Конспект развлечения в подготовительной группе «Белый город»

Ольга Моськина
Конспект развлечения в подготовительной группе «Белый город»

Конспект развлечения в подготовительной группе на тему:"Белый город"

Воспитатель Моськина Ольга

Цель. Закрепить представление о профессии художника. Познакомить со значимостью его деятельности для общества, орудиями его труда.

Продолжить знакомство с жанрами живописи – портретом, пейзажем, натюрмортом.

Продолжать формировать у детей навыки коллективной работы, формировать представление о том, что от работы каждого зависит общий результат. Упражнять в рисовании красками.

Воспитывать любовь к родному городу, желание украсить его улицы и дома.

Развивающая среда:

1. Репродукции картин разных жанров.

2. Фотографии с видами города.

3. Ватман; гуашь, акварельные краски, кисти, тампоны.

4. Конверт с письмом от Бабы Яги.

5. Музыкальное сопровождение.

6. Персонаж – Художник.

Словарь: художник, портрет, пейзаж, натюрморт; городской пейзаж, картина.

Методические приемы:

1. Работа с репродукциями.

2. Отгадывание загадок.

3. Игровой момент «Белый город».

4. Прослушивание магнитофонной записи.

5. Чтение стихотворения Художником.

6. Исполнение песни детьми «Оранжевое лето».

7. Коллективное рисование детьми радуги.

8. Чтение стихотворения Художником.

9. Исполнение песни детьми «Дружба».

10. Коллективное рисование на тему «Город».

Предварительная работа.

Знакомство с жанрами живописи; разучивание песен, оформление фотовыставки на тему «Любимые уголки города», оформление выставки детских работ «Наш город».

Последующая работа.

Экскурсия по городу Саранску; выполнение построек из разных видов конструктора «Город будущего», «заселение» города поделками, выполненными способом оригами.

Ход ЗАНЯТИЯ

Рассматривание репродукций

Дети входят в украшенный зал, рассматривают предложенные репродукции картин.

Отгадывание загадок

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас;

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Или это тетя Зина,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина

Называется портрет!

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу –

Знай, что это натюрморт.

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

В пурпуре осеннем только дуб зеленый,

Утешает осень!

- Не жалейте лето!

Посмотрите – роща золотом одета!

Если на картине художник нарисовал природу, то эта картина называется – пейзаж.

Игровой момент «Белый город»

Дети рассматривают фотографии с видами города – «Городской пейзаж».

Замечают одну картину – на ней изображен белый город. Рядом с картиной находят письмо от Бабы Яги:

«Я заколдовала все краски с вашей картины и теперь вам никто не поможет».

Прослушивание песни «Белый город».

Приход гостя – Художника.

Вопросы к детям:

- Кто пишет картины? (Ответы детей)

- Кто работает красками и кистью? (Ответы детей)

Художник: Я рисую лето.

А какого цвета?

Синей краской – небо,

Белой – облака,

Синяя пресиняя

Плещется река.

Зеленеет травка

В парке за рекой.

Небо я украшу

Радугой – дугой.

Желтой краской – солнце,

И песок у речки.

Красной краской – розы

Прямо у крылечка.

Художник: Чтобы расколдовать краски, нужно спеть красочную песню.

Дети исполняют песню «Оранжевое лето».

Художник: Если б все на свете было

Одинакового цвета.

Вас бы это рассердило,

Или радовало это?

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным…

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительным прекрасным!

Коллективное рисование радуги.

Вот и все готово. Ваши краски расколдованы. Чтобы оживить нашу картину, давайте над нашим городом нарисуем радугу.

Художник: Краски сегодня ужасно устали:

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски.

Радуга вышла красивой, как в сказке,

Вся разноцветная, вот красота!

Вы полюбуйтесь, какие цвета!

Дети: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Дети исполняют песню «Дружба».

Картину «Мой город» дети дружно дорисовывают в группе. В работе используются краски, карандаши, цветные мелки.

Публикации по теме:

«Белый город» — конструирование воспитателя для игр детей.«Белый город» — конструирование воспитателя для игр детей. Осень в наших краях в этом году несколько подзадержалась. Уж мы с ребятами и стихи зимние учили, и в "Два мороза" играли, и рисовали зиму,.

Рисование по стихотворению В. Приходько «Белый город» «Рисование по стихотворению В. Приходько «Белый город» ЦЕЛЬ: Развивать воображение детей. Побуждать создавать изображение на сюжет стихотворения.

Благотворительная акция «Белый цветок» в подготовительной группе (фотоотчёт)Благотворительная акция «Белый цветок» в подготовительной группе (фотоотчёт) Вот уже третий год наш детский сад принимает участие в благотворительной акции «Белый цветок». В этом году акция прошла в рамках Недели.

Конспект НОД по аппликации из ваты для подготовительной к школе группы «Белый медведь»Конспект НОД по аппликации из ваты для подготовительной к школе группы «Белый медведь» Программное содержание: Задачи: -Учить детей выполнять объемное изображение с помощью ваты; - Расширять знания детей о белом медведе;.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в подготовительной группе «Белый медведь и северное сияние»Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в подготовительной группе «Белый медведь и северное сияние» Цель: обучение детей комбинировать различные виды изобразительной деятельности в одной работе; развивать чувство формы и композиции. Материалы:.

Конспект НОД в подготовительной группе «Есть в мире город, южный город — частица Родины моей». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Есть в мире город, южный город – частица Родины моей».

Конспект НОД в подготовительной группе «Мой любимый город»Конспект НОД в подготовительной группе «Мой любимый город» Использованы: 1. Информационно-коммуникационные технологии 2. Здоровьесберегающие технологии 3. Игровая технология 4. Технология креативного.

Мастер-класс: макет из бумаги «Белый город»Мастер-класс: макет из бумаги «Белый город» "Город белый, все дома Утопают в снеге. Люди, речка, дерева - В снежно-белой неге. Улицы, дворы, мосты - Все как белые листы. " М. Гусева.

«Мой город». Сценарий развлечения в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 лет Тема: «Мой город» ЦЕЛИ: - дать первые представления о стране и городе, в котором мы живем; - воспитывать любовь к родному городу; - формировать.

Занятие с применением нетрадиционных техник рисования «Белый город» Программное содержание: Закрепить у детей умение создавать образ на основе нетрадиционных техник рисования (граттаж, монотипия, «ладонная».

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект развлечения в подготовительной группе «Белый город»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 10:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Детский темперамент»
Еще когда ваш младенец лежит на пеленальном столике можно начать догадываться о его темпераменте. Один будет лежать спокойно, а другой ещё в первые дни будет...
Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в...
Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» [/i] Цели: Образовательная цель: -вспомнить содержание...
Отчет по формирование и развитие основ здорового образа жизни у детей дошкольного...
Дошкольный возраст – важный период, происходит формирование детского организма. Поэтому любая деятельность в детском саду ( учебная, спортивная, досуговая, а...
Летний марафон. Фотоотчет о летнем досуге «Мир профессий»
Летний марафон. Фотоотчет о летнем досуге "Мир профессий" «Профессии бывают разные, но все они такие важные» - под таким девизом в рамках тематической...
Вечер развлечения «Осенняя сказка»
Задачи. 1. Закрепить знание детей об осени, её приметах. 2. Содействовать познавательному развитию ребёнка путём формирования способностей в выполнении...