МААМ-картинки

Конспект развлечения в подготовительной группе «В мире сказок»

Наталья Дубоносова
Конспект развлечения в подготовительной группе «В мире сказок»

Конспект развлечения в подготовительной группе

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Детский сад №14 города Шахтёрска

Углегорского муниципального района

Сахалинской области

Конспект досуга в подготовительной группе

«В мире сказок»

Воспитатель: Дубоносова Наталья Анатольевна.

Шахтёрск 2016

Досуг в подготовительной группе

Публикация «Конспект развлечения в подготовительной группе „В мире сказок“» размещена в разделах

«В мире сказки».

Актуальность: «Сказка ложь да в ней намёк добрым молодцам урок».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально- художественная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Интеграция образовательных областей: речевое, физическое, социально- коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Обогатить знания детей о русских народных сказках.

Задачи.

Образовательные:

1. Формировать умение раскрывать тему, подчинять свою сказку основной мысли.

2. Научить ребёнка видеть прекрасное в жизни и людях, зародить стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе;

3. Способствовать развитию связной речи, обогащению словаря, активизации и совершенствования грамматического строя речи;

4. Совершенствовать коммуникативные навыки.

Развивающие :

1. Развивать умение входить в определенный образ, представлять его, уметь использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонации, движения);

2. Развивать внимание, воображение, память;

3. Развивать логическое мышление, умение сопоставлять, сравнивать, обобщать, анализировать;

4. Развивать речевое творчество детей.

Воспитательные:

1. Воспитывать в детях любовь к русскому народному творчеству;

2. Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость; способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы;

Планируемые результаты: выражает положительные эмоции (радость, интерес, восхищение) от встречи со сказочными героями, прослушивании музыкальных произведений; знает и умеет соотносить сказку к знакомым пословицам; умеет высказывать свою точку зрения; пользуется интонационной выразительностью речи; умеет отличать сказочные ситуации от реальных; знает и узнаёт знакомые сказки; умеет сравнивать, анализировать, обобщать; сформировано умение приходить на помощь, соблюдать правила игры; проявляет заботу друг о друге; умеет налаживать межличностные отношения с детьми группы.

Предварительная работа: чтение сказок с участием Бабы Яги; рассматривание иллюстраций к сказкам, компьютерная презентация «Образ Бабы Яги в русских народных сказках», сочинение новых сказок «Добрая Баба Яга»; беседа «Чему учит сказка», «Какая Баба Яга, что поможет ей стать хорошей»; заучивание пословиц и поговорок; дидактические игры «Волшебная палочка», «Интервью», придумывание нового конца к сказкам : «Гуси - лебеди», «Баба Яга»; рисование доброй Бабы Яги.

Оборудование: костюмы лисы, волка, пирожка для детей, ведро с рыбой для лисы; сарафан и кокошник для сказочницы, костюм Бабы - Яги.

Лес (бутофорские ёлки и деревья, цветы, яблонька.)

Клубок ниток, блюдо с ватрушками, платочек Василисы Прекрасной, ларец.

Для Бабы Яги - метла, корзина в ней перо, конь, стрела, корова, куколка.

Бусы, корона, сумочка – клатч, зеркало – для игры «Наряди Бабу Ягу».

Мультимедийный экран: Презентация к досугу.

Музыкальное сопровождение: музыка «В гостях у сказки», песня В. Шаинского «Вместе весело шагать», «Шумы леса», песенка А. Рыбникова «Тема летающего огнетушителя», вступление к песенке А. Рыбникова – Ю. Энтин «Загадки автомобиля».

Действующие лица: Сказочница и Баба Яга – взрослые; Лиса, Волк и Пирожок – дети.

Ход досуга

Центральная стена украшена рисунками детей «Добрая Баба Яга», «Моя любимая сказка», стенгазетой «Чудеса превращений»

Звучит песня «Вместе весело шагать».

Дети заходят в зал, встают полукругом и читают стихи. (Слайд№1 «В гостях у сказки»)

Наш уютный детский сад,

Всем гостям сегодня рад.

Солнышком умылся,

С утра принарядился.

И радушно без затей

Принимает он гостей.

В этот день прекрасный

Мы рады приветствовать Вас.

Пусть встреча пройдёт не напрасно,

И, Вы, унесёте, лишь радость от нас.

Звучит волшебная сказочная музыка. Входит сказочница. Сказочница : Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Здравствуйте, гости дорогие! Я сказочница Василиса, пригласила вас сегодня вспомнить старые добрые сказки и узнать, чему они нас учат. Ведь не зря говорят: "Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок". (Слайд№2 «Книга открывается»)

В книге сказок целый рой,

Здесь друзья живут со мной.

Все герои каждой сказки

Любят песни, игры, пляски.

Сказочница : Ребята, вы любите сказки? (Да).

Сказочница : А как можно сказать о сказке, какая она?

Дети: Волшебная, чудесная, забавная, поучительная, остроумная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая и т. д.

Сказочница : А, Вы, хотите побывать в сказке? (Да).

Сказочница : Хорошо, собирайтесь в путь. А чтобы проверить вашу готовность отправиться в дорогу, давайте проведем небольшую разминку, которая позволит нам определить, хорошо ли вы справляетесь с различными заданиями.

Приём «Мозговой штурм»

- Почему сказку называют русской народной?

- Какими словами начинается сказка?

Дети: Жили - были. В некотором царстве, в некотором государстве. За горами, за лесами….

- Какими словами она заканчивается?

Дети: Был там пир на весь мир. Я на том пиру был, мёд и пиво пил, по усам текло, а в рот не попало. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

-Какие бывают сказки? (О животных, волшебные.)

Сказочница : Молодцы! Первое испытание прошли. Но чтобы попасть в сказку, нужно очень сильно, всей душой, всем сердцем верить в чудеса!

А, вы, верите в чудеса? (Да). Чтобы в сказке оказаться, нам нужно произнести волшебные слова:

Вокруг себя покружись

В сказке очутись.

В ладоши мы хлопнем

Раз, два и три

Сердце свое для добра распахни!

(Звучат голоса птиц, голос – микрофон) (Слайд№3 «Ларец»).

Голос Василисы Прекрасной: - Добрый день, красны девицы да добры молодцы. Я Василиса Прекрасная! Спешу сообщить вам, что у меня появился ларец волшебный, а в нём богатства несметные. Только отдам их тем, кто все сказочные препятствия пройти сумеет.

Сказочница : И где же нам искать Василису Прекрасную? Может нам поможет волшебство. Давайте с Вами вспомним, какие волшебные предметы помогают героям в русских народных сказках.

Дети: Клубочек, дудочка, гребень, топор, шапка - невидимка, дубинка, скатерть-самобранка, сапоги-скороходы и т. п.

Выкатывается клубочек. (Сайд №4 «Волшебный клубок»).

Сказочница : А вот и волшебный клубочек. Он поможет найти Василису Прекрасную. Его надо бросить на землю и сказать :

Катись, клубочек, по дорожке катайся,

Наше путешествие в сказку начинайся.

Под музыку «Вместе весело шагать» дети шагают на месте. (Слайд №5 «Лесная тропинка»).

Сказочница : Вы, ребята, шагайте за мной по лесной тропинке. Осторожно ступайте, чтобы травку не помять, жучков в траве не затоптать. День солнечный тёплый. Радостный. Слышите, как птички поют, ручейки журчат, шум листвы. (Звучит аудиозапись «Шум леса»).

Сказочница : Тропинка нас привела в волшебный лес. Давайте. Поздороваемся с лесом. (Слайд№6 «Лес»).

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Всё открой, не утаи,

Ты же видишь, мы свои.

Сказочница : А, вот и яблонька на нашем пути. (Слайд№7 «Яблонька»).

Яблоня (голос) : Сорвите скорей мои яблочки, а то совсем тяжко мне, ветки к земле склонились.

Сказочница : А яблоки не простые, волшебные, на них написано что-то.

Яблоня (голос) : На моих яблочках начало пословицы, а, вы, должны закончить пословицу.

Сказочница : Справитесь, вы, с этим заданием?

Игра «Продолжи пословицу».

В тесноте, да не в обиде. («Рукавичка», «Теремок»);

Чьи хоромы, того и хлеб. («Три медведя»);

Не имей сто рублей, а имей сто друзей. («Заюшкина избушка», «Царевна- лягушка»);

На чужой каравай рот не разевай, а пораньше вставай, да свой затевай. («Заюшкина избушка»).

Мала капля, да большое дело делает. («Репка»).

Как аукнется, так и откликнется. («Гуси – лебеди», «Морозко»).

Нет друга ищи, а нашёл береги. («Лиса и журавль»).

Сказочница : Какие вы молодцы! Как хорошо вы справились с заданием. Но нам надо двигаться дальше. Давайте скажем яблоньке: «До свиданья».

Яблонька (голос) : До свиданья ребятишки. Желаю Вам найти Василису Прекрасную. Она находиться в тридевятом царстве, тридесятом государстве.

Сказочница : Бросает клубочек и говорит слова:

Катись, клубочек, по дорожке катайся,

Наше путешествие в сказку продолжайся.

Дети под песню «Вместе весело шагать» шагают на месте. (Слайд №8 «Тропинка №2).

Сказочница :

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:

Небо светло-голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса. (Звучит сказочная музыка).

Сказочница : Вот и оказались мы в сказке. А, чтобы узнать в какой мы сказке оказались нужно отгадать загадку:

До чего ж хитра лиса! Это прямо чудеса.

Мужичка перехитрила, с возу рыбу утащила,

Обманула волка тоже очень ловко.

Дети: Лисичка – сестричка и серый волк. (Слайд № 9 «Лисичка сестричка и серый волк»).

Сказочница : Правильно, ребята! Сейчас мы будем смотреть сказку.

«Серый волк в густом лесу, встретил рыжую лису».

Сценка из сказки «Лиса и волк».

Появляется лиса в руках ведёрко с рыбой.

Лиса: - Мужичка перехитрила

И всю рыбу утащила!

Вот устала, так устала,

Возле речки я гуляла.

Лиса садится на пенёк и ест рыбу, появляется волк

Волк: - Лисавета, здравствуй!

Лиса: - Как дела, зубастый?

Волк: - Ничего идут дела

Голова пока цела.

Лиса: - Где ты был?

Волк: - На рынке.

Лиса: - Что купил?

Волк: - Свининки.

Лиса: - Сколько взяли?

Волк: - Шерсти клок…

Ободрали правый бок,

Хвост отгрызли в драке…

Лиса: - Кто отгрыз?

Волк: - Собаки!

Ну, а ты-то где была?

Лиса: - Рыбку в проруби ловила.

Только хвостик опустила,

Видишь, сколько наловила? (Показывает ведро с рыбой.)

Волк: - Рыбки тоже я хочу (тянется к рыбке).

Лиса: (прячет рыбу за спину) – Так поймай, я научу.

Ты ступай, дружок, к реке,

Сядь в укромном уголке,

Хвост свой в прорубь опускай

И всё время повторяй:

«Ловись рыбка большая и маленькая».

Волк: - Ну, спасибо, Лисавета,

Помогла ты мне советом.

Где тут прорубь? Покажи!

Лиса: (показывает) – Не забудь, слова скажи! (кричит в след волку).

Сказочница : Как же тебе лиса не стыдно. Взяла и обманула волка. Ребята, правильно поступила, лиса? (Нет). Давайте дадим ей совет, как правильно нужно поступить.

Дети: Угостить волка рыбой. Подружиться с ним. Можно пригласит в гости на уху.

Лиса: Вот еще чего, буду его на уху приглашать. Пусть сам наловит и сварит. А, Вы, куда идёте?

Сказочница : Мы идём в тридевятое царство, в тридесятое государство. Ищем Василису Прекрасную. Ты не знаешь куда нам путь дальше держать?

Лиса: Просто так вам про дорогу не расскажу. Вы должны мои загадки отгадать. Готовы?

«О какой сказке идёт речь

1. В дом хозяева вошли - беспорядок там нашли.

2. Мышка к ним пришла на помощь, вместе вытянули овощ.

3. Сяду на пенёк, съем пирожок.

4. Ловись, рыбка, большая и маленькая.

5. Не пей из копытца, козлёночком станешь.

6. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл.

Лиса: Молодцы, справились с заданием. Но сначала вы должны пойти к Бабе Яге. Она вам укажет дорогу к Василисе Прекрасной.

Сказочница : Спасибо Лисовета! А ребята хотят с тобой поиграть. Поиграете с лисой. (Да).

Сказочница : Давайте поиграем в игру.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Лиса: Спасибо вам. Вы такие дружные, умные. Я теперь буду честной и

подружусь с волком.

Сказочница : Ребята давайте скажем до свиданья Лисе.

Лиса: До свидания, ребята.

Сказочница : А мы с Вами отправляемся к бабе Яге.

Дети под песню «Вместе весело шагать» шагают на месте.

Сказочница : Мы с Вами зашли в самую чащу леса. Внимание! Мы подходим к избушке Бабы Яги. Соблюдайте осторожность, ведь мы не знаем, добрая Яга или злая. (Слайд№10 «Избушка Бабы Яги»).

Звучит музыка и появляется Баба Яга.

Баба – яга: Чего расшумелись! Ни с кем я не дружу, ни кого знать не желаю!

Сказочница : Что ты, бабуленька, кричишь, ворчишь?

Баба – яга: Сколько лет живу в этом лесу, никогда ко мне столько ребятишек не приходило. Все про меня забыли. Вот я вас сейчас унесу в избушку, да в печь посажу, будет у меня праздничный обед! Дети у бегают на стульчики.

Сказочница : Что ты, бабуленька, не надо в печь. Мы тебе добрые слова скажем.

Дети: красивая, добрая, ласковая, добродушная, весёлая, милая, любимая.

Сказочница : Баба Яга, ребята вон какие ласковые слова про тебя сказали. Помоги найти дорогу к Василисе Прекрасной.

Баба Яга: Ха, а я вот возьму и не пущу вас к ней. Если не ответите на мои вопросы, то так и не узнаете, что же у Василисы в волшебном ларце лежит.

Задание 1.- В какой сказке я живу? («Василиса Прекрасная», «Морозко», «Гуси-лебеди», «Баба Яга», «Финист - ясный сокол», «Царевна- лягушка»).

Задание 2. «Отгадай из какой сказки».

В корзине у меня есть сказочные вещи. Они принадлежат героям русских народных сказок. Этих героев вы хорошо знаете. Угадайте, из каких сказок эти предметы.

Перышко (Финист – ясный сокол.)

Стрела (Царевна – лягушка.)

Корова (Крошечка – Хаврошечка.)

Куколка (Василиса- прекрасная.)

Конь (Сивка- бурка).

Баба Яга: Какие молодцы, все задачки мои решили. А я хочу с Вами поиграть в мою любимую игру.

Игра «Баба Яга».

1. В темном лесе есть избушка, (пружинка, руки домиком над головой)

Стоит задом наперед, (прыжком стать спиной к Б. Я. и на место)

В той избушке есть старушка, (козырек вправо, влево)

Бабушка яга живет. (кулачки на поясе, топают ногой)

2. Нос крючком, глаза большие, (палец-крюк у носа, глаза - соед. б. и указ. палец)

Как фонарики горят! (выброс пальцев из кулачка)

Фу, сердитая какая, (отмахиваются прав. рукой, левой)

Дыбом волосы торчат! (показ торчащих волос)

3. Подойдем мы к той избушке, (идут в центр к Б. Я.)

Постучимся в дверь к старушке. (как-бы стучат кулачком)

Выходи-ка, поскорей, (отходят назад)

Не догонишь ты детей! (рукой жест - часики)

Баба Яга ловит детей. Дети присаживаются.

Баба Яга: И зачем вы детей мной пугаете?

Ведь вы меня совсем не знаете.

Я очень добрая, и я красивая,

Но только очень-очень несчастливая!

Как я устала быть злой старушкой!

Сказочница. Ты устала быть злой старушкой? Надоело жить в избушке? Баба Яга, ты присылала детям письмо?

Баба Яга. - Присылала! Присылала! Интересно, выполнили они мою просьбу или нет. Мечта у меня есть заветная: стать красивой, воспитанной и образованной.

Сказочница : Наверное, как и все женщины, Баба – яга хочет быть красивой и нарядной. Смотрите, какие у меня есть украшения! Сейчас ты пойдешь в салон красоты, а наши девочки сделают из тебя самую настоящую принцессу. Нарядим бабуленьку? Дети наряжают Бабу Ягу.

Воспитатель: Ну вот, какая красавица получилась! Посмотри, бабулечка! (предложить зеркало).

Баба – яга: Ух, ты, и в правду, красавица! Жаль, никто меня такую не увидит!

Воспитатель: А мы с детьми тебя нарисовали и дарим тебе наши рисунки,

Баба – яга: Спасибо, ребята! Я повешу ваши работы у себя в избушке, пусть все завидуют!

Сказочница : А ещё мы про тебя сказки сочинили и специально для тебя выпустили книгу под названием «Добрая Баба Яга». А сейчас послушай сказку «Баба Яга принцесса».

Ребёнок рассказывает сказку.

Баба Яга: Спасибо, за такую чудесную сказку. Сердце моё подобрело. Мне так хорошо, что хочется танцевать. Приглашает детей на танец.

Танец с бабой Ягой. Дети присаживаются. Пирожок убегает за ширму

Баба Яга: Спасибо, ребята, что помогли мне стать доброй. Угощу я вас за это ватрушками…

Ой, ватрушка убежала. (Баба Яга убегает за кулисы, догоняя ватрушку. Из-за кулис выбегает пирожок.) (Слайд №11).

Пирожок: Здравствуйте, ребята!

Сказочница : Здравствуйте. А ты кто такой?

Пирожок.

- Я весёлый пирожок,

У меня румяный бок.

Колобка я младший брат,

Вам, ребята, очень рад.

- А я всё слышал. Вы ищете ларец Василисы Прекрасной?

Сказочница : Да, вот только не знаем, куда же нам дальше пойти? Где искать Василису Прекрасную?

Пирожок. - Отгадайте для начала мои загадки, может, и помогу вам.

Только прыг через порог,

И пошёл гулять без ног.

(Колобок).

Сидит парень на печи,

Уплетает калачи,

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

(Емеля).

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Та с подружками играла,

Братца Ваню проморгала.

(Гуси-лебеди).

Пирожок: Молодцы. Вы в пути ничего не потеряли? А то я бежал по тропинке и вот что нашёл.

Сказочница : Кто-то платочек обронил. Да это же платочек Василисы Прекрасной.

Пирожок. - Так вот чей это платочек. Неужели с Василисой Прекрасной беда стряслась, раз она свой платок потеряла? Что же могло случиться?

Сказочница. - А я думаю, что это Василиса Прекрасная нам дорогу указывает. Пирожок пойдём с нами искать Василису Прекрасную.

Выбегает Баба Яга.

Баба Яга: А про меня, Вы, что забыли. Я тоже пойду с Вами искать Василису Прекрасную и даже помогу.

Задание: На чём я передвигаюсь в сказках?

А сейчас — игра «Метла». Будем мы метлу гонять, из рук в руки передавать. Будет музыка играть, вы должны метлу гонять. А как музыка замрет, нам станцует тот, у кого окажется она в руках. Как скажу я слово «Ах!» — быстро всем метлу гонять, только, чур, не мухлевать.

Звучит фонограмма музыки «Ах вы, сени».

Баба Яга: Молодцы! И с этим заданием Вы справились. Присаживайтесь на мою метлу. Я вас быстро домчу до тридевятого царства, тридесятого государства. Дети и Пирожок садятся на метлу и отправляются в путь.

Сказочница : А вот и волшебный ларец. (Слайд №12 «Волшебный ларец»).

Голос Василисы Прекрасной: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями. Нашли волшебный ларец. Ларец откроется, если вы ответите на вопрос: Чему учат русские народные сказки?

Дети: Доброте, дружбе, милосердию, приходить на помощь, слушаться и уважать родителей, трудолюбию, смелости, ответственности за свои поступки, любви и терпению.

Сказочница открывает ларец, а там угощения.

Сказочница : Спасибо Баба Яга, что помогла добраться до волшебного ларца Василисы Прекрасной. Мы дарим на память тебе нашу книгу «Сказки о доброй Бабе Яге».

Баба Яга: И вам спасибо ребята, что выполнили мою просьбу. Теперь, Я, такая красавица и самая добрая старушка на свете. До свидания ребята! До новых встреч!

Баба Яга прощается и улетает на метле.

Сказочница : А, ты, пирожок отправляйся с детьми в детский сад.

Сказочница : Вот и закончилось наше путешествие в сказку. А чтобы опять оказаться в детском саду надо сказать волшебные слова :

Вокруг себя покружись

В детском саду очутись.

В ладоши мы хлопнем

Раз, два и три

Детский сад ребят прими!

Дети под песню «Вместе весело шагать» идут на середину зала. Встают полукругом. (Слайд №13 «Детский сад»)

Сказочница : Вот мы с вами и вернулись в наш детский сад. Вам понравилось путешествие? (ответы детей) Как вы думаете, что нам помогло справиться со всеми трудностями в пути? (ответы). Верно, наша дружба и знания русских народных сказок. Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились, все задачки решили.

Чтобы сказки не обидеть,

Надо их почаще видеть,

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть.

Сказки всех отучат злиться,

А научат веселиться!

Быть скромнее и добрее,

Терпеливей и мудрее!

Сказочница : Спасибо ребята за интересное путешествие. И вам гости дорогие, за то что пришли сегодня к нам. Теперь вы знаете, друзья, что есть чудесная страна- страна сказок! Я хочу вам пожелать, чтобы вы всегда радовали друг друга прекрасными и добрыми словами, красивыми поступками. Желаю вам успехов и удачи! А вам ребята, учитесь читать и тогда вы сможете снова и снова отправляться в путешествие по сказкам!

Сказочница : А волшебный ларец с драгоценностями можете взять с собой в группу. А мне пора возвращаться в свою сказку.

Дети уходят в группу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей средней группы «В мире много сказок» Познавательное развитие: закреплять знания детей о русском фольклоре на примере сказок; развитие интереса детей к сказкам; расширение и.

Конспект НОД по развитию речи в группе общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет «В мире сказок В. Г. Сутеева» Тема: «В мире сказок В. Г. Сутеева» Цель: закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений. Образовательные задачи:.

Конспект НОД «В мире много сказок» Цель: Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального.

План-конспект НОД в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева» План-конспект НОД по сказке В. Сутеева "Раз,два-дружно!" в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева».

Конспект ООД «В мире сказок» Конспект открытого просмотра Организованной образовательнойдеятельности В ОО «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе по теме.

Конспект ООД «В мире сказок» Конспект ООД «В мире сказок» Ольга Яковлева Конспект ООД «В мире сказок» Конспект открытого просмотра Организованной образовательнойдеятельности.

Конспект открытого занятия в средней группе, по развитию речи: «В мире много сказок»Конспект открытого занятия в средней группе, по развитию речи: «В мире много сказок» Конспект открытого занятия в средней группе, по развитию речи. Тема: «В мире много сказок» Задачи: 1) Образовательные: Закрепить знание.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Свой досуг я проводила без участия персонажа (Бабы-яги) обыграла этот момент письмом от неё. При желании можно проводить досуг с персонажем,.

Конспект занятия в выпускной группе по развитию речи «В мире сказок» Цель: закрепить знания детей о сказках и на материале сказок вызвать у детей желание принимать участие в разговоре на «сказочную» тему.

Викторина для подготовительной к школе группы «В мире сказок и чудес» Цель: - Закрепление и расширение знаний сказок детьми подготовительной к школе группы. Задачи: - Закрепить и расширить знания детей о сказках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в подготовительной группе «В мире сказок»
Опубликовано: 8 мая 2017 в 10:37
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД