Конспект развлечения «Праздник Дружбы»

Тамара Грузинова
Конспект развлечения «Праздник Дружбы»

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи:

- формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения;

- стимулировать совместную музыкально-художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость;

- обогащать словарный запас, закреплять умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения;

- создавать условия для развития коммуникативных навыков детей;

- воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям.

Ход праздника:

Дети собираются на площадке под веселую музыку.

Воспитатель:

Давайте отложим дела на потом,

О дружбе расскажем, о дружбе споём.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжём,

Подарит нам радость, согреет теплом.

Воспитатель: Послушайте стихи о дружбе.

1. Дружба - это только счастье,

Дружба - у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой - жизнь добра полна.

2. Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

3. Я хочу, чтоб у меня,

Были верные друзья,

Чтоб на помощь приходили,

Если вдруг стряслась беда,

В трудный час не подводили,

Помогали бы всегда.

4. И смогу я, без сомненья,

Сохранить друзей своих,

Потому что сам сумею,

Верным другом быть для них.

5. У друга теплая и крепкая ладошка,

Поглажу друга по руке немножко.

Нам хорошо, когда мы вместе, рядом,

Без друга плохо жить, запомнить это надо!

Воспитатель: Ребята, вставайте в полукруг и возьмемся дружно за руки.

Кто умеет смеяться, кто умеет дружить,

Тот без песни веселой дня не может прожить.

Песня «Настоящий друг»

Воспитатель: А теперь ребята,предлагаю поиграть со мной в игру:

Игра "Как живешь?"

(Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте)

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Под музыку входит Злючка-колючка

Злючка-колючка: Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).

Воспитатель: Куда это «сюда»?

Злючка-колючка: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Воспитатель: Да кто же ты такая?

Злючка-колючка: Я - Злючка-колючка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Воспитатель: Не какой-то, а праздник дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.

Злючка-колючка: Это вот эти детишечки -коротышечки - друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).

Воспитатель: Подожди, подожди, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Злючка-колючка: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос и, значит, дружить не научился!

(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч)

Воспитатель: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Злючка-колючка: Как это по-настоящему?

Воспитатель: Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились?

Игра «Передай мяч по кругу»

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Злючке-колючке сценку как поссорились и помирились два друга.

Сценка

Ведущий: Кто кого обидел первый?

Денис: Он меня

Данил: Нет, он меня

Ведущий: Кто кого ударил первый?

Денис: Он меня

Данил: Нет, он меня

Ведущий: Вы же раньше так дружили

Денис: Я дружил

Данил: И, я дружил

Ведущий: Что же вы не поделили?

Денис: Я забыл

Данил: И, я забыл

Ведущий: Если друзья поссорились, что иногда бывает, тогда они должны обязательно помириться.

Воспитатель: Встаньте, пожалуйста, парами, приготовьте свои пальчики.Предлагаю вам выучить вот такие мирилки:

Мирилки

Пальчик за пальчик

Крепко возьмем

Раньше дрались

А теперь нипочем.

Давай с тобой мириться

И во всем делиться.

А кто не будет мириться,

С тем не будем водиться.

Берегите своих друзей, дружбу, потому что жить на свете очень туго без подруги или друга.

Воспитатель: Приглашаю всех на веселый танец «Ссориться не смей!»

Злючка-колючка: Какой чудесный танец, как у вас весело!

Воспитатель: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Ребята, а давайте дадим Злючке-колючке новое хорошее имя – Веселушка Хохотушка.

Злючка-колючка: Ой, мне понравилось имя! Только как в нее превратиться?

Ведущий: А ты, поиграй вместе с ребятами, вот и превратишься.

Игры:

1. Игра «Донеси шарик». Дети зажимают между плечами шарик, добегают до ориентира, возвращаются к команде и передают эстафету другим детям.

2. «В одной связке». Участвуют 2-3 пары детей. Одному из детей платком завязывают глаза. Второй ребенок должен, держа за руку, провести его через препятствие (обойти кубики)

(под фонограмму песни «Мир похож на цветной луг»)

3. «Веселый автобус». Дети делятся на две команды. Первый держит обруч и обегает ориентир, возвращается и берет второго и так далее пока вся команда не соберется.

(под фонограмму песни «Если друг не смеётся, ты включи ему солнце…»)

Воспитатель: Молодцы ребята! вы очень хорошо справились с заданиями. А я знаю, что вы приготовили подарки своему другу. Я думаю, настало время

подарить их. И тебе «Веселушка-хохотушка» у нас есть подарок. Вот Держи!

Дискотека: «Барбарики»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Праздник Дружбы в средней группе»Фотоотчет «Праздник Дружбы в средней группе» Дружба-одно из главных чувств, связывающее людей. Дружба, как утверждают исследователи, продлевает жизнь и защищает человека от разного.

Фотоотчет «Праздник дружбы»Фотоотчет «Праздник дружбы» Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у.

Конспект развлечения «Праздник пап и дедушек» Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;.

Конспект развлечения «Праздник шляп»Конспект развлечения «Праздник шляп» Цель: доставить детям радость, познакомить с разнообразием головных уборов, воспитывать чувство коллективизма. Оборудование: Головные уборы.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект развлечения «Праздник Дружбы»
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 13:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима»
Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация»,...
Детский мастер-класс по объёмной аппликации с использованием крупы и соли «Заюшкина...
Данный мастер-класс будет интересен педагогам, творческим людям, детям дошкольного возраста. Назначение : украшение групповой комнаты, иллюстрация к...
Спортивное развлечение «Потерянные новогодние игрушки» для детей младшего возраста
Цель: Создать праздничное настроение у детей, закрепить умения и навыки, приобретенные на НОД по физкультуре, вызвать радостное эмоциональное состояние...