МААМ-картинки

Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Как дети помогли Колобку вернуться домой»

людмила яновская
Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Как дети помогли Колобку вернуться домой»

ЦельЗакрепить знание правила дорожного движения: перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора;

довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.

Ход развлечения : Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как необычно в нашем зале, вокруг машины, дорожные знаки, светофор. А кто скажет, как нужно вести себя в городе и правильно переходить дорогу? (ответы детей)

Публикация «Конспект развлечения по ПДД в младшей группе „Как дети помогли Колобку вернуться домой“» размещена в разделах

Воспитатель: А давайте прогуляемся по городу. Дети «гуляют по городу» и встречают Колобка.

Дети : Здравствуй, Колобок, как ты оказался в нашем городе?

Колобок(плачет) -Здравствуйте, ребята! Я Колобок. Я решил попутешествовать, но заблудился. На улице много транспорта, мне страшно одному. Помогите мне вернутся к бабушке и дедушке!

Воспитатель: Не печалься, Колобок. Ребята поможем Колобку? Пойдём все вместе. (Колобок и дети идут за воспитателем). Из леса выбегает Заяц.

Заяц: Здравствуй, вкусный Колобок.

Съем тебя сейчас дружок.

Воспитатель: Не ешь его Зайчик, отпусти нас!

Заяц: Хорошо, отпущу, если Колобок скажет : Что за чудо тут стоит?

Колобок : Это что, дерево, что ли с фонариками?

Заяц: Нет, Колобок, это такой столб с фонариками. Сколько на нём фонариков давайте посчитаем.  (Считают дети). Ребята, как он называется? (Светофор). А на нем огни разные горят.

Колобок : Красиво как!

Воспитатель: Да, красиво, только светофор не для красоты ставят.

Колобок : А для чего?

Воспитатель: Вот, послушай, ребята тебе расскажут про светофор.

Ребё нок: У любого перекрёстка нас встречает светофор,

И заводит очень просто с пешеходом разговор:

Свет зелёный- проходи,

Жёлтый- лучше подожди,

Если свет зажёгся красный-значит, двигаться опасно!

Колобок : Вот это да! Сразу все и не запомнишь

Воспитатель: А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор» Когда я подниму красный кружок — тишина, вы стоите, жёлтый — хлопаете, если подниму зеленый — шагаете на месте.

Колобок : Ну, теперь то я точно запомню, что на зелёный свет надо переходить улицу.

Воспитатель: Покатился Колобок с ребятами дальше. До дороги докатился и машины увидал. Перейти дорогу хочет, Только перейти не может. Светофора — нет! А навстречу им Волк.

Волк: Здравствуй, вкусный Колобок.

Съем тебя сейчас дружок.

Воспитатель: Не ешь его Волк, отпусти Колобка!

Волк: Хорошо, отпущу, если вы мне поможете. Скажете, как называется этот знак. (показывает пешеходный переход).

Воспитатель: Ребята, как называется этот знак? Пешеходный переход.

Волк: Знак есть, а дорожки пешеходной нет. Помогите её сделать.  (Дети делают пешеходный переход)

Воспитатель: Всем знакомые полоски,

Знают дети,

Знает взрослый

На ту сторону ведёт,

Пешеходный переход.

Воспитатель: Ребята, а дальше мы поедем на автобусе.

Музыкальная игра «Автобус»

Воспитатель: Вышли они с автобуса, и покатился Колобок с ребятами дальше. А навстречу им медведь.

Медведь: — Как ты, кстати, Колобок, я голодный очень, Съемка я тебя, дружок, буду сыт до ночи!

Воспитатель: Не ешь его Медведь, отпусти Колобка!

Медведь: Хорошо, отпущу его, но только Колобок должен поиграть со мной.

ИГРА «Воробушки и автомобиль».

Воспитатель: Колобку стало так весело, что он решил поплясать. (Колобок под русскую народную музыку пляшет на Пешеходном переходе)

Воспитатель: Вдруг услышал скрежет шины, И увидел он машину. Бедный Колобок пропал, Под колеса он попал! Тут, Лиса затормозила, Колобка, не задавила!

Лиса: Ах, ты вкусный Колобок, Не прижала тебе бок? Каждому ребенку ясно! На Дороге играть опасно! Есть для игр везде площадки, Там играют все ребятки! Если машина вовремя не затормозит, Тебя может задавить!

Лиса: Чтобы правила все знать, Надо их запоминать! Эту книжку ты прочти (дает книжку) Правила все изучи! Прежде чем пойдешь гулять, Правила ты должен знать! (Лиса уходит со сцены).

Воспитатель: Покатился Колобок с ребятами дальше.

Воспитатель: Вот, Колобок, мы тебя и привели домой.

Колобок : Спасибо вам, ребята!

Воспитатель: Вот и всё конец той сказки, Подошел сюжет к развязке.

 Колобок : Книжку у Лисы я взял, Правила все изучу. И, когда пойду, гулять, Правила Дорожного движения НЕ буду больше нарушать!

Публикации по теме:

Конспект НОД познавательное с использованием элементов сказкотерапии «Поможем ромашке вернуться домой» Цель: формировать у детей эмоционально – нравственное отношение к окружающим их людям. Задачи: Образовательные: формировать умение детей.

Итоговое занятие «Как мы помогали Звездочкам вернуться домой» с использованием мимио технологии и игротренинговИтоговое занятие «Как мы помогали Звездочкам вернуться домой» с использованием мимио технологии и игротренингов Итоговое занятие по теме «Как мы помогали Звездочкам вернуться домой» с использованием мимио технологии и игротренингов. Цель: Обобщить.

Конспект физкультурного развлечения «Поможем героям вернуться в книгу» «Поможем героям вернуться в книгу» Цель: Расширить и закрепить знания детей о личной гигиене, подвести к пониманию прямой зависимости.

Конспект физкультурного занятия в средней группе «Поможем Колобку вернуться домой» Конспект физкультурного занятия в средней группе. «Поможем Колобку вернуться домой» Цель занятия: через создание игровой ситуации, закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой» Задачи: Обучающие: • Упражнять детей сравнивать предметы по длине способом приложения, пользоваться словами длиннее, короче. • Упражнять.

Конспект НОД «В гости к Колобку» в младшей группе Цель: Закрепить знание сюжета русской народной сказки «Колобок», формировать развитие у детей связной речи Задачи: 1. Закрепить умение.

Конспект НОД в младшей группе по ФЭМП «Как мы помогли волчонку Тишке» ТЕМА: «Как мы помогли волчонку Тишке» Цель: Обучать сравнивать два предмета по высоте, обозначать словами: выше - ниже, сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей 2 младшей группы «Поможем зайчику вернуться домой!» Программное содержание: Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, понимать значение.

Открытое занятие «Как дети Колобку помогали» Российская Федерация Иркутская область Усольский район Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Колосок».

Сценарий развлечения «В гости к Колобку» для детей второй младшей группы Цель: Через знакомые детям сказки, совершенствовать двигательные умения и навыки. Задачи: Продолжать учить выполнять упражнения с мечами;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Как дети помогли Колобку вернуться домой»
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 21:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД