Конспект развлечения в старшей группе «Дом для друзей»

Светлана Швецова
Конспект развлечения в старшей группе «Дом для друзей»

Цель: создание благоприятной атмосферы в группе, поддержание дружеских отношений между детьми и взрослыми.

Предварительная работа: беседы о доме; заучивание стихов, пословиц и скороговорок о доме; чтение художественной литературы; рассматривание сюжетных картинок, подбор фотографий детей из жизни в детском саду.

Оборудование: объемные модули, 2 ватмана с изображением детского сада, карандаши, фломастеры, восковые мелки,

Методы и приемы: рассказ педагога, беседа, игра, загадывание и отгадывание загадок, демонстрация наглядных пособий, показ презентации «Дом – какой он?», «Наш детский сад».

Действующие лица: Ведущий, Дети, родители.

Ход развлечения.

Ведущий: Добрый день! Сегодня в этот замечательный день мне бы хотелось рассказать Вам об очень удивительном месте. Что самое интересное это есть у всех. Отгадайте загадку.

Он стоит, простой и строгий,

В однотонном пиджаке,

У него карманов много,

Провода в его руке,

И глаза его, как блюдца,

То потухнут, то мигают.

И до неба дотянуться

Он пытается руками (Дом)

Ведущий: Правильно – это дом! Дом есть у всех, и у людей, зверей, птиц, насекомых и т. д. Давайте с вами поиграем в игру «Кто в каком доме живет?

Игра.

Белка живет в (дупле, медведь живет в (берлоге, лиса в (норе, книга в (библиотеке, оса (осином гнезде, моллюск в (раковине, скворцы в (скворечнике, собака в (будке, пчелы в (ульях, птицы в (гнезде, муравьи в (муравейнике, бобры в (плотине, а человек в (доме).

Ведущий: Молодцы! Давайте вместе с вами посмотрим какие бывают дома у людей (просмотр презентации «Дом – какой он?»).

Ведущий: Дома бывают разные, но есть один дом, в котором всегда весело и хорошо. Послушайте рассказ «Про дом от имени дома», попробуйте отгадать, что это за дом.

Рассказ:

Говорят, что дома бывают разные. Многоквартирные высотки и одноэтажные домики, красивые дворцы с вычурной отделкой и простые, с виду невзрачные, строения. Я же обычный, двухэтажный дом. У меня даже лифта нет.

“Работа” у домов тоже разная – в некоторых люди работают и учатся, другие используют под магазины. Мне же досталась самая важная – во мне живут веселые и озорные дети.

Кто же мои родители? Трудно всех перечислить. Это и архитектор, который придумал и нарисовал меня на бумаге. И инженеры, которые сделали меня прочным и крепким. И строители, возводившие меня по кирпичику. Все эти люди вложили в меня свой труд и частичку души. И вот, наконец, меня достроили. Я покрашен и побелен, с чистыми светлыми окнами и блестящей на солнце черепицей.

Вспоминаю своих первых жильцов. Добрые, улыбчивые женщины. Они привезли с собой мебель, много игрушек, книг, мячей. А еще у меня поселились дети. Они были все разные, но такие добрые, веселые и счастливые. Все были так счастливы, знакомились и смеялись. Скоро мебель была расставлена, на кухне появился приятный запах еды, а по вечерам в моих окнах стал загораться свет. С тех пор в моём дворе играют дети. Вокруг меня появились клумбы и цветники. Деревья выросли и стали закрывать меня от жаркого полуденного солнца. Каждый день я встречаю своих маленьких жильцов и всегда жду с нетерпением их возвращения. Наверное, я уже старый, ведь во мне выросло не одно поколение. Но надеюсь, что для всех маленьких жильцов я сумел стать родным домом.

Ведущий: Правильно – это детский сад. Сейчас, дети прочитают стихи о детском саде.

1-й ребенок: Детский сад, детский сад.

Почему так говорят?

Мы ведь не осинки,

Мы ведь не рябинки.

Вовы, Клавы, Мишеньки –

Это же не вишенки!

Детский сад, детский сад.

Почему так говорят?

Мы ведь не листочки,

Мы ведь не цветочки

Голубые, аленькие –

Мы ребята маленькие!

Детский сад, детский сад.

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят:

— В этом доме детский сад!

2-й ребенок: В детском садике детишки -

Все такие шалунишки!

На прогулку вышли дети.

Раз! — несется с горки Петя.

Два! — за ним летит Ванюша.

Три! — на карусели Ксюша.

А четыре! — в доме Коля.

Пять! — стоит с ведерком Оля.

Шесть! — с мячом играет Митя.

Семь! — с коня слезает Витя.

Восемь! — с куклою Наташа.

Девять! — рядом скачет Маша.

Десять! — по дорожке Федя

Едет на велосипеде.

3-й ребенок: А теперь наоборот:

Десять! — на велосипеде

По дорожке едет Федя!

Девять! — бойко скачет Маша.

Восемь! — c куклою Наташа.

Семь! — с коня слезает Витя.

Шесть! — бросает мячик Митя.

Пять! — ведерком машет Оля.

А четыре! — в доме Коля.

Три! — на карусели Ксюша.

Два! — с горы летит Ванюша.

Раз! — внизу хохочет Петя.

Нет дружней ребят на свете!

4-й ребенок: Я думал всегда:

Детский сад – это сад,

Где яблоки зреют,

Растёт виноград.

Когда же в детсад

Первый раз я пришёл,

То очень, друзья, удивился:

Фруктовых деревьев

Я там не нашёл

И даже чуть - чуть рассердился:

Ну, где же, ну где

Здесь висит виноград?

Где сливы, лимоны, маслины?

Одни только дети

На стульях сидят

И лепят зверюшек из глины.

Пришлось тогда сад самому рисовать

Большой, настоящий, с цветами,

А в детском саду буду я подрастать

На радость и папе, и маме.

5-й ребенок: Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз, Пароход

Дожидаются ребят.

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу – Поскачу

На игрушечном коне!

В этом доме все для нас –

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс, Тихий час, –

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда Подрастем,

Вместе в школу пойдем.

6-й ребенок: Вместе с солнцем просыпаюсь,

Я приходу утра рад.

Быстро-быстро собираюсь

Я в любимый детский сад!

Там и книжки, и игрушки,

Там любимые друзья,

Мои верные подружки,

Мне без них никак нельзя!

Воспитатель милый самый,

Помогает нам и учит.

Мне она почти как мама.

И детсад наш самый лучший!

(рассказывание стихов сопровождается просмотром фотографий детей в детском саду)

Ведущий: Вот такой наш детский сад. А давай те мы с вами поиграем в игру «Кто быстрей построит дом?»

Игра. Участники делятся на две команды. Каждой команде выдаются модули из которых они должны построить дом. Участники по очереди берут модуль, бегут к месту постройки, ставят модуль и возвращается обратно. Выигрывает та команда, чей дом будет построен первым и не упадет.

Ведущий: Вот такие замечательные дома у нас получились. А теперь музыкальная пауза. Дети исполнят танец «Дружба».

Ведущий: Влезть на подоконник.

Нос прижать к стеклу.

Выглянуть во дворик

Из окна люблю.

За окном природа, утро, день и ночь.

За окном погода –

Солнце, ветер, дождь.

За окном деревья,

Люди и дома,

А в окне, наверно,

Я видна сама.

Больше, чем картинки,

Больше, чем кино,

Больше, чем пластинки,

Я люблю окно.

Наш детский сад уютный дом с большими окнами. Давайте вместе с вами нарисуем то, что мы видим из наших окон.

(Дети вместе с родителями рисуют на заданную тему, готовые рисунки вставляются на макет детского сада виде окон. Во время рисования звучит музыка).

Ведущий: Посмотрите, какие замечательные окна получились в нашем детском саду. Пусть наш детский сад – дом для маленьких всегда с радостью встречает веселых и озорных детишек. Всем спасибо!

Публикации по теме:

«Матрешка ищет друзей» конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе, основанного на русском фольклоре Тема: "Матрешка ищет друзей" Цели: 1. Создать условия для формирования у детей знаний о русских народных игрушках; познакомить с русской.

Фотоотчет о празднике «День друзей» в старшей группеФотоотчет о празднике «День друзей» в старшей группе Про дружбу Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы.

Интегрированное занятие «Колобок ищет друзей» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе КОЛОБОК ИЩЕТ ДРУЗЕЙ Воспитатель: Мариненко Н. Ф. МБДОУ №19.

Конспект НОД в форме развлечения в старшей группе на тему «С друзьями вместе» Воспитатель: Батаева Г. А. Цель: повышение самооценки детей; Задачи: -воспитывать дружеские отношения между детьми. -развивать двигательную.

Конспект празднования 1 апреля в форме игровой развлекательной программы «Смешинка собирает друзей» в старшей группе Сценарий игровой программы в МДОУ «Бурашевский детский сад» "Смешинка собирает друзей!" Составлен и подготовлен воспитателем старшей группы.

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Зайка в гостях у ребят»Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Зайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация». Цели:.

Конспект развлечения в первой младшей группе на тему: Дидактическая игра «Волшебные шары» Цель: -продолжать учить детей различать цвета; -активизация словаря: жёлтый, синий, красный; -способствовать поднятию и поддержанию хорошего.

Конспект развлечения в первой младшей группе на тему «Насекомые» Цель: 1. Ознакомление с насекомыми. Воспитатель: В теплую погоду все оживает, пробуждается от зимней спячки. Проснулись и насекомые.

Конспект занятия на тему «Космос» в средней группе «Летающая тарелка для друзей Лунтика» Конспект занятия в средней группе на тему» Космос». «Летающая тарелка для друзей Лунтика» Задачи: формировать понятие о космосе;.

Сценарий развлечения на тему: «По сказочным тропинкам» для детей старшей и средней группы (4–6 лет). Цель: Создать позитивный эмоциональный фон, развивать двигательную активность детей. Задачи: Продолжать развивать интерес к литературным.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект развлечения в старшей группе «Дом для друзей»
Опубликовано: 16 октября 2016 в 23:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для учителей «От конспекта урока к технологической карте»
От конспекта урока к технологической карте. Технологическая карта урока- это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное...
Конспект урока русского языка в 8 классе «Однородные и неоднородные определения»
Тема: Однородные и неоднородные определения Цели: углубить представление об однородных членах предложения; дать понятие об однородных и неоднородных...
Классный час в 4 классе «Поздравляем маму»
Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!...
Внеклассное занятие по русскому языку в начальной школе «Ты наш друг, родной язык»
"Ты наш друг, родной язык". Цели: · Вызвать интерес к русскому языку. · Формировать образную и выразительную речь. · Расширить кругозор учащихся. ·...
Мое хобби. Чем я люблю заниматься в свободное время
Рукоделие не от безделия , а для души лечение! Мой девиз свободного времени, которого к сожалению очень , очень мало, но и все же очень люблю творить, мне...