Папки-передвижки

Сценарий развлечения в старшей группе «Мы сильные, ловкие, смелые»

Вера Субботина
Сценарий развлечения в старшей группе «Мы сильные, ловкие, смелые»

Физкультурный досуг

«Мы сильные, ловкие, смелые»

Образовательная область: «Физическое развитие»

Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательные:

Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.

Развивающие :

Развивать у детей интерес к различным видам двигательной деятельности;

• Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Воспитательные:

Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Мы сильные, ловкие, смелые“» размещена в разделах

• Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

Ход досуга.

Под веселую музыку дети в спортивной форме входят в физкультурный зал и присаживаются на скамейки.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня на участке нашего детского сада я увидела почтальона, который обращался ко всем мимо проходящим детям с каким-то предложением. При этом почтальон пытался вручить им конверт, в котором была видна какая-то надпись. Конверт у почтальона не взял ни один ребенок. Не правда ли, это немного странно? Но я очень торопилась на работу и не стала подходить к почтальону, чтобы узнать, что же это за конверт и что в нем находится. Хотя любопытство до сих пор не дает мне покоя. А может быть… (раздается громкий стук в дверь). Кто же это может быть? Сегодня мы в гости никого не приглашали.

(дверь открывается. В зал входит почтальон, на плече у него сумка с газетами и журналами, в руках конверт)

Ведущий: Да это же тот самый почтальон, которого я видела сегодня утром! Здравствуйте, уважаемый почтальон.

Почтальон: Здравствуйте, взрослые,

Здравствуйте, дети.

Я самый несчастный почтальон на свете!

Я почту разнес почти всем адресатам.

А это письмо может вашим ребятам?

Ведущий: Прошу вас, скорей покажите письмо.

Почтальон: Берите, берите скорее его.

Ведущий (обращаясь к детям) Странную надпись читаю я вам-

«Вручить неумейке», да это не нам! (обращается к почтальону)

Письмо вам обратно мы возвращаем,

Такое письмо мы читать не желаем! (возвращает конверт почтальону)

Почтальон: Ну что же мне делать? Снова в путь?

Я очень устал и хочу отдохнуть.

Ведущий: Почтальон, не спешите,

Присядьте, отдохните,

На праздник посмотрите.

Почтальон: Спасибо сказать от души хочу вам! (в сторону) а может кому-то конверт свой отдам!

Ведущий: Давайте ребята покажем почтальону, чему мы научились на физкультурных занятиях, что мы умеем. Чтобы почтальон убедился, что Неумеек среди нас нет.

1 ребенок. В нашем саду нас всему научили,

Бегать и прыгать, метать и скакать.

2 ребенок: Не сомневаемся, по физкультуре,

В школе мы будем учиться на «пять!»

3 ребенок: Чему научились, сейчас мы покажем

И что мы все можем, почтальону докажем!

Ведущий: Да, ребята, уже пора начать наши соревнования, во время которых команды будут выполнять определенные задания, и набирать баллы. Так мы определим самую спортивную команду. Но перед любыми соревнованиями спортсмены тренируются, и я вам предлагаю выполнить разминку.

4 Ребенок: Кто с разминкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет сильным, ловким, смелым

И веселым целый день.

Разминку выполнять в кругу, после чего команды расходятся по своим местам.

Разминка

Мы сейчас пойдем на право

Дружно- раз, два, три! (3шага вправо).

А потом пойдем налево

Дружно- раз, два, три! (3 шага влево).

В центре круга соберемся

Дружно- раз, два, три! (построение в круг).

И на место все вернемся

Дружно- раз, два, три! (вернуться в и. п.).

Мы тихонечко присядем,

Дружно- раз, два, три! (3 приседания).

И немножечко приляжем

Дружно- раз, два, три! (лечь, руки под голову).

Мы поднимемся тихонько

Дружно- раз, два, три! (вернуться в и. п.).

И попрыгаем легонько

Дружно- раз, два, три! (3 прыжка на месте).

Пусть попляшут наши ножки

Дружно- раз, два, три!

И похлопают ладошки

Дружно- раз, два, три! (3 хлопка в ладоши).

Повернемся мы направо

Дружно- раз, два, три! (поворот вправо).

Не начать ли все сначала

Дружно- раз, два, три! (вернуться в и. п.).

Команды выполняют движения в соответствии с текстом.

Ведущий: Ну, вот ребята теперь мы готовы приступить к соревнованиям.

Почтальон: А ну-ка, друзья, покажите скорей-ка

Есть среди вас гражданин Неумейка?

Конкурсная программа.

1. Эстафета – разминка «Передача эстафетной палочки».

2. Эстафета «Кто быстрее соберет мячи».

Пробежать с корзиной до обруча, в котором лежат маленькие мячи по количеству участников в команде, взять один мяч, положить в корзину и, прибежав обратно, передать эстафету следующему.

Ведущий: Ну что команды готовы приступить к следующему заданию.

Дети: ДА!

Почтальон: прошу показать мне скорее-

Много ли здесь Неумеек?

3. эстафета: «Кто больше соберет кеглей» (с завязанными глазами).

Участники – по 3 человека от каждой команды.

Ведущий: Видите, уважаемый почтальон, какие у нас быстрые, ловкие ребята?

Почтальон: Да, действительно, очень быстрые да ловкие, но похоже они не очень внимательные. Может есть у вас игра на внимание? Я посмотрю, как дети играют, да и вручу невнимательному письмецо!

Ведущий: Напрасно вы так, почтальон. Наши дети очень собранные и внимательные! Правда, ребята?

Дети: Да!

Ведущий: И они готовы показать это в следующем задании, которое называется:

4. «Внимательно гляди – дом свой найди» (каждая команда занимает место возле своего цветного кубика, звучит веселая музыка, дети разбегаются по залу врассыпную. Ведущий и его помощники в это время меняют местоположение кубиков в зале. По окончании музыки дети должны найти свои «дома». Отмечается команда, быстрее построившаяся возле своего кубика).

Почтальон: Молодцы, ребята, вы все были внимательными и поэтому хорошо справились с заданием. Только вот мне-то что делать? Я должен вручить это письмо обязательно!

Ведущий: Я думаю, что никому из наших детей письмо вы вручить не сможете.

Почтальон: А я думаю, что все-таки я это сделаю! Пока я отдыхал, придумал для ребят сложнейшее задание. Вот и посмотрю, справятся они с ним или нет.

Задание мое называется:

Игра – аттракцион с воздушными шарами «Цветные шары»

(дети парами, без помощи рук переносят воздушные шары).

Почтальон: Опять Неумеек я здесь не нашел

А вдруг не по адресу я к вам пришел?

Ведущий: Я думаю, что так оно и есть.

Почтальон: Одну минуточку! Я смотрю на вашем празднике присутствуют болельщики, может вот среди них то и есть тот самый неумейка? А задание мое называется:

«Веселая шляпа» (под музыку шляпу передают с головы на голову, когда остановится музыка и у кого окажется шляпа на голове, то тот участник или танцует или рассказывает стишок).

Ведущий: Уважаемый почтальон, теперь вы наверняка знаете, что ваше письмо здесь вручать некому.

Почтальон: Подождите, подождите! Многое, дорогие ребята вы знаете и умеете! Но я придумал для вас еще одно, последнее задание.

Хочу посмотреть как на празднике вашем

Сумеете вы накормить друзей кашей.

И тут я уж точно сумею сказать

Кому я письмо собираюсь вручать.

Аттракцион «Накорми друзей кашей»

Группа детей делится на 3-4 команды. В середине зала по кругу на расстоянии 1 метра друг от друга ставятся 3-4 горшочка. Около каждого из горшочков поднос, на котором деревянные ложки по количеству игроков в команде. Каждая команда выбирает капитана, он надевает на голову пестрый колпачок и встает в центре зала рядом со своим горшочком. Команды строятся в шеренги.

Капитанам необходимо «накормить кашей» всех игроков своих команд. По сигналу ведущего каждый из капитанов берет с подноса ложку, быстро опускает ее в горшочек – «зачерпывает кашу», затем подбегает к своей команде, отдает ложку первому игроку – «кормит его кашей», вновь возвращается к горшочку, берет с подноса вторую ложку, также опускает ее в горшочек и относит второму игроку своей команды. Таким образом капитаны относят поочередно ложки оставшимся игрокам своих команд. Когда все ложки будут розданы игрокам, каждый капитан вновь возвращается к своему горшочку, поднимает его двумя руками на уровень груди. Команда, капитан которой первым поднимет горшочек, становится победителем. После аттракциона все дети встают полукругом по центру зала лицом к гостям.

Ведущий. Молодцы ребята! Очень хорошо справились с заданием! А вы, почтальон, что скажете ребятам?

Почтальон: Вы соревновались, играли, смеялись

Во всех упражнениях очень старались

Послушайте дети сейчас мой ответ

Теперь знаю точно – Неумеек здесь нет!

Быть может когда-нибудь встретимся снова.

Ну а теперь отправляюсь опять

В дальний я путь Неумеек искать! (уходит)

Ведущий: Я тоже хочу похвалить вас, дорогие ребята! Вы очень старались выполнить все правильно и быстро. Молодцы! Я вижу, что вы действительно многому научились, и вы действительно быстрые, ловкие, смелые и умелые! (под музыку дети выходят из зала).

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Ловкие, сильные, смелые» в подготовительной группеФизкультурное развлечение «Ловкие, сильные, смелые» в подготовительной группе Цель: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной деятельности, развивая силу, ловкость, смелость. Оборудование: Деревянные ложки.

Конспект совместного с родителями праздника в подготовительной группе «Мы сильные и смелые, ловкие, умелые» Задачи. Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту. Совершенствование ранее разученных навыков: прыжки через.

Конспект закаливание в средней группе «Сильные, ловкие, смелые» Конспект закаливание в средней группе «Сильные, ловкие, смелые». Цель: Создавать у детей эмоциональный настрой при выполнении водных закаливающих.

Конспект занятия по закаливанию «Сильные, ловкие, смелые» (старшая группа)Конспект занятия по закаливанию «Сильные, ловкие, смелые» (старшая группа) (5–6 лет) Цель: Создать у детей эмоциональный настрой при выполнении водных закаливающих процедур; -осознанно выполнять закаливание; -воспитывать.

Проект для детей старшей группы «Сильные, смелые, ловкие, умелые» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94» г. Перми ПРОЕКТ «Сильные, смелые, ловкие, умелые».

Развлечение для детей и родителей: «Сильные, смелые, ловкие, умелые» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко». Развлечение для детей и родителей младшей группы (3-4 года).

Развлечение «Сильные, смелые, ловкие» Развлечение «Сильные, смелые, ловкие» Цель: развитие двигательных умений и навыков детей. Задачи: -закреплять умения удерживать равновесие;.

Сценарий спортивного праздника «Сильные, смелые, ловкие» для учащихся 2–3 классов коррекционной школы VIII вида Ф. И. О. учителя: Умарсаидова Н. Н., Русских С. М. Класс: 2 «А», 3»А» Предмет: физическая культура. Тема урока: спортивный праздник «Сильные,.

«Мы самые ловкие, сильные, смелые». Сценарий спортивного развлечения, посвященного празднику 23 февраля, в старшей группе«Мы самые ловкие, сильные, смелые». Сценарий спортивного развлечения, посвященного празднику 23 февраля, в старшей группе Цель: Активизация участия родителей и детей в жизни группы. Доставить детям праздничное настроение, оптимизировать двигательную активность.

Спортивно-развлекательное мероприятие «Ловкие, сильные, смелые!» Спортивно-развлекательное мероприятие в старшей разновозрастной группе «Непоседы» и младшей группе «Теремок» «Сильные, Ловкие, Смелые!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе «Мы сильные, ловкие, смелые»
Опубликовано: 25 июня 2019 в 08:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД