Папки-передвижки

Конспект развлечения в средней группе «Поможем белочке найти корзинку».

Оксана Смирнова
Конспект развлечения в средней группе «Поможем белочке найти корзинку».

Смирнова Оксана Николаевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 17 «Ручеёк» комбинированного вида.

Конспект развлечения в средней группе «Поможем белочке найти корзинку».

Интеграция образовательных областей:

Физическая культура:

развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость, гибкость;

Формировать пространственные понятия, умение ориентироваться в зале;

Публикация «Конспект развлечения в средней группе „Поможем белочке найти корзинку“,» размещена в разделах

Поддерживать интерес к физической культуре.

Социально-коммуникативная:

Создавать положительный эмоциональный настрой

Воспитывать чувство коллективизма.

Познавательная:

Формировать у детей эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям.

Закрепить знание о физических упражнениях.

Оборудование: звуки природы звучат на протяжении всего занятия; игрушка белка, или костюм; корзинка с шишками; зал украшен деревьями, листиками (лес); воротики; несколько луж для перепрыгивания; скамейки; канат; любое препятствие для перешагивания.

Ход работы:

Перед входом в физкультурный зал детей встречает белочка (может быть переодетый взрослый, может быть игрушка, и говорит детям, что потеряла корзинку с шишками где-то в лесу. Просит ребят помочь найти корзинку. Дети заходят в зал (лес). Маршируют, делают подскоки, идут по узенькой тропиночке на носочках, бегут, торопятся помочь белочке. Выходят на полянку.

Вед. : А сейчас я предлагаю нам сделать несколько упражнений, потренироваться, дальше путь предстоит не лёгкий.

ОРУ: 1. И. П. : стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1 – руки встороны; 2 – поднять руки над головой, сделать хлопок; 3 – руки встороны; 4 – И. П. повторить 4 раза.

2. И. П. : сидя, ноги скрестно, прямые руки в упоре сзади. 1 – наклон вперёд, хлопнуть ладонями по полу перед ногами; 2 – наклониться сильнее, хлопнуть по полу как можно дальше; 3 – хлопнуть ладонями перед ногами; 4 – И. П. Повторить 4 раза.

3. И. П. : стоя, ноги в основной стойке, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1-2-3 – пружинки; 4 – приседание, выпрямились. Повторить 4 раза.

4. И. П. : лежа на спине, руки под голову. Имитация езды на велосипеде. Повторить 4 раза с расслаблением.

5. И. П. : стойка на одной ноге, руки на поясе. Держать равновесие. Повторить по 3 раза, по 30сек. на каждой ноге.

6. И. П. : ноги слегка расставлены, руки на поясе. 8 подпрыгиваний с поворотом вокруг себя, прыгать легко, высоко. Ходьба на месте. Повторить 3 раза.

Вед. : ну что ж, ребята, мы с вами потренировались, руки ноги размяли, теперь мы готовы дальше идти помогать белочке. Путь нам предстоит долгий и сложный. Много препятствий будет на нашем пути. Но мы всё преодолеем.

Дети идут по залу, выполняя задания: под воротиками (низкими веточками) проползают, через огромные лужи перепрыгивают, проходят по мостику (скамейке, перешагивают через поваленные деревья, идут по очень узенькой тропке (приставным шагом по канату). Препятствия можно преодолевать 2-3 раза.

Вед. : вот мы и вышли с вами на большую полянку. Где-то здесь белочка потеряла корзинку. Давайте её поищем. Дети ходят по залу, ищут корзинку. После того как корзинка найдена, белочка благодарит детей, и предлагает с ней поиграть. Подвижная игра «У медведя во бору» : на одной стороне зала берлога медведя. На другой дом для детей выбирается медведь, который сидит в берлоге. Ведущий говорит «Дети, идите гулять!». Дети выходят из дома и идут в лес, ловят бабочек, собирают грибы, ягоды и т. п. (наклоняются, выпрямляются). И хором произносят: у медведя во бору, грибы, ягоды беру, а медведь не спит, и на нас рычит. После слов «рычит» медведь начинает ловить детей, убегающих домой. Того, кого медведь коснётся, он уводит в берлогу.

Вед. : мы с вами поиграли и помогли белочке найти корзинку. За это белочка нас хочет поблагодарить, и подарить гостинцев. (Белочка дарит корзинку, в которой лежат угощения для детей). А нам пора прощаться с лесом, с белочкой, и возвращаться обратно в свою группу. Дети под музыку идут по залу (лесу) и выходят.

Публикации по теме:

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Поможем Ежихе-маме найти ежат» во второй младшей группе Задачи: Развивающие: Развивать координацию движения, внимание, мелкую моторику руки, развивать детское творчество. Воспитательные: Воспитывать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Помогаем зайчику найти корзинку»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Помогаем зайчику найти корзинку» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБАШСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 3 «АК КАЕН» БУГУЛЬМИНСКОГО РАЙОНА.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Поможем лисичке найти свою сказку» .

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем зайчонку найти маму» Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем зайчику найти свою маму» Подготовила воспитатель I квалификационной.

НОД по физическому воспитанию для детей средней группы «Поможем Колобку найти свой домик» Тема: «Поможем Колобку найти свой домик» Цель: Создание условий для развития двигательной активности через основные виды движений. Задачи:.

НОД по познавательному развитию в старшей группе «Поможем белочке» Цель: познакомить со съедобными и несъедобными грибами, научить различать грибы по внешним признакам, дать представление об опасности отравления.

НОД «Поможем Ежику и Белочке» Ход занятия Воспитатель читает стихотворение: Белка По деревьям, на опушке, Скачут мелкие зверушки, Хвост пушистый, рыжий цвет, Это — белки,.

План-конспект организации развлечения на прогулке. Квест-игра «Найти колобка» для детей средней группы План- конспект организации развлечения на прогулке в летний период Квест-игра «Найдем колобка» Для детей средней группы Конспект разработан.

Сценарий летнего развлечения «Поможем солнышку найти лучики» Методическая разработка может быть полезной для педагогов, инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей. Материал разработки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в средней группе «Поможем белочке найти корзинку».
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 17:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД