Лучший педагог года

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»

Валентина Терентьева
Конспект развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»

Программное содержание:

1) способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

2) формировать умение использовать различные способы получения информации; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

3) воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе „В гостях у сказки „Репка“» размещена в разделах

Конечный результат на ребенка: умеет согласовывать действия с другими детьми - героями сказки, строит ролевой диалог, знает и говорит слова сказки в соответствии с выбранной ролью.

Материалы и оборудование: шапочки – маски героев сказки «Репка», рисунок репки, обручи, мольберт, корзина с соком.

Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях, разучивание игры «Репка» и танца «Помирились».

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музыка.

Ход развлечения.

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Сказку вы, ребятки, ждали?

Сказку очень в гости звали?

В сказку будем мы играть.

Чтобы узнать в какую сказку будем играть, вы должны будете отгадать загадку.

Ребята, слушайте.

В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка,

Вместе с ними жили кошка, мышка, песик Жучка.

Мирно жили, не тужили, не было заботы.

Дружно, весело с охотой делали работу.

Какая это сказка? (Ответ детей: Репка)

Правильно, ребята. Давайте пойдемте посмотрим на репку. (показ рисунка репки, дети подходят к мольберту.)

Вот она наша репка. Какая она (Желтая, круглая, сладкая).

Ребята, садитесь на стульчики. Сейчас мы выберем артистов.

Ну-ка, Даниил, покружись

И в репку превратись.

Ребёнок кружится, воспитатель одевает ему маску. Аналогично распределяются роли других персонажей.

Остальные детки будут зрителями.

Итак, сказка начинается.

Воспитатель. Посадил дед репку. (Дед «сажает» репку.) Выросла репка большая, пребольшая. («Репка» встает на ножки.) Стал дед репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.

Дед. Иди, бабка репку тянуть. (появляется бабка)

Все вместе. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель. Бабка зовет на помощь внучку.

Бабка. Внучка, иди репку тянуть. (Появляется внучка)

Все вместе. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель. Внучка зовет на помощь собачку Жучку.

Внучка. Жучка, иди репку тянуть. (Появляется Жучка)

Все вместе. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель. Собачка зовет на помощь кошку.

Жучка. Кошка, иди репку тянуть. (Появляется кошка)

Все вместе. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель. Ой, устали детки. Давайте отдохнем, с репкой поиграем. Все выходите, вставайте вокруг репки.

Игра «Репка» (2раза)

Репка, репонька, расти, расти крепонька.

Не мала, не велика до мышиного хвоста. Да!

(Дети поют, идут вокруг репки. Дети убегают, репка догоняет.)

Воспитатель. Молодцы, ребятки. Повеселились, но мы репку не вытянули. Выходите артисты, занимайте свои места. Что за репка такая? Крепко засела в земле, никак не вытянуть. Ребятки, может вы знаете, почему мы не можем выдернуть репку? (ответы детей) Да потому, что у нее корешок длинный. У какого животного такой же длинный хвост? (У мышки). Давайте позовем мышку.

Все. Мышка, иди репку тянуть. (Выходит мышка). Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянули репку.

Воспитатель. Артисты поклонились. Молодцы, давайте похлопаем.

Ребятки, какую форму имеет репка? (круглую).У нас здесь есть обручи. Обручи похожи на репку? (Да) Мальчики возьмите обручи. Девочки подходим к мальчикам и встанем напротив мальчиков, держимся за обручи.

Танец «Помирились» (обручами).

Молодцы, ребятки. Мы сегодня играли, веселились, а теперь пора прощаться с репкой. Ребятки, репка нам оставила угощенье. (Показываю корзину, а в корзине – сок.) Пойдемте угощаться в группу. Гостям скажем «До свидания».

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Репка». Фотоотчёт развлечения на прогулке во второй младшей группеИнсценировка сказки «Репка». Фотоотчёт развлечения на прогулке во второй младшей группе Вот и пришла долгожданная весна. Погода прекрасная, но. Всё кругом тает и не избежать нам таких неприятных моментов, как слякоть и грязь.

Конспект НОД по ЧХЛ с элементами музыкального воспитания во II младшей группе «Чтение русской народной сказки «Репка» Программные задачи: 1) Познакомить детей с русской народной сказкой «Репка»; 2) Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; 3) Развивать.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект развлечения «В гостях у сказки» Конспект занятия с детьми по театрализованной деятельности Тема занятия: «В гостях у сказки» Программное содержание: 1. Учить детей отгадывать.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

План-конспект занятия по пересказыванию сказки «Репка» с использованием метода моделирования во второй младшей группе Задачи: • Учить детей строить и «читать» простые модели сказки, выделять и называть характерные признаки персонажей • Развивать мышление,.

Сценарий межгруппового развлечения с инсценировкой сказки «Репка»Сценарий межгруппового развлечения с инсценировкой сказки «Репка» Сценарий межгруппового развлечения для ­детей «Дары осени»­ с инсценировкой русской народной сказки­ «Репка»­ (ответственные: воспитатель.

Творческий проект с детьми раннего возраста «В гостях у сказки «Репка» Проект с детьми младшего возраста 1. Название проекта: «В гостях у сказки “Репка”» 2. Тип проекта, продолжительность: творческий, краткосрочный.

«В гостях у сказки «Репка». Конспект театрализованного занятия Тема: «В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателем,.

Занятие по чтению художественной литературы «В гостях у сказки «Репка» НОД по ЧХЛ с детьми третьего года жизни. Тема: «В гостя у сказки «Репка»». Цель: формирование интереса и потребности у детей третьего года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»
Опубликовано: 26 ноября 2015 в 20:16
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД