Конспект развлечения «Про Колобка» группа раннего возраста

Катерина Савина
Конспект развлечения «Про Колобка» группа раннего возраста

Конспект

развлечения «Про Колобка»

группа раннего возраста

Название. «Про Колобка»

Возраст детей. 1,6м. -2года.

Участники. Воспитанники группы, мамы, воспитатели.

Цель. Развитие эмоциональной сферы ребёнка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Задачи:

-способствовать сплочению детско-родительских отношений;

-воспитание доброго отношения к маме.

Оборудование. Большой мяч, аудиозаписи музыкального сопровождения, корзинка с маленькими мячами, куклы к театру «Колобок».

Предварительная работа. Разучивание потешки «Ладушки», показ настольного театра «Колобок», П/Игра «Как зайка скачет»,П/Игра «Мишка по лесу идёт…».

Работа с родителями. Памятка «История праздника День Матери», фотостенд «Моя мама!».

Ход мероприятия

Дети вместе с родителями входят в зал под музыку, знакомятся с обстановкой, рассматривают предметы. Затем они садятся полукругом на ковёр, ребёнок сидит перед взрослым.

Педагог.

Дорогие мамы!

Поздравляю Вас с Днём Матери.

Без сна ночей прошло немало,

Забот, тревог не перечесть.

Земной поклон вам все родные мамы

За то, что вы на свете есть.

Педагог предлагает поиграть, воспитатель катит мяч от себя к ребёнку с вопросом: «Как тебя зовут?» Ребёнок называет своё имя и катит мяч обратно. Родители участвуют, активно помогают, происходит знакомство.

Далее педагог предлагает поиграть в «ладушки». Родители берут в свои руки ладошки ребёнка, хлопают ими и приговаривают:

«Ладушки, ладушки, испечём оладушки, на окно поставим, остывать заставим, а остынуть – поедим и воробышкам дадим. Клю-клю-клю, всё съели, полетели, на головушку сели». Взрослый поднимает руки ребёнка вверх ему на голову.

Педагог предлагает детям и родителям послушать сказку про Колобка.

Педагог. А теперь я вам собираюсь рассказать сказку.

Жили – были дед да баба. Говорит однажды дед старухе: «Испеки-ка ты, бабка, колобка». А бабка отвечает: «Из чего же я тебе испеку колобка, муки-то нет!» «А ты по сусекам поскреб, по амбару помети, глядишь, и будет у тебя мука».

Родителям предлагается имитировать лепку колобка. Лёгкими движениями гладят лицо своих детей, «лепят» глазки, ушки, рот.

Педагог. Вышел колобок румян да пригож, на солнышко похож. И оставила его бабка на окне остывать. Колобок не захотел лежать, спрыгнул с окна и покатился в лес.

Родители с детьми встают.

Педагог. Сейчас наши девочки и мальчики попробуют догнать Колобка.

(Звучит музыка)

Педагог рассыпает мячи по полу, а родители с детьми собирают их и кладут в корзину. Родитель обязательно хвалит ребёнка. Игра повторяется несколько раз.

Родители с детьми садятся.

Педагог. Не смогли мы догнать Колобка, и он покатился дальше. А навстречу ему заяц.

Второй ведущий надевает на руку куклу-зайца.

Ведущий. Колобок, колобок, я тебя съем! А Колобок отвечает: «Не ешь меня, заяц, я с тобой поиграю».

Игра «Зайка»

(Звучит музыка)

Ребёнок становится спиной к взрослому, сгибает руки в локтях и совершает прыжки, а взрослый поддерживает ребёнка. Идут по залу.

Родители с детьми садятся на свои места.

Педагог. Поиграл Колобок с зайцем и покатился дальше. А навстречу ему волк - зубами щёлк. (Второй ведущий надевает на руку куклу - волка). Испугался Колобок волка и решил от него убежать.

(Звучит музыка)

Родители берут ребёнка за руку, и бегут по залу, преодолевая препятствия, возвращаются на свои места.

Педагог. Убежал Колобок от волка, а навстречу ему медведь.

Ведущий надевает на руку куклу – медведя.

Педагог. Медведь говорит Колобку: «Колобок, Колобок, я тебя съем!» А Колобок ему отвечает: «Не ешь меня, медведь, я с тобой поиграю!». И Колобок стал играть с медведем.

(Звучит музыка)

Родители встают, ребёнок встаёт на ноги взрослого, спиной к нему. Совершают шаги по залу, затем возвращаются на свои места.

Педагог. Поиграл Колобок с медведем и покатился дальше. Долго катился Колобок по лесу, по полю, просит показать, как катится Колобок.

Педагог. Слушайте, что же было дальше. Катится наш Колобок, а навстречу ему лиса.

Ведущий надевает на руку куклу – лису.

(Звучит музыка)

Педагог. Шубы нет в лесу рыжей, зверя нет в лесу хитрей. Шутки не шути с лисой, а скорей беги домой! Наш Колобок вернулся домой, и нам пора возвращаться домой.

Родители берут ребёнка за руку, под музыку обходят зал и прощаются.

Конспект развлечения «Про Колобка» группа раннего возраста
Публикации по теме:

Конспект НОД «Дикие животные» (группа раннего возраста) Конспект НОД «Дикие животные» (группа раннего возраста)Цель: Закреплять у детей представление о диких животных, их внешнем виде, развитие.

Конспект НОД «Лесная прогулка» (группа детей раннего возраста) Дети входят в группу и здороваются с гостями. Появляется птица (сорока-белобока). Птица сорока: Здравствуйте,ребятки. Вы меня узнали? Я.

Конспект НОД «Снеговик играет в снежки» (лепка) группа раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 60" Конспект НОД «Снеговик играет в снежки» (лепка).

Конспект НОД «Веселые снеговики» (вторая группа раннего возраста) Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Веселые снеговики» (вторая группа раннего возраста) Воспитатель:.

Конспект НОД «Знакомство с фруктами» (группа раннего возраста) Конспект НОД "Знакомство с фруктами" (группа раннего возраста)Задачи: Образовательная: формировать у детей представление о фруктах, закрепить.

Конспект ООД «Друзья человека», группа раннего возраста Конспект ООД по познавательному развитию для детей раннего возраста по теме: «Друзья человека». Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад.

Конспект развлечения к 8 Марта «В гостях у сказки» для детей раннего возраста.Конспект развлечения к 8 Марта «В гостях у сказки» для детей раннего возраста. Конспект открытого занятия посвященное международному женскому дню «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Муз. руководителя Кузнецовой Л. А. в группе раннего.

Непрерывная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие Колобка» Программное содержание : Продолжать расширять и обогащать словарный запас детей существительными, прилагательными, глаголами. Развивать.

НОД по ИЗО «Дождик» (вторая группа раннего возраста) Тема:«Дождик, кап-кап-кап».Возрастная группа: вторая группа раннего возраста 2-3 года Форма совместной деятельности: групповая Форма организации:.

«Путешествие Колобка». Сценарий организации досуговой деятельности во второй группе раннего возраста Тема: «Путешествие Колобка» Авторская методическая разработка воспитателя Ромашовой Марины Афиногентовны МБДОУ «Ильинский детский сад»,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Русские народные сказки
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Конспект развлечения «Про Колобка» группа раннего возраста
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 11:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

Развлечение «Праздник летних дождей»
Развлечение «Праздник летних дождей» Ход развлечения: ( Дети под музыку входят в зал) Ведущий: Сколько солнца! Сколько света! Что же это? Дети: Это –...
Конспект занятия по лепке «Ежики» (из природного материала)
Программные задачи: продолжать учить детей использовать природный материал ( шишки) в лепке, дополняя его деталями из пластилина; развивать фантазию и...
Фотоотчет о занятии по рисованию «Ветка рябины в вазе»
Фото отчет: занятия по рисованию «Ветка рябины в вазе» Фото отчет: занятия по рисованию «Ветка рябины в вазе» Педагога дополнительного образования...