Сценарий развлечения «В гостях у бабушки»

Тамара Васильевна Яманова
Сценарий развлечения «В гостях у бабушки»

Образовательные области:

Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое.

Задачи:

-обогащать опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями, тактильными ощущениями посредством игр по технологии ТРИЗ;

-учить обследовать предметы, выделять их цвет, форму, величину;

-совершенствовать восприятие, используя осязание, зрение, слух, обоняние;

-расширять и обогащать словарный запас прилагательными;

-расширять художественно-эстетическое восприятие детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, развивать умение выполнять простейшие танцевальные движения;

-воспитывать познавательную активность детей с помощью создания «зоны ближайшего развития»;

-воспитывать умение играть вместе, помогая друг другу.

Методы и приемы:

наглядные: использование картин, картина с овощами, игрушки: корова, кошка, собака, свинья, «умный домик».

словесные: напоминание, опросы, индивидуальные ответы детей, чтение стихов.

практические: игровые задания.

Материалы и оборудование:

Костюм бабушки, избушка, корзина с овощами: морковь, свекла, репа, помидор, огурец; игрушки: лошадь, корова, свинья, кошка, собака; пособие: «умный домик».

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Музыкальный руководитель предлагает детям отправиться в гости к бабушке Забавушке (воспитатель) Выполняют различные музыкально-ритмические движения Умение соотносить движения с музыкой

2 Вводит в игровую ситуацию с помощью загадки о кошке Отгадывают загадку, рассказывают о ней Закрепляют знание детей о кошке

3 Проводит с детьми игры по технологии ТРИЗ «Имя признака» (размер, количество, цвет, части) Описывают кошку с помощью имен признаков: размер, количество, цвет, части Умение работать с пособием по технологии ТРИЗ

4 Игра с игрушками «Кто как ходит». Чтение потешки про петушка Дети ходят, подражая игрушкам Закрепляют знания о животных

5 Игра по технологии ТРИЗ «Умный домик» Описывают овощ с помощью имен признаков и называют цвет, звук, запах, вкус (морковь) Умение работать с пособием по технологии ТРИЗ

6 Танец с морковками Выполняют музыкально-танцевальные движения Умение соотносить движения с музыкой

7 Игра «Найди овощу свою комнату по цвету Выполняют задание, отвечают на вопросы воспитателя, называют цвет Умение работать с пособием по технологии ТРИЗ

8 Бабушка (воспитатель) угощает детей яблоками Благодаря бабушке кушают яблоко, определяют его вкусовые качества Формируется чувство удовлетворения от выполненного дела, эмоциональная отзывчивость

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «У бабушки в гостях» НОД по развитию речи по теме: «У бабушки с гостях». Финагина Д. И, воспитатель МБДОУ №10 «Дружные ребята» г. Симферополь Программное содержание:.

Конспект занятия «В гостях у Бабушки-Загадушки» Программное содержание: 1) Закреплять названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова, и т. д.); количественный и порядковый счет.

Конспект занятия по математике «В гостях у бабушки в деревне» Интегрированное занятие по ФЕМП «В гостях у бабушки с дедушкой в деревни». Тема: знакомство с понятием «шире -уже», «длиннее - короче».

Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки» МБДОУ «ЦРР детский сад №63» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности художественное творчество во 2 младшей.

Конспект НОД с детьми младшей группы «В гостях у бабушки-Рассказушке» Цель:1. Развивать у детей разговорную речь - учить использовать глаголы, прилагательные, согласовывать их с существительными в числе, роде,.

Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки» Оборудование. Мультимедийная установка. Предварительная работа. Чтение произведений о домашних животных. Беседы о животных. Игры с игрушечными.

Конспект НОД «В гостях у бабушки Агафьи» Цель. Приобщение детей к русскому народному фольклору. Задачи: 1. Познакомить детей со словами - историзмами: изба, чугунок, самовар.

Конспект НОД по составлению рассказов на заданную тему «В гостях у Бабушки Яги» (старшая группа) Конспект НОД «В гостях у Бабушки Яги» (ОО Речевое развитие,старшая группа) Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад № 109 г. Сыктывкара.

Конспект НОД в группе раннего возраста «В гостях у бабушки» Программное содержание: -Закрепить знания детей о домашних животных: внешний вид, как голос подаёт. -Продолжать учить детей слушать, понимать,.

Конспект развлечения «У бабушки в гостях» Конспект развлечения «У бабушки в гостях» Цель: Учить внимательно слушать воспитателя, учить детей отвечать на вопросы осмысленно. Воспитывать.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 23 июня 2015 в 11:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 августа. День сбора лекарственных трав

Если вы проедете в эти дни по России, то повсюду увидите организованные «экспедиции» грибников. На обочинах трасс, вблизи рощиц и лесопосадок стоят автомобили, а по округе гуляют искатели грибов...

21 августа. День рождения поэта-песенника Юрия Энтина

84 года исполняется Юрию Энтину – поэту, на песнях которого выросло не одно поколение советских и российских детей. Написанные им слова звучат из уст Бременских музыкантов и героев сказок о приключениях...

Мастер-класс. Поделка с использованием бросового материала «Сочное яблочко»
На Кубани во всю спеют фрукты: яблоки, груши, сливы и виноград. Ах! Как вкусны фрукты, собранные с собственных деревьев, сочные, спелые, под солнцем...
Консультация для воспитателей и родителей «Игры в кругу с мячом»
Летит мой мяч, Летит к тебе, Смотри, не прозевай! Лови его, держи его И снова мне бросай. Эпатова Н. Существует много игр, которые лучше...
Развитие содержания программы ДОО компенсирующего вида
Совершенствование работы по содержанию Программы включает: • тщательное изучение материалов Программы; • корректировка содержания, дополнения, функциональные...