают козу)

-Здравствуй коза- дереза! Кот курочку со двора прогнал, ты не знаешь куда она побежала?

Коза: Здравствуйте, дети! Конечно я вам скажу, куда побежала курочка. Но Сначала поиграйте со мной.

Идет коза рогатая,

За малыми ребятами.

Ножками топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп.

Кто каши не ест,

Молока не пьет.

Того забодает, забодает, забодает!

(коза догоняет детей. игра проводится 2-3 раза).

- Какие вы ловкие. Никого догнать не смогла. А курочка туда побежала (показывает)

(Дети идут за воспитателем, поочередно наступая на кубики и сходя с них. Подходят к гимнастической скамейке, на которой лежит кот)

Кот: Здравствуйте дети! Зачем пожаловали?

- Мы курочку ищем. Она тебя кот испугалась, убежала.

- Ой и нельзя уже и в догонялки поиграть! Я не виноват, что она такая пугливая.

- Да где же она теперь?

Не знаю, спряталась куда та.

-Как нам ее найти?

-Поиграем в игру " Кот и цыплята"? Вы будите маленькие, пушистые цыплята, бегайте по полянке, зернышки ищите, крылышками машите, а я буду вас ловить. Курочка услышит как вы пищите, сама прибежит.

- Поиграем дети, может и правду курочка нас услышит?

(дети надевают эмблемы с изображением цыплят, начинается гра)

Воспитатель:

На скамейке у ворот

Дремлет лежа рыжий кот.

Котик глазки открывает

И цыпляток догоняет.

(кот ловит цыплят, при повторе игры после последних слов вбегает курочка)

Курочка:

Куд-куда, куд- куда!

Ну-ка,ну-ка, все сюда!

Быстро к маме под крыло!

(цыплята бегут к курочке)

Воспитатель: Нашлась наша курочка! Вот как хорошо! А ты, кот, больше не обижай курочку! А если захочешь поиграть, к нам детский сад в гости приходи. Мы любим играть. Правда дети?

- Да!

_ Нам пора к петушку, он ждет, волнуется. Ой, ребятки- цыплятки, пока вы бегали и играли- подросли в петушков и курочек превратились. Вот петушок удивится!

(дети идут по залу высоко поднимая колени и руки. Их встречает петушок)

Петушок : Дети как вы похожи на петушков и курочек! Я вас сразу не узнал. Вот так мне помогли, курочку нашли. Вот спасибо! За это я вам дарю флажки.

(раздает детям флажки, предлагает поднять их высоко над головой, помахать ими и спрятать за спину. Дети выполняют движения, затем благодарят петушка, прощаются с ним и уходят).

Публикации по теме:

«Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект интегрированной деятельности с детьми второй группы раннего возраста«Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект интегрированной деятельности с детьми второй группы раннего возраста Цель: Расширять и закреплять знания детей о домашней птице – петушке. Задачи: 1. Развивать наблюдательность и познавательную активность.

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество" (нетрадиционное рисование, "Коммуникация", "Физическая культура", "Здоровье",.

Конспект занятия по рисованию с элементами познавательного развития «Петушок — золотой гребешок» Программное содержание:продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, усилить их познавательную активность; воспитывать любовь.

Лепка с элементами конструирования из природного материала «Петя-петушок, золотой гребешок» Лепка с элементами конструирования из природного материала. Петя-петушок, золотой гребешок. Задачи. Учить детей создавать выразительный.

План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе «Рассказывание сказки «Петушок Золотой Гребешок» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема: «Рассказывание сказки «Петушок.

Проект «Петушок — золотой гребешок» для детей первой младшей группы Образовательный проект «Петушок-золотой гребешок». Тип проекта: практико-ориентированный, средне-срочный Цель: пробудить интерес у детей.

«Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в рамках темы «Игрушки» Развитие зрительного восприятия 1 год. об. ООД № 1 / 2 ч. Детский сад. Игрушки. «Петушок, петушок, золотой гребешок» Цели оод : 1. Учить.

Сценарий развлечения «Петушок — золотой гребешок»Сценарий развлечения «Петушок — золотой гребешок» В нашем детском саду стало доброй традицией организовывать в группе мини-музеи на разные темы. В этот учебный год я работаю во второй группе.

Занятие по развитию речи «Петушок-золотой гребешок» для первой младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Формировать познавательную активность приобщая малышей к национальной культуре,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Петушок-золотой гребешок»
Опубликовано: 11 марта 2016 в 16:14
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД