Папки-передвижки

Конспект развлечения по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Алла Коржук
Конспект развлечения по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Конспект развлечения по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Подготовила: воспитатель

Коржук Алла Леонидовна

Цель:

1. Закрепить знания детей о животных и птицах, о весенних цветах; вспомнить с детьми первые признаки весны.

2. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.

3. Воспитывать интерес к весеннему пробуждению природы, желание любоваться ею.

Публикация «Конспект развлечения по экологии во второй младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Формы работы:

- словесная

- работа по подгруппам

- разные этапы игры –переход от одного объекта к другому.

Предварительная работа:

Разучивание песни о солнышко.

Оборудование: игрушка мишка, ширма, картинка солнышка, разрезные картинки лесные животные, бумажные цветы.

Музыкальный материал: «Звуки леса», «Звук плача», «Пение птиц», песня «Солнышко», музыкальная разминка «Зашагали ножки».

Ход занятия:

Воспитатель: проходите дети, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте мы с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Не простое, а волшебное. Где нас ожидает много интересного. Но для того, чтобы отправиться в путешествие нам нужно произнести волшебные слова.

«Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся».

Давайте друг другу улыбнемся, чтоб в лесу нам всем не было страшно.

«Повертелись, покружились

И в лесу мы очутились» (звучит музыка «Звуки леса», дети кружатся)

Воспитатель: Вот мы с вами и в лесу.

Здравствуй, лес.

Дремучий лес

Полный сказок и чудес!

Все открой, не утаи,

Ты же видишь мы – свои!

Воспитатель: Ребята, но почему-то в лесу грустно и темно. Ой, слышите, кажется, кто-то плачет (звук плача). Давайте подойдем поближе и посмотрим, кто там плачет (подходят и видят за ширмой мишку).

Воспитатель: Ты кто такой? И почему ты плачешь?

Мишка: зовут меня Топтышка. Я хозяин леса. У меня в лесу случилась беда. Пришла весна, а лес не просыпается, и я с этим не могу, справиться. И теперь в моем лесу темно, холодно и грустно.

Воспитатель: Не плачь Топтышка, наши дети помогут тебе разбудить лес. Правда, дети. Поможем мишке.

Дети: Да!

Воспитатель: А для того, чтобы разбудить лес нам надо вспомнить приметы весны. Топтышка, а ты знаешь приметы весны?

Мишка: Забыл.

Воспитатель: Дети давайте напомним Мишке приметы весны.

Дети: (солнце пригревает, тает снежок, появились ручейки, проталины. День стал длиннее, ночь короче, одели легкую одежду, дует теплый ветер, прилетают птицы).

Воспитатель: Молодцы! Правильно! солнце пригревает, тает снежок, появились ручейки, проталины, дует теплый ветер, и прилетают птицы.

Воспитатель: Дети приметы весны мы с вами назвали, а в лесу все также холодно, темно. Как вы думаете почему?

Дети: Солнышко нет.

Воспитатель: Правильно! Солнышко нет. Спит у нас солнышко и не хочет просыпаться. А чтобы солнышко проснулось, давайте мы с вами споем песенку.

Песня «Солнышко»

Воспитатель: Ой, дети посмотрите! Солнышко проснулось. Услышало оно нашу песенку и проснулось. И в лесу сразу стало светло и тепло (звучит фонограмма птиц). Дети слышите, кажется и птицы проснулись.

Воспитатель: Вот мы, какие молодцы! Солнышко разбудили и птицы проснулись. Дети, ну, а нам надо идти дальше. Встаньте друг за другом мы отправляемся.

Музыкальная разминка «Зашагали ножки»

Зашагали ножки –топ, топ. топ,

по большой дорожке топ, топ, топ.

Ну-ка веселее топ, топ, топ, топ,

вот как мы умеем –топ, топ, топ.

Воспитатель: Вот мы и попали с вами на полянку.

Мишка: здесь мне ребята помогите разбудить животных.

Воспитатель: Топтышка, конечно поможем. Для этого у нас есть игра «Сложи картинку». Дети вам надо собрать картинки половинки, и назвать каких животных вы разбудили. Давайте мы с вами разделимся на две группы и будем собирать картинки (стоят два стола и на этих столах дети собирают картинки половинки).

Воспитатель: Дети, кого мы с вами разбудили? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, молодцы! Вот мы и с вами вспомнили диких животных. Ну, а наше путешествие продолжается.

Музыкальная разминка «Зашагали ножки»

Зашагали ножки –топ, топ. топ,

По большой дорожке топ, топ, топ.

Ну-ка веселее топ, топ, топ, топ,

Вот как мы умеем –топ, топ. Топ.

Воспитатель: Ой, дети еще одна полянка.

Мишка: Это цветочная поляна.

Воспитатель: Ой, а где же цветы?

Мишка: Цветы никак не могут проснутся, потому что я забыл как они называются.

Воспитатель: Не переживай мишка, мы тебе напомним.

Дети, чтобы разбудить цветы, нам надо рассказать про них стихотворение.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Мишка: Точно это же тюльпаны мои любимые цветы. Держите, я поделюсь с вами, этими цветочками (раздаёт детям по одному цветку).

Воспитатель: Дети, а какого они цвета?

Воспитатель: Правильно, красного. Даша сколько у тебя цветочков? (один)

А у тебя Даня? (один)

А у Маши сколько цветочков? (один)

У вас у всех по одному цветку, а если мы подойдём поближе друг к другу и вытянем руки вперед (дети образуют плотный кружок и протягивают руки друг к другу, сколько получилось всего цветочков?

Дети: Много.

Воспитатель: правильно, много. Получился большой букет.

Воспитатель: Дети, а какие еще весенние цветы вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Дети посмотрите как в лесу сало красиво, светло и тепло. Мы с вами помогли Мишке Топтышке разбудить лес. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Мишка: Спасибо ребята вам большое. Приходите ко мне в гости. Я всегда рад вас видеть. За то, что вы мне помогли, я вас угощу орешками. Это мне их белочка дала.

Воспитатель: Спасибо тебе Топтышка. До свиданья!

Дети, а чтобы вернуться в детский сад, давайте вспомним волшебные слова,

«Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся».

«Повертелись. Покружились (звучит музыка, дети кружатся)

И в детском саду мы очутились»

Итог: Понравилось вам путешествовать? Дети сколько добрых дел мы сегодня с вами сделали. Солнышко разбудили, птиц разбудили, животных, и цветочки тоже разбудили. Вы у меня молодцы! А сейчас, я вас угощу орешками.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: 1. Закрепить знания детей о животных.

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе Задачи:Образовательные: Учить подбирать слова противоположного значения, составлять предложения по картинкам и рассказ о весне. Закреплять.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - формировать познавательный интерес.

Конспект интегрированного занятия по экологии в подготовительной группе «Путешествие в весенний лес» Воспитатель: Карлявина Наталья Григорьевна. МБДОУ №89 город Иваново. ЦЕЛЬ: Расширение, пополнение и уточнение знаний детей о весенних признаках.

Конспект интегрированного занятия по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Взаимодополнение образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: 1. Способствовать формированию у детей познавательного интереса к природе родного края, формированию положительных.

Конспект НОД по экологии в средней группе «Путешествие в весенний лес» Ахатова Людмила Николаевна МБДОУ Детский сад «Теремок» Конспект НОД по экологии в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Продолжать.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Тема: «Путешествие в лес» Программное содержание: Образовательные: Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты и сопереживания.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Путешествие в зимний сказочный лес» Конспект НОД Путешествие в зимний сказочный лес. Цель: дать первоначальное представление детям о лесе и его обитателях. Программные задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе по формированию экологической культуры «Путешествие в весенний лес» ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС Задачи: -Формировать представления детей о весенних изменениях в природе: тает снег (проталины, бегут ручьи;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 6 января 2019 в 00:15
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД