МААМ-картинки

Конспект развлечения в младшей группе по ОО «Физическое развитие на тему «В гости к зайке»

Светлана Молчаненко
Конспект развлечения в младшей группе по ОО «Физическое развитие на тему «В гости к зайке»

Культурно – досуговая деятельность в младшей группе на тему «В гости к зайке».

Задачи: формировать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений; упражнять в ходьбе и беге, меняя характер движения с указанием педагога; закреплять навыки и умения в играх и игровых упражнениях с мячом, предметами, ориентируясь в пространстве. Воспитывать дружелюбие, сопереживание, помощь. Создать веселое настроение детям.

Публикация «Конспект развлечения в младшей группе по ОО „Физическое развитие на тему „В гости к зайке“» размещена в разделах

Инструктор: (дети с инструктором заходят в спортивный зал) ребята, смотрите, письмо, от кого же оно? (берет конверт и читает). Здравствуйте, ребята! пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть. Ребята, зайчик заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым и не болеть. Вы готовы? (ответы детей) Тогда в путь!

Инструктор: предлагает детям построить паровоз и отправиться в путь (дети становятся друг за другом и кладут руки на плечи друг другу; топающим шагом идут друг за другом)- музыкальное сопровождение.

Загудел паровоз.

И вагончики повез.

Чох-чох, чу-чу! Далеко я укачу!

Инструктор: паровозик приехал, а дальше ножками пойдем. Дорожка не простая, дорожка наша игровая.

Музыкально-игровая гимнастика (музыкальное сопровождение)

1. Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали, все махали да махали.

2. Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.

3. Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.

4. Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

5. Превратились дети в мишек. Прогуляться мишки вышли. Бурые, мохнатые, Мишки косолапые.

6. Превратились в петушков, ножки поднимаем «Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку», - Песню распеваем.

7. Превратились все в лошадок, и теперь спешим, спешим. На лошадках, на лошадках, резво скачут малыши.

8. Побежали наши ножки, побежали по дорожке, и пока мы не устанем, мы бежать не перестанем.

9. Дружно весело шагаем, ноги выше поднимаем.

Инструктор: (обращает внимание на домик) ребята домик стоит. Вот мы и пришли к зайчику (стучит в домик)

Зайчик: (чихает и кашляет) Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, что меня навестили.

Инструктор: мы приехали к тебе, чтоб помочь тебе стать здоровым и крепким!

Зайчик: а вы тоже часто болеете?

Инструктор: (ответы детей) мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть, каждое утро делаем…. (ответы детей) зарядку.

А еще знаем стихотворение: (дети рассказывают вместе с инструктором)

Мы сегодня молодцы, делали зарядку.

Никогда мы не болеем и все у нас в порядке.

Зайчик: а меня научите делать зарядку?

Инструктор: конечно, научим, да ребята (ответы детей, смотри и повторяй.

Комплекс утренней гимнастики - О. Р. У. с использованием ИКТ «Веселая мульти зарядка.

Зайчик: как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

Воспитатель: (обращается к детям) ребята, чтобы нам не болеть, надо кушать…. (ответы детей) овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов. Ребята, давайте расскажем зайке, какие овощи и фрукты знаем и кушаем.

(ответы детей)

Овощи и фрукты – это витаминные продукты.

Заяц: я тоже люблю кушать овощи и фрукты.

Инструктор: зайка, а у нас с ребятами есть игра про овощи и фрукты.

Игра «Собери овощи и фрукты»

(инструктор показывает детям корзинку в, в которой лежат мячики, на котором приклеены картинки с изображением фруктов и овощей, соответствующие программе данного возраста; По команде «Раз, два, три мячик догони» инструктор выбрасывает мячики из корзинки, а дети догоняют; Взяв один мячик подходят к инструктору; инструктор выборочно спрашивает детей, что у тебя за фрукт или овощ)- 2-3 раза.

Воспитатель: ребята, какой секрет здоровья мы знаем?

чтоб здоровым, чистым быть нужно руки (ответы детей) …с мылом мыть

Инструктор: ребята, кто из вас знает, что нравиться кушать зайке (ответы детей)Давайте поиграем с зайчиком в игру.

Игра «Найди свой домик здоровья»

(дети занимают место, возле фрукта или овоща - муляжи; под музыкальное сопровождение, выбегают из домиков, в соответствии с музыкой гуляют, бегают, прыгают; по окончании музыки, занимают свои домики, находят свой овощ или фрукт)- 2р.

Воспитатель: зайчик! А ребята наши знают, что здоровью помогает

И полезны нам всегда: (вместе с детьми)

Солнце, воздух и вода!

Инструктор: зайка солнышко, у тебя грустит без лучиков?

(инструктор и дети ищут солнышко, находят) А наши ребята помогут тебе отыскать лучики и вернуть солнышку (заранее раскладываются «лучики» в доступных местах детям)

Игра «Собери солнышко»

(дети из фрагментов собирают солнышко, добавляя лучик за лучиком; по подгруппам)

Инструктор: (хвалит детей) Смотрите, ребята зайчик повеселел и совсем не похож на больного. А это тебе зайчик от нас подарок (отдают зайцу корзину с овощами и фруктами)

Заяц: спасибо ребята, теперь я точно поправлюсь; прощается и уходит в домик.

Инструктор: очень рад за вас сегодня и совет такой вам дам

Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам!

А за праздник наш веселый я вас всех благодарю.

Свой подарок витаминный на здоровье вам дарю!

(раздает угощения, заранее приготовленные детям)

А нам пора возвращаться в детский сад на нашем паровозике.

Публикации по теме:

«В гости к зайке». Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей второй младшей группы«В гости к зайке». Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей второй младшей группы Музыкально-спортивное развлечение для детей 2 младшей группы. Составитель: Зайцева. М. В. – воспитатель МБДОУ детский сад № 115 «Капелька".

Конспект досуга образовательной области «Физическое развитие» «В гости к зверятам» для средней группы Цель: Вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Задачи:1. В игровой форме развивать основные качества.

Конспект НОД на тему «Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр» Конспект НОД на тему «Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр» Авторы: Мирзалиева Г. А., Алифханова.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Задачи: Образовательные: продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий; совершенствовать приобретенные.

Конспект открытого сюжетного занятия по физкультуре «В гости к зайке» в младшей группеКонспект открытого сюжетного занятия по физкультуре «В гости к зайке» в младшей группе Цель : в игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость..

Конспект открытого занятия по физкультуре «В гости к зайке» в первой младшей группе Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. Задачи:.

Конспект открытого занятия по математике «В гости к зайке» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по математике «В гости к зайке» во второй младшей группе Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Закрепить представление детей о геометрических.

Конспект проведения НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект проведения НОД по сенсорному развитию во 2 младшей группе «В гости к зайке» Цель: способствовать сенсорному развитию детей раннего.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайке» Василькова Людмила Степановна Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе "В гости к зайке" Возрастная группа: 2 - 3 года Образовательная.

Конспект занятия в младшей группе №1 по ФЭМП «В гости к зайке» Воспитатель Раулец О. СКонспект занятия в младшей группе №1 по ФЭМП «В гости к зайке» Воспитатель Раулец О. С 1. Игра «Паровоз» (музыкальное сопровождение) 2. Д/и «Вкладыши» размещение геометрических фигур (форма, цвет) 3. Физкультминутка: «Зайка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в младшей группе по ОО «Физическое развитие на тему «В гости к зайке»
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 11:12
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД