Папки-передвижки

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Татьяна Курилова
Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Цель: создать положительный настрой и радостные эмоции у детей, развивать умение слушать педагога, организованно выполнять задания.

Дети прислушиваются, раздается писк цыпленка. В руках воспитателя появляется цыпленок

Воспитатель: - Что с тобой, Цыпленок? Почему ты такой грустный?

Цыпленок: - Пи-пи-пи! Как же мне не грустить! Солнышко три дня не показывалось.

Публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Воспитатель: - не грусти, Цыпленок! Мы с ребятами поможем тебе найти Солнышко. Ребята, давайте поищем наше теплое Солнышко?

(Дети идут друг за другом)

Воспитатель: - кто это к нам еще идет? Отгадайте! Длинные ушки, куцый хвостик!

Дети : -Это Зайчик!

К детям выбегает зайчик

Зайчик: Ой, боюсь! Ой, боюсь!

Воспитатель: - Заинька, не бойся нас! Здесь только хорошие ребята, тебя никто не обидит.

Зайчик: - А лисы с вами нет?

Дети: - Неет!

Воспитатель: - Мы с ребятами помогаем Цыпленку искать солнышко. Ты не знаешь, где оно?

Зайчик:- А вы про меня песенку знаете?

Воспитатель: - Конечно, знаем!

(Дети вместе с Цыпленком и Зайчиком выполняют движения к песне «Заинька, попляши, Серенький, попляши»)

Зайчик: - Молодцы! Дружные ребята, хорошие. Хорошо плясали! Я тоже соскучился по солнышку. Нужно идти к речке, переплыть через речку, а за рекой – облачко, оно знает, где солнышко.

(Дети вместе с Зайчиком и Цыпленком идут дальше)

Зайчик и Цыпленок:- как же быть? Мы плавать не умеем, а лодочек у нас нет!

Воспитатель: - Это не беда! Ребята, давайте сделаем лодочки и на них поплывем через речку!

( дети выполняют движения к игре:

Плывет, плывет лодочка (лодочкой складывают ладони)

По волнам качается (изображают плавное покачивание лодочки)

Ветерок ей помогает – парус надувает (дуют в воображаемый парус)

Воспитатель: - вот мы и приплыли. Смотрите, это облачко закрыло, спрятало солнышко. И солнышко наше спит и не просыпается.

Зайчик и Цыпленок:- давайте позовем, разбудим Солнышко! Ножками потопаем (дети топают, ручками похлопаем (дети хлопают) и попросим «Солнышко, выгляни! Солнышко, высвети!

Дети повторяют слова и движения 2-3 раза.

Солнышко появляется из-за облачка.

Зайчик и Цыпленок: - Спасибо, ребята! Мы так соскучились по солнышку.

Дети прощаются с зайчиком и цыпленком. Далее следует игра «Солнышко и дождик»

Конец.

Публикации по теме:

Игротерапия для дошкольников. Сюжетно-ролевая игра «Мышка на травке»Игротерапия для дошкольников. Сюжетно-ролевая игра «Мышка на травке» Игротерапия: "Мышка на травке". Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации.

Перспективный план вечеров развлечении в первой младшей группе Сентябрь. 1. «Облачковое молочко». М. Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 33 – 37 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 17 сентября 2014 в 20:22
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Курилова (УИ 208583) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД