Папки-передвижки

Конспект развлечения «Путешествие по сказкам дедушки Корнея» (вторая младшая группа) (1 фото)

Анна Тужилкина
Конспект развлечения «Путешествие по сказкам дедушки Корнея» (вторая младшая группа)

Разработали Тужилкина А. О., Сонина Е. Н.

Предварительная работа:

-чтение произведений сказок Чуковского;

-выставка рисунков детей и родителей по творчеству К. Чуковского;

-интеграция образовательных областей.

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-личностное развитие, физическое развитие.

Цель: Воспитывать интерес к сказкам К. И. Чуковского.

Задачи:

Образовательные:

1)Продолжать знакомить с творчеством К. И. Чуковского;

2)Прививать любовь к его творчеству;

Публикация «Конспект развлечения „Путешествие по сказкам дедушки Корнея“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

3)Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх.

Развивающие:

1)Развивать творческие способности дошкольников;

2)Развивать память, мышление, воображение;

3)Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать;

4)Развивать умение выразительно, эмоционально читать стихи.

Воспитательные:

1)Воспитывать у детей чувство сострадания к слабым и беззащитным;

2)Воспитывать умение работать в коллективе;

3)Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь.

Восп: Здравствуйте, дорогие ребята и гости нашего зала! Сегодня мы отправимся в путешествие по сказкам удивительного писателя

К. И. Чуковского. Просим сесть удобнее, отправляемся в путь.

(слайды «Сказки»)

Ребёнок:

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растёт,

Чудо, чудо, чудо, чудо,

Расчудесное

Ни листочка на нём,

Ни цветочка на нём,

А чулки и башмачки,

Словно яблоки…

Айболит (ребёнок):

Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит,

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и паучок,

И медведица.

И пришёл к Айболиту крокодил.

Крокодил (ребёнок): Я вот солнце проглотил.

Айболит: Один я тебе не помогу.

Я медведя на помощь позову

(вытаскивают шарик-солнышко)

Восп: Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Рады зайчики и белочки,

Рада мальчики и девочки!

-Ребята, а откуда все эти герои?

Дети: Из стихов К. И. Чуковского.

Восп: Да, все эти замечательные стихи написал поэт-сказочник К. И. Чуковский.

(слайды про К. И. Чуковского на проекторе)

Восп: Своими сказками он учит детей быть смелыми, послушными, культурными, воспитанными.

Восп: Ой, кто-то к нам ещё спешит.

Мойдодыр (ребёнок): Я умывальников начальник и мочалок командир.

Если топну я ногою, позову моих солдат,

В эту комнату толпою

Умывальники влетят…

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам-

Стыд и срам! Стыд и срам!

Восп: Что ты, что ты, Мойдодыр. Наши дети очень любят воду и зубной порошок и порядок во всём. Хотя иногда позволяют себе порезвиться, как герои стихотворения «Путаница»

(инсценировка «Путаница»)

Восп: Здорово повеселились. Всем стало очень весело и радостно.

Муха Ц: Нет, не всем радостно и весело.

Дорогие дети, помогите!

Паука-злодея зарубите!

И кормила я вас,

И поила я вас,

Не покиньте меня

В мой последний час!

Восп: Как же нам ей помочь?

Ребёнок: Надо позвать комара

Ты, комарик, прилети, нашей мухе помоги.

Комарик (ребёнок):

Ты не плач, красавица!

Я злодея зарубил!

Я тебя освободил,

И теперь, душа-девица,

На тебе хочу жениться!

(Танец Комара и Мухи-Цокотухи)

(Звонит телефон)

Восп: Кто говорит?

Дети: Слон!

Восп: Откуда?

Дети: от верблюда!

Восп: А что вам надо?

Дети: Шоколада, мармелада! Всё нам это очень надо.

Восп: Пусть пир у нас стоит горой. Будем веселиться всей гурьбой.

(Выходит Федора с самоваром и угощениями)

Федора: А на белой табуреточке,

Да на вышитой салфеточке

Самовар стоит

Словно жар горит

И пыхтит, и на бабу поглядывает:

«Я Федорушку прощаю,

Сладким чаем угощаю,

И всех ребят к столу зову.

Чтоб попробовать чайку,

Да спеть песенку.

ПЕСНЯ «О дружбе»

Восп: Вот и сказочкам конец, а кто слушал, молодец! Приглашаем всех гостей вместе с героями сказок в группу попить чай из самовара с угощением.

Приложение

«Путаница» (инсценировка)

герои дети в масках

Восп: Замяукали котята

Котята: «Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, Хрюкать!"

Восп:А за ними и утята:

Утята: "Не желаем больше крякать! Мы хотим, как лягушата, Квакать!"

Восп: Свинки замяукали:

Свинки:Мяу, мяу!

Восп:Кошечки захрюкали:

Кошечки:Хрю, хрю, хрю!

Восп:Уточки заквакали:

Уточки:Ква, ква, ква!

Восп:Курочки закрякали:

Курочки: Кря, кря, кря!

Восп: Воробышек прискакал и коровой замычал:

Воробей:Му-у-у!

Восп: Прибежал медведь, и давай реветь:

Медведь:Ку-ка-ре-ку!

Вот обрадовались звери!

Засмеялись и запели,

Ушками захлопали,

Ножками затопали.

Конспект развлечения «Путешествие по сказкам дедушки Корнея» (вторая младшая группа)
Публикации по теме:

Фотоотчёт о педагогическом проекте по сказкам К. И. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея»Фотоотчёт о педагогическом проекте по сказкам К. И. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея» Приветствую Вас уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами фото- отчётом моего педагогического проекта по сказкам замечательного детского.

Игра-путешествие для учащихся начальных классов «В гостях у дедушки Корнея». Цель:формирование интереса младших школьников к личности и творчеству К. И Чуковского Задачи: 1. Расширить знания детей о творчестве К. И. Чуковского,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с творчеством Чуковского «В гостях у дедушки Корнея» Программные задачи: Вспомнить с детьми сказки Чуковского. Учить детей задавать вопросы, и отвечать на них, обогащать их речь словами необходимыми.

Конспект комбинированного итогового занятия во второй младшей группе «Островок», тема: «Путешествие по сказкам». Цель: продолжать формировать элементарные математические представления; упражнять в сравнении предметов по длине и высоте. Продолжать учить.

«Путешествие по сказкам». Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Обучающие задачи : Закрепить.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Итоговое мероприятие «Путешествие по сказкам». Цель : Формировать интерес к русскому народному творчеству. Задачи: Создание эмоционального.

Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Открытое занятие по математике во II младшей группе Тема: «Путешествие по сказкам» Программное содержание: - учить различать в окружающей.

Проект в средней группе по чтению художественной литературы «В гостях у дедушки Корнея» Название: «В гостях у дедушки Корнея». Проект: Краткосрочный, Информационно-творческий Участники проекта: дети, родители, воспитатели;.

Сценарий праздника «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» «По-моему, цель сказочников заключается в том, чтобы какою угодно ценою воспитать в ребёнке человечность – эту дивную способность человека.

Сказки дедушки КорнеяСказки дедушки Корнея Лето самое замечательное время года, когда летают бабочки стрекочут кузнечики,и все это нас вдохновило нарисовать сказку. В нашей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Путешествие по сказкам дедушки Корнея» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 31 октября 2015 в 23:41
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД