Получи документы

Конспект развлечения в старшей группе «Как построить отношения с теми, кто на нас не похож»

Анастасия Сергеева
Конспект развлечения в старшей группе «Как построить отношения с теми, кто на нас не похож»
▼ Скачать + Заказать документы

— воспитание толерантности у детей

Цель: развивать доброжелательные отношения друг к другу, чувства единства и сплоченности.

Задачи:

- Развивать интерес к познанию себя и своих друзей, особенностях и возможностях каждого.

- Побуждать к активным личностным проявлениям.

- Способствовать осознанию красоты человеческих чувств, независимо от пола, внешних особенностей и физических возможностей.

- С помощью различных упражнений способствовать оздоровлению детей.

Оборудование: кукольный театр (девочка и мальчик, аудиозапись ритмичной, веселой песни, иллюстрация «Цапля», корзина с сюрпризом.

Публикация «Конспект развлечения в старшей группе „Как построить отношения с теми, кто на нас не похож“» размещена в разделах

Ход развлечения:

1. Игра – приветствие:

- Здравствуйте, дорогие ребята. Предлагаю поиграть!

. Представьте, что у вас волшебные руки и до кого бы они не дотронулись, все начинают радоваться и улыбаться.

Раз, 2, 3, 4, 5 – 1, 2, 3 -

Начинаем все играть! (музыка вкл.) На месте замри! (музыку выкл.)

- Здорово, вы настоящие волшебники, столько много улыбок!

2. Ситуация 1 - «Мальчик-девочка»:

А, теперь подойдите ко мне. Вы любите путешествовать? Тогда давайте отправимся с вами в путешествие. А на каком транспорте отправимся в путь? Отлично! Давайте встанем друг за другом:

www.liveinternet.ru Завожу, зажурчу,

В небеса улечу

Заводи мотор, ребята! р-р-р-р.

Самолет летит,

В нем мотор гудит – y-y-y-y!

(вкл музыка, полетели)

- Прилетели! Самолеты на посадку. (Присели на ковер). Посмотрите, ребята, мы с вами прилетели в гости к девочке Аленке и мальчику Пете (перчаточные куклы). Давайте поздороваемся с ними!

Аленка: - Здравствуйте, ребята!

Петя: - Здрасти!

Аленка: - Петь, а давай ребятам стихотворение расскажем!

Петя: - Неее, давай с ними потопаем, похлопаем и покричим!

Аленка: - Нет, давай стишок расскажем!

Петя: - Это только девочки любят стихи рассказывать, да песенки петь, а мальчикам будет неинтересно!

Аленка: - Интересно

Петя: - Нет!

Аленка: - Интересно!

Петя: - Нет…

- Ой, ребята, надо что-то сделать чтоб мальчик с девочкой не ругались! Что, делать-то?

- А давайте вместе с ними поиграем! (гимнастика в стихах)

sevmama.info Детские песенки и стишки с движениями

ы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой.

Мы ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем,

Друг другу подаем

И кружимся вдвоем!

- (шепотом)Посмотрите ребята. А ведь наши герои то помирились. А что помогло мальчику и девочке помириться?

Вывод: мы такие разные: есть и мальчики, и девочки, но все равно можно играть и веселиться вместе

3. Ситуация 2 – «Равновесие»:

- Ну, что здесь мир и дружба! А мы с вами отправимся дальше путешествовать. Выбирайте на чем продолжим путь? Вставайте друг за другом и в путь.

razumniki.ru ух-чух,

Паровоз пыхтит

Чух-чух, - Тороплюсь, - гудит

Мчится поезд - Тороплюсь,

Во весь дух. (вкл музыку) - Тороплю – у – у – у – сь. (музыку выкл)

- Прибыли на станцию. Выходите из вагона. Посмотрите какая красота. Что это за птица? (цапля). Цапля очень долго может стоять на одной ноге. А вы сможете? Давайте проверим. Только сначала встанем в круг, чтоб вы смогли видеть всех своих друзей. И проверим, кто же из вас самый выносливый, сможет дольше всех простоять на одной ноге. (Руки в стороны, встаем на одну ногу)

На одной ноге стоим,

Равновесие храним,

Вы, друзья, не шевелитесь-

Долше всех вы продержитесь!

- Молодцы! Ребята, тяжело, стоять как цапля? (продумать вопросы, чтоб показать разницу) Лена покачивалась, Миша долго не смог устоять, Коля стоял ровненько.

- Понравилась, вам игра? Интересно вам было?

Вывод: вот видите, хотя все выполняли упражнение по-разному, но все-равно вместе нам было интересно играть.

3. Ситуация «Угадай-ка»:

- Давайте отправимся дальше! На чем хотите теперь отправится в путешествие?

razumniki.ru Сели в машину,

Налили бензину. (п-ш-ш-ш)

Машина, машина

Едит, гудит.

В машине, в машине

Шофер сидит.

Би-би-би,

Би-би-би.

- Ехали, ехали, вот мы и приехали! Давайте отдохнем, присядем на ковер. Посмотрите, все приехали. Не потеряли кого по дороге? А давайте поиграем в «Угадай-ку». Я опишу одного из вас, а вы угадаете кого!

\ Девочка, с короткими, светлыми волосами. (это)

\ Мальчик, с веснушками…. и др.

А сейчас, давайте встанем.

(Сравним по росту)

4. Итог:

Посмотрите, ребята, друг на друга: Вы похожи/одинаковые? Вы все разные. Но вы вместе ходите в детский сад, в одну группу, друг другу помогаете. И у меня сложилось впечатление, как будто вы одна большая дружная семья.

- Расскажите, как вы здесь живете?

- А как вы помогаете друг другу в группе?

- А что вы делаете, чтоб вам было вместе весело и интересно?

- А вы обижаете друг друга?

- А секретиками делитесь?

-Каждый день вы в своей садиковской семье отдаете друг другу частичку тепла, радости и частичку своего сердца. Я предлагаю объединить все ваши сердца (взяться за руки).

- Посмотрите, какое большое общее сердце. Сердце все время сжимается и разжимается. Давайте, посмотрим, как оно работает: шаг вперед – сжалось, шаг назад – разжалось.

- Как здорово, мы сегодня веселились, играли. Вы настоящая дружная семья. И я хочу подарить вам частичку своего сердца… (сюрприз – наклейка «Сердечко»)

- Ну вот и закончилось наше путешествие.

1, 2, 3, 4, 5 – все мы в садике опять!

- Спасибо вам, ребята за веселую добрую игру. Давайте прощаться!

Стихотворения для путешествий (дополнительно, выбор детей не запланируешь)

1. www.liveinternet.ruНа лошадке, на лошадке

Покататься я хочу

Сяду, сяду на лошадку.

На лошадке поскачу!

Цок, цок, цок.

2. Эй, ребята, все за мной

По дорожке ледяной!

Наклонись! Разбегись!

И поехали держиси-и-ись!

3. По морям, по волнам

Нынче здесь, завтра там.

Мы плывем на корабле,

Шлем большой привет земле.

Публикации по теме:

Акция: «Единство народное»Акция: «Единство народное» Акция: «Единство народное» Тема: Комплексное занятие на тему «Славься, Русь – Отчизна моя!» Дата: 2 октября 2012год Цель: Воспитывать патриотические.

Фотоотчет о музыкально-спортивном развлечении посвященному Дню народного единства.Фотоотчет о музыкально-спортивном развлечении посвященному Дню народного единства. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в старшей группе «Как построить отношения с теми, кто на нас не похож»
Опубликовано: 24 ноября 2014 в 06:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в старшей группе «Как построить отношения с теми, кто на нас не похож»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Сергеева (УИ 276705) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД