Папки-передвижки

Конспект развлечения с детьми старшего дошкольного возраста «Ступеньки общения»

Ольга Бунтукова
Конспект развлечения с детьми старшего дошкольного возраста «Ступеньки общения»

Конспект развлечения с детьми старшего дошкольного возраста «Ступеньки общения»

Цель: Расширение опыта позитивного взаимодействия детей и взрослых, развитие умения соотносить свои желания с желаниями и действиями других.

Оборудование: магнитофон, ёлочка, смайлики с цветным изображением настроения, камыши, три доски, табличка с надписью, платки для завязывания глаз, кегли, разрезная картина с изображением лета.

Действующие лица: Ведущий, Лесовик, Дед Мороз, Кикимора, Алёнушка, Баба Яга.

Публикация «Конспект развлечения с детьми старшего дошкольного возраста „Ступеньки общения“» размещена в разделах

Ход:

Ведущий: (Собирает детей возле себя).

Я хочу вас пригласить

На полянке погостить,

Чтоб потом вы вспоминали

Как там весело играли.

Нам нынче весело с утра.

Лето дарит светлый праздник,

Главный гость на нём – игра.

Игра – наш друг большой и умный

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор весёлый, шумный,

Поможет новое узнать!

А сейчас, чтоб не скучать

Предлагаю поплясать.

Ну-ка, за руки беритесь,

В круг скорее становитесь!

Танец «Сюрприз»

Лесовик: Что за шум и за веселье?

Не пойму никак.

Я подумал, что напал на лес

Наш страшный враг!

Погляди, а тут ребята

Дошколята-труллялята,

Девчонки и мальчишки,

Озорники и шалунишки!

Вы откуда здесь взялись?

Ну-ка, отвечайте.

Что здесь делать собрались?

Быстро докладайте.

Ведущий: Будем здесь мы загорать,

Прыгать, бегать и играть!

Лесовик: Ладно, всё понятно с вами

А теперь все очень тихо…

Ну-ка, кто же там сидит

Крепко-крепко очень спит?

Ведущий: Ребята, вы знаете, кто это?

Дети: Дед Мороз!

Ведущий: Дедушка Мороз, как же ты сюда попал?

Дед Мороз: Вы меня к себе ведь звали,

Летом в гости приглашали.

Я пошёл и заблудился,

Притомился, огорчился.

Сел случайно на пенёк

И заснул здесь на часок.

Ведущий: Не сиди на пне один

Мы тебя развеселим.

Ну зачем же здесь сидеть,

Выходи-ка с нами петь.

Наши дети песни знают

Каждый день их распевают.

Не скучают ни минутки,

Озорную песню-шутку

Для тебя сейчас споют!

Песня «Песня о лете»

Дед Мороз: Очень весело плясали

И ни капли не устали.

Вам признаюсь, между прочим,

Мне понравилось здесь очень.

Здесь останусь я в саду,

Из детсада не уйду.

Ведущий: Дед Мороз, а что это у тебя за спиной?

Дед Мороз: Эту ёлочку я вам в подарок принёс.

Ведущий: Но ведь ёлочка и подарки бывают только зимой!

Дед Мороз: Что же мне её назад домой нести?

Ведущий: Зачем? Мы её украсим!

Дед Мороз: А чем же вы её украшать будете?

Ни гирлянд, ни шариков у вас нет. (ответы детей)

Ведущий: А мы её своим хорошим настроением украсим.

Игра «Настроение».

Дубровина И. В. Практическая психология образования: Учебное пособие 4-е издание – СПб. : Питер 2004.

Ведущий: Ребята, посмотрите, ваше хорошее настроение сделало ёлочку такой прекрасной!

Ёлка пышная сверкает

Всех на танец приглашает.

Танец «Добрый жук»

Дед Мороз: Игры с вами хороши,

Посмеялись от души

Веселились вместе много,

Но пора мне в путь-дорогу.

Где ж мой посох?

Ой, беда!

Не вернуться мне в снега.

Ведущий: Дети, а вы не видели посох Деда Мороза?

(Ответы детей).

Голос: Над тобой я пошутила

Посох твой я утащила!

Ха-ха-ха-ха,

Ха-ха-ха-ха,

Это Бабушка Яга!

Ведущий: Ой, беда, беда, беда,

Что нам делать детвора?

(Ответы детей)

Лесовик: Не волнуётесь.

Все тропинки знаю я,

Помогу я вам друзья.

А вы детки не боитесь?

Далеко ведь мы пойдём.

Не заплачете от страха?

Коль в трясину попадём.

(Ответы детей)

Ну, а если злые силы

На пути вам попадут,

Заведут в другие сказки

И к Яге не приведут?

Не боитесь вы преград?

(Ответы детей)

Вот люблю таких ребят!

Что ж, в дорогу нам пора

В добрый путь – смелей друзья!

(Дети подходят к болоту)

Ведущий: Здравствуй, Чудушко!

Ты кто?

Кикимора: Я – Кикимора, живу в болоте здесь давно

А вы кто такие? (ответы детей)

Ведущий: Мы – весёлые ребята,

Мы – ребята-дошколята.

Ищем Бабушку Ягу.

Кикимора: Эта Бабушка Яга

Полетела вон туда (показывает рукой в сторону).

Только вам здесь не пройти,

Болото вам не перейти.

Был здесь мост – его не стало,

Баб-Яга его сломала.

Если надо вам пройти —

Забирайте три доски.

Игра «Мостик»

Калинина Р. Тренинг развития личности дошкольника : Занятия, игры, упражнения. – СПб: Издательство «Речь», 2001.

Дети перебираются на противоположную сторону болота.

На пути появляется лес.

Ведущий: Интересно, что за лес

Здесь такой дремучий?

Нет ни птиц здесь, ни зверей –

Только сверху тучи.

Дети читают надпись на дереве: «Через дремучий лес лишь тот пройдёт, кто друга своего с закрытыми глазами между препятствий проведёт».

Игра «Старенькая бабушка».

Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология: Учебник. – М. : Гардарики, 2000.

А ну-ка, скорее сквозь лес мы пройдём

И посох волшебный быстро найдём.

Сюда, осторожней, здесь очень темно,

Не видно, не видно почти ничего.

Дети проходят препятствия, подходят к сидящей и плачущей девушке.

Ведущий: Интересно, и куда же нас лесная дорожка привела? (ответы детей)

Кто ты, и почему ты плачешь?

Аленушка: Зовут меня Алёнушка.

И как же мне не плакать?

Слёзы как не лить?

Налетела вдруг Яга

И картинку порвала.

Я не знаю как мне быть,

Как картинку починить?

Игра «Коллаж».

Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1996.

Ведущий: Вот, Алёнушка, не плачь,

Собрали мы тебе коллаж!

Аленушка: Спасибо.

Ведущий: А ты нам покажешь куда Баба Яга направилась?

Аленушка: Вон туда (показывает рукой)

Ведущий: Глянь, тропиночка бежит.

Ой, смотри, изба стоит.

Кто в избушке той живёт?

(Дети стучат в окно).

Баба Яга: Что за мода у людей?

Стали хуже дикарей.

Мимо будут проходить –

Всяк начнёт избу крушить.

Убирайтесь подобру,

Выйду – уши надеру.

(Прячется в окне).

(Дети снова стучат).

Баба Яга: Прекратите же шалить,

Избушку можно развалить.

Крыша – будто решето.

Я – хозяйка али кто?

Это кто пришёл сюда?

Дети: Здравствуй, Бабушка Яга!

Баба Яга: Как ко мне сюда попали?

Вас сюда не приглашали.

Ведущий: Ты, бабусь, зачем так злишься,

Понапрасну кипятишься?

Баба Яга: Обо мне совсем забыли

И к себе не пригласили.

А я тонкая натура

Музыку люблю, стихи

И мой голос и фигура

Хоть на конкурс красоты.

Ведущий: Детки, вы к бабуле подойдите

Добрые слова скажите,

Настроение поправьте

И компанию составьте.

Игра «Комплимент».

Краснощёкова Н. В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения. – Ростов н/ Д: Феникс, 2006.

Баба Яга: Да, уважили старушку

Стала я чуть-чуть добрей

Ну, родные, что хотите

У меня теперь просите.

Ведущий: Нам хотелось бы узнать,

Где ж нам посох отыскать?

Баба Яга: Ладно, милые, верну…

Вам ваш посох принесу. (Отдаёт посох)

Дед Мороз: Спасибо!

В жизни так всегда бывает,

Дружба и добро – зло побеждает!

Ведущий: Будьте, ребята, вместе всегда

И не ссортись никогда.

Удачлив будет лишь тот,

Кто азы общения поймёт.

Дед Мороз: А сейчас, настал торжественный момент…

Ну-ка, посох, раз, два, три,

Чудо нам ты сотвори! (Появляется контейнер с мороженным)

Ну, детишки, мне пора!

Всех вас помнить буду я,

Встретимся зимой, друзья! (уходит)

Публикации по теме:

Конспект проведения ситуации познавательного общения с детьми дошкольного возраста «Петрушка в гостях у ребят» Конспект проведения ситуации познавательного общения с детьми дошкольного возраста Тема: «Петрушка в гостях у ребят» Возрастная группа.

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Мир правил» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 14 «Брусничка» (МБДОУ д/с № 14 «Брусничка») Конспект.

Конспект развлечения для старшего дошкольного возраста «Здравствуй, лето» Конспект развлечения для старшего дошкольного возраста «Здравствуй лето!» Звучит фонограмма «Песенка о лете». Дети входят на площадку.

Конспект спортивного развлечения старшего дошкольного возраста «День защитника Отечества» Программное содержание: • формировать чувство уважения к Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать.

Консультация для родителей «Влияние семейного общения на развитие речи детей старшего дошкольного возраста» Тема: Влияние семейного общения на развитие речи детей старшего дошкольного возраста. Дошкольный возраст как никакой другой характеризуется.

Особенности межличностного общения детей старшего дошкольного возраста В дошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. Значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но.

Природа общения. Особенности общения у детей дошкольного возраста Счастливые и несчастные, благополучные и неустроенные, мы устремляемся друг к другу, испытываем потребность поделиться своими мыслями и.

Сценарий развлечения «День Матери» с детьми старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «День Матери» с детьми старшего дошкольного возраста Дети выходят под музыку и идут по краю ковра до середины зала.

Сценарий развлечения с детьми старшего дошкольного возраста, посвященный Дню матери «Самая родная — мамочка моя!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №78 «Гномик» г. Белгорода Подготовила воспитатель:.

Сценарий спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста «Юные олимпийцы» Сценарий спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Юные олимпийцы» Программное содержание: Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения с детьми старшего дошкольного возраста «Ступеньки общения»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 18:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД