МААМ-картинки

Сценарий развлечения по ПДД «Детям о правилах дорожного движения»

Ксения Степанова
Сценарий развлечения по ПДД «Детям о правилах дорожного движения»

Конспект развлечения по ПДД

«Детям о правилах дорожного движения».

Цель: Углублять знания детей об элементарных Правилах Дорожного Движения.

Задачи: Закреплять ранее полученные знания о светофоре; о сигналах светофора; о пешеходном переходе; о различных видах транспорта.

Воспитывать осознанное отношение к своей безопасности и к безопасности окружающих людей.

Оборудование :презентация; знак «Пешеходный переход»; светофор; цвета светофора.

Ход мероприятия.

Дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД „Детям о правилах дорожного движения“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте дети! Мы с детками очень рады видеть вас у нас в гостях. Сегодня мы будем говорить о ПДД, посмотрим презентацию, послушаем стихи, поиграем с вами и будем отгадывать загадки. Всем удобно, все готовы слушать и смотреть? Тогда всё внимание на экран.

Слайд №1, слайд №2 (после просмотра 2 слайда выходят 4 ребёнка).

Воспитатель: Ребята нам с вами сейчас прочитают стихи про светофор и про его сигналы.

1-ребё нок: (в руках держит светофор)

Перейти через дорогу, Вам на улицах всегда

И подскажут и помогут говорящие цвета.

2-ребё нок: (в руках держит красный сигнал светофора)

Если свет зажёгся красный,

Значит двигаться, опасно (прикрепляет сигнал к светофору)

3-ребё нок: (в руках держит жёлтый сигнал светофора)

Желтый свет- предупрежденье,

Жди сигнала для движенья. (прикрепляет сигнал к светофору)

4-ребё нок: (в руках держит зелёный сигнал светофора)

Свет зелё ный говорит:-

Пешеходам путь открыт (прикрепляет сигнал к светофору).

Воспитатель: Спасибо ребята, садитесь. А мы смотрим все на экран.

Слайд №3 закрепление цветов сигнала светофора. Проводится игра «Красный, жёлтый, зелёный». Правила игры : дети сидят на стульчиках, воспитатель показывает сигналы светофора, а дети выполняют соответствующие этому сигналу действия. На красный сигнал – сидят на стульчиках, на зелёный – шагают на месте перед стулом, а на жёлтый – спокойно стоят.

Слайд №5 спасибо за игру.

Слайд №4 (пешеходный переход). После показа слайда выходят 4 ребёнка и в руках держат пешеходный переход.

1-ребё нок: На асфальте есть полоски;

Зеброй их прозвал народ.

Как ступеньки, только плоский-

Пешеходный переход.

2-ребё нок: Через улицу дружок

Не ходи наискосок,

А без риска и хлопот,

Там иди, где переход!

3-ребё нок: Стой машина! Тише ход!

На дороге пешеход!

Он дорогу переходит

По дорожке «Переход!»

4-ребёнок показывает, как правильно переходить дорогу : зебру, которую держали дети в руках, кладут на пол. Ребёнок идёт и перед зеброй останавливается. Смотрит на лево и начинает свой путь по переходу. Доходит до середины и останавливается. Смотрит на право и продолжает свой путь. Другие дети, по желанию, повторяют и показывают, как правильно переходить по переходу.

Слайд№6 и слайд №7 (закрепление).

Слайд №8 (после просмотра этого слайда выходят 3 ребёнка).

1-ребё нок: На улице нашей

Машины, машины,

Машины малютки,

Машины большие.

2-ребё нок: У каждой машины

Дела и заботы,

Машины выходят

С утра на работу.

3-ребё нок: Спешат легковые,

Фырчат грузовые,

Торопятся, мчатся,

Буд-то живые.

Воспитатель: Спасибо ребята. Действительно, очень много разного транспорта ездит по дорогам на улице. Все мы это прекрасно видим, когда выходим на улицу. Да и сами мы часто на каком-нибудь транспорте передвигаемся. И сейчас мы все побудем водителями. Встаёмусвоих стульчиков.

Динамичная пауза. (под муз. произведение «Би-би, би-би, би-бика).

Воспитатель: А кто мне может сказать, на каком транспорте он недавно ездил? (ответы детей). Молодцы. А кто мне подскажет, какие виды транспорта бывают? (ответы детей).

Ребята, а вы любите отгадывать загадки? (ответы детей). Всё внимание на экран. Сейчас мы будем отгадывать загадки, поэтому слушаем внимательно.

Слайды №9-№14 - загадки про транспорт.

После просмотра презентации воспитатель у детей спрашивает:

«Понравилось вам наше сегодняшнее мероприятие? (ответы детей).

А что вам больше всего понравилось (ответы детей).

Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы себя сегодня вели, все очень старались, были внимательными, помогали друг другу.

Слайд№15 – стихотворение от светофорика.

Спасибо всем, наше занятие подошло к концу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Светофор» Цель:1. Совершенствовать знания детей о назначении светофора, о его сигналах. 2. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на.

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД «Детям о правилах дорожного движения»
Опубликовано: 31 января 2015 в 17:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД