Лучший педагог года

Конспект развлечения по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у клоуна»

юлия кутова
Конспект развлечения по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у клоуна»

Конспект развлечения по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у клоуна»

Юлия Кутова

Задачи:

Образовательная:

- упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические

фигуры: квадрат, треугольник, круг; закрепить понятия много/ один, - совершенствовать навыки сравнивать предметы путем наложения, определять результаты сравнения словами больше – меньше; - продолжать учить детей различать и группировать предметы по цвету и форме.

Публикация «Конспект развлечения по ФЭМП во второй младшей группе „В гостях у клоуна“» размещена в разделах

Развивающая :

- развивать умение видеть общий и отличительный признаки предметов группы, развивать внимание, наблюдательность, память, воображение и логическое мышление, игровую деятельность детей;

-совершенствовать диалогическую речь, активно участвовать в беседе,

отвечать на вопросы, развивать речевую и мыслительную активность;

Воспитательная:

- воспитывать умение соблюдать в процессе игры правила поведения.

- создать радостную атмосферу, желание слушать и запоминать.

Методы и приемы: Организационный момент, физминутка «Три веселых братца», Познавательно-исследовательская деятельность «Фокус с баночками», Д/И «Сравни предмет», Проводит подвижная игра «Найди свой домик», рефлексия, поощрение, вопросы, объяснение, художественное слово, сюрпризный момент.

Материалы: картинки : шарики, котята ; афиша, баночки с водой, шляпа, разные предметы похожие на геометрические фигуры, набор геометрических фигур, обруч, большие фигуры – круг, квадрат, треугольник, воздушные шарики, ноут бук, три яблока разного цвета.

Ход развлечения:

Организационный момент:

В: Ребята, посмотрите, что я нашла, когда шла в детский сад (показывает афишу с изображением клоуна). Тут написано, что сегодня состоится цирковое представление. Давайте и мы с вами сходим в цирк?

(идут стайкой по залу)

В: По дорожке мы пойдем,

В цирк веселый попадем.

Будем много улыбаться,

Очень громко мы смеяться!

(дети садятся на стульчики звучит музыка).

В: Вот мы и в цирке, ребята, а почему так тихо (ответы детей? Может мы опоздали, и клоун ушел? А давайте мы начнем играть, клоун услышит нас и вернется.

Физминутка «Три веселых братца».

(Заходит клоун и плачет).

В: Что случилось? Почему ты плачешь?

К: Я приготовил так много интересных игр, фокусов, а показать это некому.

В: Как же некому? Посмотри сколько ребят к тебе пришло. Ребята сколько нас? (много).

К: И правда. А вы будете со мной играть? (радуется). Но сначала надо познакомиться. Я клоун Ляпа (хором каждый ребенок говорит свое имя).

К: Ну, что вы готовы смотреть мои фокусы?

(ответы детей)

Основная часть:

Познавательно-исследовательская деятельность «Фокус с баночками».

Цель: закрепить цвета - эталоны, развивать внимание и наблюдательность.

(Клоун берет, заранее приготовленные баночки с чистой водой, на крышке, которых капля краски (сильно трясет баночку и предлагает это-же сделать детям). После того, как вода окрасится, клоун спрашивает у детей, что произошло с водой, в какой цвет она окрасилась).

К: Ну, что вам понравилось? Хотите посмотреть еще? (Да)

Д/И «Сравни предмет»

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, развивать умение соотносить различные предметы с геометрическими фигурами.

К: Ребята, посмотрите, какая у меня красивая шляпа, но она еще и волшебная, в ней ничего нет. Смотрите, что сейчас произойдет.

-Фокус, покус, карабокус!

(Клоун по очереди достает из шляпы тарелку, пирамидку, коробочку. Каждый раз, спрашивая детей, что он достал и на какую геометрическую фигуру похож предмет, подзывая одного ребенка, который должен соотнести с фигурой на фланелеграфе)

К: А вот и волшебная коробочка, она не пустая, в ней что-то есть, что там (раздает геометрические фигуры детям и спрашивает какая фигура у кого, хвалит детей)

К: Ребята, а я знаю игру с этими геометрическими фигурами. Поиграем?

Подвижная игра «Найди свой домик»

(На полу 3 обруча, в которых лежат большие фигуры – круг, квадрат, треугольник, дети должны соотнести свои фигурки с большими. В конце игры проводится анализ сколько фигурок в обруче.

Цель: закрепление понятия один - много.

В: Ляпа, а что ты в цирке всегда один? У тебя нет помощников?

К: Ой, а я совсем забыл у меня есть просто замечательные дрессированные котята, посмотрите (заносит корзину с котятами).

Вынимает картинки котят и прикрепляет их к мольберту.

К: Мои котята очень любят играть с мячиками, но вот беда все мячики перепутались. Давайте каждому котенку подберем мячик, такого цвета, как его бантик.

(Дети находят подбирают каждому котенку мячик, соответствующий цвету его бантика объясняя свой выбор.

В: Спасибо тебе, Ляпа, у тебя замечательные котята!

К: А на прощание я вам покажу еще один фокус. Я тоже знаю цвета и могу их отгадать с закрытыми глазами, хотите посмотреть? (Да)

(воспитатель завязывает глаза клоуну, показывает яблоки разного цвета и задает вопросы)

В: Какого цвета это яблоко? (красного)

В: Желаю знать какого цвета это яблоко? (желтое)

В: Знаешь ли, ты какого цвета это яблоко? (зеленое)

В: Ляпа, ты нам показал замечательные фокусы, и мы хотим тебя порадовать. Ребята, вы согласны? (дети проходят за столы, где лежат карточки с изображением больших и маленьких воздушных шаров)

В: Давайте подарим Ляпе воздушные шары, но Ляпа любит маленькие шарики (нам необходимо выбрать картинку с маленьким шариком и подарить клоуну)

Рефлексия:

К: Спасибо, какие вы молодцы, вы мне так понравились, что я тоже хотел бы вам сделать подарок (раздает всем по воздушному шарику и предлагает потанцевать под веселую музыку).

К: Ну а теперь, до новых встреч! До свидания!

Воспитатель с детьми возвращается из цирка в детский сад.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения по ПДД «Дети в гостях у зайки» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад общеразвивающего вида №31 “Малышок” Сценарий развлечения по ПДД.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с логическими блоками Дьенеша во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с логическими блоками Дьенеша во второй младшей группе «В гостях у сказки» Автор: Лушникова Марина Валентиновна Предмет: Формирование элементарных математических представлений Тема: В гостях у сказки Группа: Вторая.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «У зайчика в гостях» Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «У зайчика в гостях» Программное содержание: Закрепить понятия много, один, по одному,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры в гостях у ребят» Цель занятия: уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, развить воображение. Материалы: для педагога:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Степашка в гостях у малышей» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слоненок в гостях у ребят» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слоненок в гостях у ребят» Цель: формирование элементарных математических представлений;.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Развлечение во второй младшей группе «Теремок» «Игрушки в гостях у детей» Дети входят в зал. Ведущий обращает внимание на конверт. Ведущий:.

Сценарий утренника ко Дню защиты детей «Приключения клоуна Клёпы» во второй младшей группеСценарий утренника ко Дню защиты детей «Приключения клоуна Клёпы» во второй младшей группе Старовойтова А. О. Лето: В первый солнечный день лета Шепчет ветерок сквозь ветки. Будет пусть теплом согрето Сердце каждого из деток. С.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во 2 младшей группе «В гостях у сказки». Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у клоуна»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 21:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД