МААМ-картинки

Конспект развлечения в подготовительной группе «С кем бы ты хотел дружить?»

Татьяна Попова
Конспект развлечения в подготовительной группе «С кем бы ты хотел дружить?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения

в подготовительной группе на тему:

«С кем бы ты хотел дружить?"

Цель: Помочь детям осознать, какие качества важны в дружбе; содействовать воспитанию у дошкольников дружелюбия и чувства справедливости; Оборудование: Игрушечный кот Васька. Предварительная работа: беседа о дружбе, чтение художественных произведений о друзьях.

Ход занятия:

Вход детей под песню «Настоящий друг». Дети присаживаются на стульчики.

Стук в дверь.

Публикация «Конспект развлечения в подготовительной группе „С кем бы ты хотел дружить?“» размещена в разделах

Воспитатель:- Ребята, кто-то стучится в дверь. Давайте посмотрим, кто пришел. Входит мальчик Петя и кот Васька.

Петя: - Здравствуйте ребята, а мы с котом Васькой пришли к вам в гости. Скучно нам как-то, а у вас в саду всегда шумно, весело! Ребята, а у нас для вас есть загадки, поможете нам их отгадать?

Дети: Да!

Петя: 1. Когда вам станет грустно вдруг

Всегда придет на помощь …. (Дети: «Друг)

2. Ведь жизнь исчезла б на земле

Когда бы не было…. (Дети: «Друзей!»)

Петя: - Молодцы ребята!

Воспитатель: - А сколько друзей может быть у человека?

Дети:- Много!

Воспитатель:- Чем больше, тем лучше: Недаром мудрые люди говорят: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Потому что друзья лучше и надежнее, чем деньги. Деньги не всегда могут помочь человеку, а хороший друг всегда придёт на помощь.

Петя: - Друзья – это хорошо! Но и сто рублей не помешают. Я бы на них купил всем друзьям мороженого.

Кот Васька: - А мне не нужны деньги. Мне нужнее любовь, верность, забота и молоко со сметанкой.

Петя: - Вообще- то Васька для сметанки с молочком деньги нужны, но раз уж ты о еде все время думаешь, давай поиграем в съедобную игру.

Игра «Съедобное- несъедобное». Дети становятся в шеренгу. Педагог бросает каждому мяч по очереди и называет слово. Если это слово обозначает съедобный предмет, ребенок, ловит мяч (как бы съедает предложенное угощение); если слово обозначает несъедобный предмет, ребенок отталкивает от себя.

Присаживаются на стульчики.

Воспитатель: - Ребята, а за что вы цените друзей?

- Какие они?

- Что они для вас делают?

- А что вы делаете для них? (Ответы детей)

Петя:- Ребята, а давайте поиграем в игру «Кто быстрее оденет друга на прогулку». Две команды на скорость одевают своего товарища на прогулку. На ребенка нужно надеть жилет, варежки, шарф, шапку и большие сапоги. Одетый ребенок бежит с последним помощником в свою команду.

Петя: Здорово ребята, вы умеете играть, молодцы!

Воспитатель:- Ребята, а надо беречь своих друзей? Или если они есть, то уже никуда и не денутся? (Ответы детей.)

Воспитатель: - Ребята, а как вы выбираете себе друзей? В садике и во дворе очень много ребят, почему вы выбрали именно этих ребят в свои друзья? Как вы узнали, с кем можно дружить, а с кем не стоит? (Ответы детей)

Петя: -У меня есть друг Рома, и я почувствовал, что он – мой человек, он хороший, надежный. Правда, потом я ещё к нему присматривался, но уже тогда наши сердца как будто притягивались друг другу. И кот Васька тоже со мной всегда, и поиграет, и приласкает, и помурлычит, а я его поглажу, за ушком ему почешу, он всегда очень рад, когда я домой возвращаюсь из садика. - Правда Васька?

Кот Васька: - Мурр, Мурр, да….!

Воспитатель: - Ребята, давайте поиграем!

Игра «С кем бы ты хотел дружить?» Воспитатель читает стихотворения (названия не объявлять). Если главный герой симпатичен детям, они должны вскочить, попрыгать и похлопать в ладоши. Если главный герой детям несимпатичен, надо встать и потопать. Далее дети объясняют свой выбор.

Злодей

Выселил Петя

Из норки жука;

Кошку с котёнком

Согнал с чердака;

Новые классики

В скверике стер;

Старую книжку

Забросил в костёр

В. Ерёмин

Моя родня

Мама с папой- моя родня,

Нет роднее родни у меня.

И сестренка- родня, и братишка,

И щенок лопоухий Тишка.

А ещё есть друг у меня.

Друг Сережка мне тоже родня.

Я к нему прибегаю с утра,

Без него мне игра не игра.

Все секреты ему говорю,

Все на свете ему подарю.

Я. Аким.

Я стараюсь

Незнакомому мальчишке

Я показываю книжке.

Я даю ему конфету

И старинную монету.

Говорю: «Возьми сачок,

Пистолет мой и значок!»

Изо всех стараюсь сил,

Чтоб мальчишка не грустил!

В. Нестеренко.

Воспитатель: - Да, в людях вы хорошо разбираетесь. А своих родных, друзей вы хорошо знаете?

- А на ощупь их узнаете?

- А по голосу?

Игра «Апанас». Ведущему- апанасу завязать глаза платочком. Дети аккуратно поворачивают его и говорят слова:

Апанас, апанас,

Лови кошек, а не нас.

Раз, два, три – лови!

По окончанию слову апанас начинает ловить детей. Дети бегают по ограниченной территории. Правила: за территорию не забегать, апанаса руками не трогать, если пойман – не вырываться. Пойманного ребенка апанас должен узнать на ощупь.

Дети после игры присаживаются на стульчики.

Петя : - Ребята, как мы с вами здорово провели время! Побежим с Васькой к нашему другу Роме, он, наверное, нас уже заждался! Обещаю, мы к вам ещё заглянем в гости! Цените и берегите друг друга!

Дети провожают Петю и кота Ваську.

Публикации по теме:

«Кем быть?» Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы Кем быть? Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы Пояснительная записка Отношение.

Фотоотчет о подготовке к Дню защитника ОтечестваФотоотчет о подготовке к Дню защитника Отечества "Мы обычные мальчишки любим мультики и книжки! И пока еще не знаем, кем мы будем, кем мы станем!" Это слова из детской песни,в которой.

Конспект НОД по социально — коммуникативному развитию в старшей группе. Тема: «Как хорошо уметь дружить!» Цель: - формировать представления детей о дружеских взаимоотношениях. Задачи: -формировать представления детей о значимости дружбы в жизни.

Конспект НОД в старшей группе «Дружить — счастливым быть» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Дружить – счастливым быть» Интеграция образовательных.

Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?»Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?» Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?» Открытое занятие для родителей на Дне отрытых дверей ДОУ Цель: Воспитание.

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Сказка о цыплёнке, который не умел дружить» Программные задачи: - учить детей высказывать свое отношение к герою сказки, адекватно оценивать его поступки, - прививать такие чувства,.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Учимся дружить» Цель: Прививать интерес к физкультурным занятиям, побуждение детей к дружеским отношениям, творчеству. Программные задачи: Образовательные:.

Открытое мероприятие по гендерному воспитанию «С кем я хочу дружить» Мероприятие по гендерному воспитанию в старшей группе Тема: «С кем я хочу дружить» Цель: 1. Формировать представление о своем я, позитивное.

Проект в подготовительной группе «Кем быть?» Проект в подготовительной группе «Солнышко» Тема: «Кем быть…» Тип проекта: исследовательски-творческий. Участники проекта: дети, родители,.

Сценарий развлечения «Кем быть» Вед. : Каждый город, каждый дом создан радостным трудом. Без работы, без труда не построить города. Слышен грохот под землёй - рудокоп.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в подготовительной группе «С кем бы ты хотел дружить?»
Опубликовано: 20 марта 2017 в 22:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в подготовительной группе «С кем бы ты хотел дружить?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Попова (УИ 370054) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД