МААМ-картинки

Сценарий развлечения совместно с родителями «Дом для воробья»

Никифорова Наталья
Сценарий развлечения совместно с родителями «Дом для воробья»

Конспект развлечения

совместно с родителями «Дом для воробья»

Цель: доставить удовольствие детям и родителям от весёлого мероприятия.

Задачи:1. развивать речь, через русское народное творчество, чувство ритма.

2. развивать мелкую моторику рук.

3. воспитывать заботливое отношение к птицам

Публикация «Сценарий развлечения совместно с родителями „Дом для воробья“» размещена в разделах

Оборудование: фортепиано, ковёр в середине зала, игрушка воробей, игрушка снегирь, крупная иллюстрация «Птичий двор», игрушка петушок, аудиозапись «Танец маленьких утят», аудиозапись «Два весёлых гуся», аудиозапись Е. Железовой «Зашагали ножки», иллюстрации с изображением перечисляемых птиц: гусь. ястреб, ласточка, утка, гусь, курица, индюк, петух, соловей, свиристель, коростель, орлан; костюмы для инсценировки, домик для воробья.

Ход развлечения:

Воспитатель: Где-то гости задержались

Что-то нет у нас гостей

Кто летит к нам? воробей

Стало холодно кругом,

Стало голодно кругом.

К нам летит воробей

Ищет он себе друзей

Мы покормим пташку –

Серую рубашку.

Исполняется песня «Маленькая птичка прилетела к нам» под фортепиано

Воспитатель: Покормили воробышка, молодцы! Воробей говорит нам

спасибо и он просит, помогите найти ему домик, в котором он может жить,

ведь он ещё совсем маленьким потерялся, не знает, где его мама. Поможем

воробьишке?

Полетели? У деток крылья вырастают и ребятки все летают. Полетели (муз

сопровождение) и прилетели.

Садимся на ковёр.

Пальчиковая гимнастика «Ходит гусь» :

Воспитатель: Ходит гусь босой

Мочит лапки росой.

Ястребок летит

Сапожков не запылит,

Ласточка летит

Краше ястребка

Нежней гусака.

«Птичий двор»

Воспитатель: Ребятки, а куда мы прилетели? (На птичий двор)

Кто здесь живёт? (показать иллюстрацию) Дети называют домашних птиц.

Воспитатель: Наши уточки с утра: «Кря-кря-кря!»

Наши гуси у пруда: «Га-га-га!»

Наши курочки в окно: «Ко-ко ко!»

А индюк среди двора: «Бал-бал-бал-балды-балда!»

А как Петя-петушок рано-рано поутру

Нам споёт «Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель: Вот он петушок!

Какую потешку про петушка вы помните? (Петя петушок, золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка) Кто умеет ходить как петушок? Покажем петушку, как он важно ходит.

А теперь поиграем в «Угадайку», там за ширмой кто-то сидит, песни поёт, а вы отгадайте по песенке, кто это там? (Дети отгадывают песенки петушка, курочки, индюка, уточки, после разгадки птица-игрушка показывается из-за ширмы и убегает, последняя уточка приглашает ребят станцевать танец маленьких утят)

Танец маленьких утят (звучит аудиозапись)

Воспитатель: Ребята, давайте уточку спросим, где дом у воробья? (Спрашивают) Она не знает.

Тут появляются два весё лых гуся: (Ребята из старшей группы) Происходит инсценировка песни под аудиозапись из мультфильма «Два весёлых гуся»

Воспитатель: Гуси приглашают нас поиграть в весёлую игру.

Дети играют в игру «Гуси-гуси» (игра проводится в упрощенном варианте без волка)

Воспитатель: Ребята, давайте у гусей спросим, где дом у воробья? Они тоже не знают.

Воспитатель: Кто же нам ещё поможет? Кто сказать нам правду может? (Гуси уходят)

Воспитатель: Мы в лес пойдем, мы там найдём воробьишкин дом!

Звучит аудиозапись песни Е и О. Железновых

Зашагали ножки: топ-топ-топ. (идут)

Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

Ну-ка веселее: топ-топ-топ.

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Воспитатель: Устали, отдохнем. Сядем на ковер.

Пальчиковая гимнастика «Птицы»

Этот пальчик соловей,

Этот пальчик воробей,

Этот пальчик свиристель,

Этот пальчик коростель,

Этот пальчик злой орлан,

Птички, птички по домам!

Вот мы кажется в лесу! Слышится: «Уху-уху!» Ребята, как эту птичку зовут? (Сова) (Показать игрушку сову)

Ах ты, совушка – сова. Ты большая голова!

Ты на дереве сидела, головою ты вертела?

Тоже спросим мы тебя, где же дом у воробья?

Сова: Уху-уху! Воспитатель: Не знает!

Под музыку появляется на ниточке игрушка снегирь и здоровается с детьми.

Ребята, кто это к нам прилетел?

Любо-дорого взглянуть

Птичка – красненькая грудь

Дом родной её – Сибирь.

Как зовут её? (снегирь).

Воспитатель: Снегирёк, а мы про тебя пальчиковую гимнастику знаем! Смотри:

Сел на ветку снегирёк.

Брызнул дождик – он промок.

Ветерок подуй слегка,

Обсуши нам снегирька.

Воспитатель: Снегирёк, тебе понравилось? (Да) Снегирёк, нам помоги, дом воробьишкин разыщи.

Снегирь: Где живёт воробей?

Там где много людей.

В деревнях и городах

Теплых сытных местах

Строит дом себе везде

И под крышей, и в трубе.

Воспитатель: А зачем же жить в трубе?

Домик дарим мы тебе! (воробей залетает в домик)

Воробушек говорит нам спасибо и до свидания! Пошёл домик обживать.

Публикации по теме:

Развлечение для детей средней группы «Книжкины именины» совместно с родителями. Развлечение для детей средней группы «Книжкины именины» совместно с родителями. Цель:Воспитать у детей любовь к художественной литературе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения совместно с родителями «Дом для воробья»
Опубликовано: 13 января 2015 в 21:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД