Сценарий развлечения в первой младшей группе «Как зайчонок Степа в лесу заблудился»

Елена Рыженкова
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Как зайчонок Степа в лесу заблудился»

Программное содержание:

Формировать представления у детей об опасных ситуациях и способах поведения в них; приобщать детей к правилам безопасного поведения.

Оборудование:

Игрушки: 2 зайца (большой и маленький, мишка, ежик; предметы одежды (варежки, шапка, шарфик).

Ход:

Ведущий: - Сядьте, деточки, рядком

Да послушайте ладком

Сказку про зайчонка Степу,

Баловника да недотепу.

На опушке леса дом,

И живет зайчиха в нем

Вместе с маленьким сынишкой

Степой – зайкой-шалунишкой.

Зайчиха берет метелку и подметает дорожку.

Из дома выбегает зайчонок Степа и начинает помогать маме.

Степа: - Я маме помогаю,

Дорожки подметаю.

Зайчиха: - Ты, сыночек, молодец.

Степа: - Да, я зайчик-удалец.

Зайчиха: - Вот и сделана работа.

Степа: - Мам, мне погулять охота!

Зайчиха: - Хорошо, малыш, ступай,

На полянке погуляй,

От домика не удаляйся

И смотри не потеряйся!

Степа: - Ладно, мама, не ворчи!

Все я понял!

Зайчиха: - Ну смотри!

Я пойду кисель варить,

Буду пирожки лепить.

И с малиной, и с капустой

Испеку.

Степа: - Вот будет вкусно!

Я тогда пошел гулять,

Буду во дворе играть.

Подвижная игра «Зайчики».

На полянку, на тропинку

Тихо падают снежинки Плавные движения руками

(«падают снежинки»).

На снегу танцуют зайки, Наши зайки – попрыгайки.

Зайки лапки согревают

И в ладоши ударяют.

Вот они какие – зайки,

Наши зайки-попрыгайки. Прыгают на обеих ногах.

Поочередно выставляют

Ноги на пятку.

А кого-то увидали,

Сразу зайки задрожали.

Ведь они -

трусишки – зайки,

Наши зайки – попрыгайки. Мелко встряхивают опущенными кистями рук («дрожат»).

Ведущий: - Давайте посмотрим кого испугались зайки.

Мишутка: - Здравствуй, Степа!

Как живешь?

Что ты в гости не идешь?

Степа: - Я ведь маленький зайчишка,

Одним нельзя гулять малышкам.

Мишутка: - Одному гулять нельзя (считает)

Заяц – раз, Мишутка – два.

Нас с тобой, Степашка, двое

Может погулять с тобою.

Ведущий: - Побежали друзья в лес

Кто же прыгнет выше всех.

Вмиг нашли себе заботу:

Скачут, прыгают, галдят

И на весь – то лес шумят.

Мишутка: - Ой, обедать уж пора,

Побегу я Степ, пока!

Ведущий: - А пока он веселился,

Он похоже заблудился.

Степа: - Где же дом мой?

Где же мама?

Почему я был упрямым?

Ой, как холодно зимой,

Очень я хочу домой.

Игра «Песня-танец зайчиков».

Нет у зайки рукавиц, (показывают правую, а потом левую руку ладошкой вверх)

Нет у зайки шапки. (Качают головой, обхватив её руками)

Греют заиньки свои (Скользящие хлопки, локти в стороны.)

Беленькие лапки.

Прыг да скок, прыг да скок

Пляшут на опушке

И торчат у зайчат

Ушки на макушке (Прыгают.)

Ведущий: - Ребята, посмотрите, зайка дрожит от холода, не может согреться

Давайте его согреем, оденем.

-Чего у зайки нет? (рукавиц….)

Дидактическая игра «Оденем зайку».

Ведущий: - Идет Степа и не знает, что же дальше ожидает.

Степа: - Ой, спасите! Ой, спасите!

Помогите, помогите!

Ежик: - Не дрожи, малыш, не вой!

Что ж случилось – то с тобой?

Степа: - Я без мамочки гулял

И дорогу потерял.

А-а-а. (плачет).

Ежик: - Хочешь, я пойду с тобой,

Тебе дорогу покажу

И до дома провожу!

Ведущий: - Зайчиха-мама ждет сыночка.

Зайчиха: - Что делать? Скоро будет ночка.

А мой сыночек пропал. Беда!

Степа: - Мамуля, я иду сюда.

Зайчиха: - Где пропал, зайчонок милый?

Степа: - Я, мама, далеко ходил

Да видно сбился я с пути.

Мне помог вот этот ежик,

Мы исходили сто дорожек,

Пока до дома не дошли.

Ведущий: - Вот сказку нашу мы кончаем.

И маме, дети, обещаем:

Одни не будем мы гулять.

И это твердо надо знать.

Публикации по теме:

Конспект музыкального развлечения в старшей группе «Встреча в лесу» Конспект музыкального развлечения в старшей группе «Встреча в лесу» Цели: формирование бережного отношения к живой природе через различные.

Конспект НОД в младшей группе «Мы в лесу» Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы в лесу» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация.

Конспект НОД в младшей группе «В зимнем лесу». Цель: формировать интерес к изобразительной деятельности посредством музыки. Задачи: Образовательные: учить рисовать гуашью методом «штампа»,.

Конспект развлечения в старшей группе «В осеннем лесу» (совместное с родителями воспитанников мероприятие) Задачи: Познакомить родителей воспитанников с нетрадиционными техниками рисования используемыми на занятиях по рисованию в старшем возрасте,.

Конспект занятия старшего дошкольного возраста «Медвежонок заблудился» Цели: Закрепить знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах. Упражнять в узнавании и назывании диких животных.

Конспект занятия в младшей группе «Кто в лесу живёт?» Цель: Уточнить и расширить словарь детей по теме «Дикие животные» Образовательные задачи: Продолжать пополнять знания детей о диких животных.

Конспект занятия в младшей группе «Мишка заблудился» Цель: создать условия, для развития детской инициативы. Задачи: - создать эмоциональный настрой у детей, закрепить цвета и формы за счет.

Сценарий развлечения-досуга для детей младшей группы «День рождения в осеннем лесу»Сценарий развлечения-досуга для детей младшей группы «День рождения в осеннем лесу» Цель: дать детям положительный заряд эмоций, вовлечь детей в игровую ситуацию и побуждать желание действовать самостоятельно в роли, побуждать.

Сценарий музыкального развлечения для детей первой младшей группы «В осеннем лесу» В осеннем лесу. Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы. Дети под музыку входят в украшенный по-осеннему зал. Вед. -Ребята.

Конспект НОД с элементами русского фольклора во второй младшей группе «Зайчонок в гостях» Конспект НОД с элементами русского фольклора во второй младшей группе: «Зайчонок в гостях». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Знакомить детей с фольклором:.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Как зайчонок Степа в лесу заблудился»
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 12:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел

Пчелы обитают на Земле уже более 100 млн. лет — подтверждение тому найденный в Мьянме кусок янтаря с застывшей в нем пчелой. О древности пчеловодства говорят и наскальные рисунки. Медом платили налоги в...

20 мая. День Волги

От ручейка в Тверской области до огромной дельты в 180 км, впадающей в Каспийское море — такая она, самая полноводная и протяженная река из всех европейских рек. Сегодня Волга-матушка отмечает свой...

Конспект логопедического занятия в 1 классе «Дифференциация [с] — [ш]»
План-конспект логопедического занятия с учащимися 1 класса на тему «Дифференциация С-Ш» Цель: учить детей различению изучаемых звуков на слух и в письменной...
Мастер-класс по изготовлению картины из соленого теста «Тепло маминых рук»
Мастер класс по изготовлению картины из соленого теста «Тепло маминых рук» В преддверии праздника посвященного Дню матери, мы с ребятами решили...
Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал...
Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для...