Лучший педагог года

Конспект развлечения по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие в лес, полный сказок и чудес»

Татьяна Криворотенко
Конспект развлечения по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие в лес, полный сказок и чудес»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 38 «КОЛОКОЛЬЧИК» ГОРОД СВЕТЛОГРАД ПЕТРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

Конспект развлечения в первой младшей группе по речевому развитию

Путешествие в лес, полный сказок и чудес.

Подготовила: воспитатель Криворотенко Татьяна Николаевна

04.12.2019

Тема: «Путешествие в лес, полный сказок и чудес

Публикация «Конспект развлечения по речевому развитию в первой младшей группе „Путешествие в лес, полный сказок и чудес“» размещена в разделах

Цель: активизировать культурно –досуговую деятельность детей,стимулировать эмоциональное восприятие сказок детьми, формировать интерес к литературным произведениям.

Задачи:

Образовательные: помочь вспомнить знакомые сказки, учить воспринимать изображения на картине, отвечать на вопросы по содержанию.

Развивающие : развивать память, связную речь, интерес к художественному слову, умение ориентироваться в пространстве, сопереживать персонажам.

Воспитательная: воспитывать интерес к русским народным сказкам, побуждать к добрым поступкам, формировать положительные взаимоотношения между детьми, вызвать положительные эмоции при общении с героями сказок, закрепить правила поведения.

Создание среды для организации и проведения развлечения : средства ИКТ, пенёк, игрушка-зайчик, мышка,

Содержание.

Вводная часть

Активизация внимания:

Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, поприветствуем их.

Основная часть

Ребята, вы любите сказки? Сегодня мы отправимся в лес полный сказок и чудес. Садимся в вагончики, гудит паровоз, он в сказочный лес детишек повез. Вот лес, остановка, выходим все тут и на поляну дети идут.

Вот мы и приехали в страну сказок, чудес и волшебства. Кто живет в сказочном лесу? Отгадаем загадки и узнаем это.

Рыжая хозяюшка

Из леса пришла,

Всех кур пересчитала

И домой унесла?

(лиса)

Кто зимой холодной

Ходит злой,голодный?

(волк)

Зимой спит, летом ульи ворошит.

По лесу гуляет шишки собирает.

(медведь)

Молодцы, все загадки отгадали.

Ой, ребята, вы не слышите кто-то плачет?

Посмотрите, за пенечком зайчик скачет, от чего-то горько плачет.

Что у зайки за беда, кто обидел и когда?

Заяц: заблудился я в лесу, в свою сказку дорогу не найду. Может вы мне поможете?

Воспитатель: поможем зайчику,ребята? Но сначала, давайте развеселим зайку, поиграем с ним в игру «Зайка серенький сидит».

Ну, что развеселили тебя ребята,зайка?

А теперь присаживайтесь поудобнее и давайте путешествовать по сказкам. А ты, зайка, слушай и вспоминай из какой ты сказки.

Баба била, не разбила,

Да не смог разбить и дед.

Кликнули они норушку,

Та разбила как игрушку

И сбежала под крыльцо,

Что разбила-то?

(яйцо)

Как называется эта сказка? Какое яичко снесла курочка? Кто разбил яйцо?

Зайка это твоя сказка?

Заяц: нет, это не моя сказка.

Тогда слушай другую.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песни пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

От лисы уйти не смог,

Что за сказка?

(колобок)

Давайте вспомним, кто слепил колобка?

А что с ним случилось?

Какое правило забыл колобок?

Зайка, может это твоя сказка?

Заяц: нет, не моя. Я из дома не убегал,с незнакомыми не разговаривал.

Послушай еще про одну сказку, может ты ее вспомнишь:

Дружно тянут с грядки,

Утром в качестве зарядки.

Дедка,бабка, кошка,внучка,

Мышка и собачка Жучка.

(репка)

Ребята, что посадил дед на грядке?

Кто ему помогал тянуть репку?

Заяц: вижу я ребятки, знаете вы сказки. Но эта сказка тоже не моя.

Воспитатель: ребята, у меня есть знакомая мышка. Она все сказки знает, может она нам поможет? Позовем мышку.

Мышка: пи-пи-пи. Кто меня звал? Это вы ребятки? А ты зайка что здесь делаешь? Мы тебя в нашей сказке ждем, а ты пропал куда-то.

Заяц: я заблудился,а ребята мне помогали вспомнить мою сказку. Мышка, а ты разве знаешь из какой я сказки?

Мышка: конечно, мы с ребятами поможем тебе вспомнить.

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышь по имени Норушка

И лягушечка Квакушка,

Волк, лисица и зайчишка,

А еще лохматый мишка

Позже поселился тут,

Как все домик тот зовут?

Вьется над трубой дымок,

Этот домик - теремок!

Вы догадались, ребята, из какой сказки зайка?

Заяц: спасибо вам ребята и тебе мышка. Вы помогли мне вернуться в мою сказку.

Воспитатель: дети, а зайчик наш очень любит играть, веселиться и хочет вместе с вами потанцевать. (дети танцуют)

А теперь пора возвращаться в детский сад. Садимся в вагоны и в путь.

Публикации по теме:

Игра-путешествие по художественно-эстетическому развитию «Лес полон сказок и чудес» в старшей группе Задачи организации художественно-эстетической деятельности: Развивать у детей эстетические интересыи вкусы в области искусства.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в волшебную страну сказок и чудес» «Путешествие в волшебную страну сказок и чудес». Задачи: Обучающие: • Актуализация словаря детей; • продолжать учить детей.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД по речевому развитию Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: Создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, развитие.

Конспект НОД «Путешествие по дорогам сказок» в первой младшей группе по развитию речи Конспект открытого занятия по развитию речи в 1-ой младшей группе. ,Путешествие по дорогам сказок” Цель: Способствовать развитию речевой.

Конспект открытого НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» в старшей группе Путешествие в страну сказок. Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Осенний лес полон чудес» Конспект занятия по речевому развитию в 1 младшей группе Цель: Учить внимательно, слушать образцы речи и точно выполнять словесные задания.

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Образовательная область: речевое развитие Интеграция: художественно-эстетическое, физическое развитие Задачи: 1. Развивать речевую активность,.

Консультация для родителей групп компенсирующей направленности «Фиолетовый лес, полный сказок и чудес» Цель: познакомить родителей с использованием элементов игровых технологий на основе развивающей среды «Фиолетовый лес» В нашем детском саду.

Проектная деятельность «По дорогам сказок» в первой младшей группе по речевому развитию Проектная деятельность в первой младшей группе по речевому развитию «По дорогам сказок» Автор: Галаова Инга Марзакуловна Должность: воспитатель.

Сценарий осеннего праздника «Путешествие в лес, полный сказок и чудес» в средней группеСценарий осеннего праздника «Путешествие в лес, полный сказок и чудес» в средней группе Сценарий осеннего праздника "Путешествие в лес полный сказок и чудес" в средней группе Под музыку (по выбору муз. рук.) дети заходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие в лес, полный сказок и чудес»
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 00:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД