МААМ-картинки

Конспект развлечения в старшей группе «Дом для друзей»

Светлана Швецова
Конспект развлечения в старшей группе «Дом для друзей»

Цель: создание благоприятной атмосферы в группе, поддержание дружеских отношений между детьми и взрослыми.

Предварительная работа: беседы о доме; заучивание стихов, пословиц и скороговорок о доме; чтение художественной литературы; рассматривание сюжетных картинок, подбор фотографий детей из жизни в детском саду.

Оборудование: объемные модули, 2 ватмана с изображением детского сада, карандаши, фломастеры, восковые мелки,

Методы и приемы: рассказ педагога, беседа, игра, загадывание и отгадывание загадок, демонстрация наглядных пособий, показ презентации «Дом – какой он?», «Наш детский сад».

Публикация «Конспект развлечения в старшей группе „Дом для друзей“» размещена в разделах

Действующие лица: Ведущий, Дети, родители.

Ход развлечения.

Ведущий: Добрый день! Сегодня в этот замечательный день мне бы хотелось рассказать Вам об очень удивительном месте. Что самое интересное это есть у всех. Отгадайте загадку.

Он стоит, простой и строгий,

В однотонном пиджаке,

У него карманов много,

Провода в его руке,

И глаза его, как блюдца,

То потухнут, то мигают.

И до неба дотянуться

Он пытается руками (Дом)

Ведущий: Правильно – это дом! Дом есть у всех, и у людей, зверей, птиц, насекомых и т. д. Давайте с вами поиграем в игру «Кто в каком доме живет?

Игра.

Белка живет в (дупле, медведь живет в (берлоге, лиса в (норе, книга в (библиотеке, оса (осином гнезде, моллюск в (раковине, скворцы в (скворечнике, собака в (будке, пчелы в (ульях, птицы в (гнезде, муравьи в (муравейнике, бобры в (плотине, а человек в (доме).

Ведущий: Молодцы! Давайте вместе с вами посмотрим какие бывают дома у людей (просмотр презентации «Дом – какой он?»).

Ведущий: Дома бывают разные, но есть один дом, в котором всегда весело и хорошо. Послушайте рассказ «Про дом от имени дома», попробуйте отгадать, что это за дом.

Рассказ:

Говорят, что дома бывают разные. Многоквартирные высотки и одноэтажные домики, красивые дворцы с вычурной отделкой и простые, с виду невзрачные, строения. Я же обычный, двухэтажный дом. У меня даже лифта нет.

“Работа” у домов тоже разная – в некоторых люди работают и учатся, другие используют под магазины. Мне же досталась самая важная – во мне живут веселые и озорные дети.

Кто же мои родители? Трудно всех перечислить. Это и архитектор, который придумал и нарисовал меня на бумаге. И инженеры, которые сделали меня прочным и крепким. И строители, возводившие меня по кирпичику. Все эти люди вложили в меня свой труд и частичку души. И вот, наконец, меня достроили. Я покрашен и побелен, с чистыми светлыми окнами и блестящей на солнце черепицей.

Вспоминаю своих первых жильцов. Добрые, улыбчивые женщины. Они привезли с собой мебель, много игрушек, книг, мячей. А еще у меня поселились дети. Они были все разные, но такие добрые, веселые и счастливые. Все были так счастливы, знакомились и смеялись. Скоро мебель была расставлена, на кухне появился приятный запах еды, а по вечерам в моих окнах стал загораться свет. С тех пор в моём дворе играют дети. Вокруг меня появились клумбы и цветники. Деревья выросли и стали закрывать меня от жаркого полуденного солнца. Каждый день я встречаю своих маленьких жильцов и всегда жду с нетерпением их возвращения. Наверное, я уже старый, ведь во мне выросло не одно поколение. Но надеюсь, что для всех маленьких жильцов я сумел стать родным домом.

Ведущий: Правильно – это детский сад. Сейчас, дети прочитают стихи о детском саде.

1-й ребенок: Детский сад, детский сад.

Почему так говорят?

Мы ведь не осинки,

Мы ведь не рябинки.

Вовы, Клавы, Мишеньки –

Это же не вишенки!

Детский сад, детский сад.

Почему так говорят?

Мы ведь не листочки,

Мы ведь не цветочки

Голубые, аленькие –

Мы ребята маленькие!

Детский сад, детский сад.

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят:

— В этом доме детский сад!

2-й ребенок: В детском садике детишки -

Все такие шалунишки!

На прогулку вышли дети.

Раз! — несется с горки Петя.

Два! — за ним летит Ванюша.

Три! — на карусели Ксюша.

А четыре! — в доме Коля.

Пять! — стоит с ведерком Оля.

Шесть! — с мячом играет Митя.

Семь! — с коня слезает Витя.

Восемь! — с куклою Наташа.

Девять! — рядом скачет Маша.

Десять! — по дорожке Федя

Едет на велосипеде.

3-й ребенок: А теперь наоборот:

Десять! — на велосипеде

По дорожке едет Федя!

Девять! — бойко скачет Маша.

Восемь! — c куклою Наташа.

Семь! — с коня слезает Витя.

Шесть! — бросает мячик Митя.

Пять! — ведерком машет Оля.

А четыре! — в доме Коля.

Три! — на карусели Ксюша.

Два! — с горы летит Ванюша.

Раз! — внизу хохочет Петя.

Нет дружней ребят на свете!

4-й ребенок: Я думал всегда:

Детский сад – это сад,

Где яблоки зреют,

Растёт виноград.

Когда же в детсад

Первый раз я пришёл,

То очень, друзья, удивился:

Фруктовых деревьев

Я там не нашёл

И даже чуть - чуть рассердился:

Ну, где же, ну где

Здесь висит виноград?

Где сливы, лимоны, маслины?

Одни только дети

На стульях сидят

И лепят зверюшек из глины.

Пришлось тогда сад самому рисовать

Большой, настоящий, с цветами,

А в детском саду буду я подрастать

На радость и папе, и маме.

5-й ребенок: Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз, Пароход

Дожидаются ребят.

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу – Поскачу

На игрушечном коне!

В этом доме все для нас –

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс, Тихий час, –

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда Подрастем,

Вместе в школу пойдем.

6-й ребенок: Вместе с солнцем просыпаюсь,

Я приходу утра рад.

Быстро-быстро собираюсь

Я в любимый детский сад!

Там и книжки, и игрушки,

Там любимые друзья,

Мои верные подружки,

Мне без них никак нельзя!

Воспитатель милый самый,

Помогает нам и учит.

Мне она почти как мама.

И детсад наш самый лучший!

(рассказывание стихов сопровождается просмотром фотографий детей в детском саду)

Ведущий: Вот такой наш детский сад. А давай те мы с вами поиграем в игру «Кто быстрей построит дом?»

Игра. Участники делятся на две команды. Каждой команде выдаются модули из которых они должны построить дом. Участники по очереди берут модуль, бегут к месту постройки, ставят модуль и возвращается обратно. Выигрывает та команда, чей дом будет построен первым и не упадет.

Ведущий: Вот такие замечательные дома у нас получились. А теперь музыкальная пауза. Дети исполнят танец «Дружба».

Ведущий: Влезть на подоконник.

Нос прижать к стеклу.

Выглянуть во дворик

Из окна люблю.

За окном природа, утро, день и ночь.

За окном погода –

Солнце, ветер, дождь.

За окном деревья,

Люди и дома,

А в окне, наверно,

Я видна сама.

Больше, чем картинки,

Больше, чем кино,

Больше, чем пластинки,

Я люблю окно.

Наш детский сад уютный дом с большими окнами. Давайте вместе с вами нарисуем то, что мы видим из наших окон.

(Дети вместе с родителями рисуют на заданную тему, готовые рисунки вставляются на макет детского сада виде окон. Во время рисования звучит музыка).

Ведущий: Посмотрите, какие замечательные окна получились в нашем детском саду. Пусть наш детский сад – дом для маленьких всегда с радостью встречает веселых и озорных детишек. Всем спасибо!

Публикации по теме:

«Матрешка ищет друзей» конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе, основанного на русском фольклоре Тема: "Матрешка ищет друзей" Цели: 1. Создать условия для формирования у детей знаний о русских народных игрушках; познакомить с русской.

Фотоотчет о празднике «День друзей» в старшей группеФотоотчет о празднике «День друзей» в старшей группе Про дружбу Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы.

Интегрированное занятие «Колобок ищет друзей» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе КОЛОБОК ИЩЕТ ДРУЗЕЙ Воспитатель: Мариненко Н. Ф. МБДОУ №19.

Конспект НОД в форме развлечения в старшей группе на тему «С друзьями вместе» Воспитатель: Батаева Г. А. Цель: повышение самооценки детей; Задачи: -воспитывать дружеские отношения между детьми. -развивать двигательную.

Конспект празднования 1 апреля в форме игровой развлекательной программы «Смешинка собирает друзей» в старшей группе Сценарий игровой программы в МДОУ «Бурашевский детский сад» "Смешинка собирает друзей!" Составлен и подготовлен воспитателем старшей группы.

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Зайка в гостях у ребят»Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Зайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация». Цели:.

Конспект развлечения в первой младшей группе на тему: Дидактическая игра «Волшебные шары» Цель: -продолжать учить детей различать цвета; -активизация словаря: жёлтый, синий, красный; -способствовать поднятию и поддержанию хорошего.

Конспект развлечения в первой младшей группе на тему «Насекомые» Цель: 1. Ознакомление с насекомыми. Воспитатель: В теплую погоду все оживает, пробуждается от зимней спячки. Проснулись и насекомые.

Конспект занятия на тему «Космос» в средней группе «Летающая тарелка для друзей Лунтика» Конспект занятия в средней группе на тему» Космос». «Летающая тарелка для друзей Лунтика» Задачи: формировать понятие о космосе;.

Сценарий развлечения на тему: «По сказочным тропинкам» для детей старшей и средней группы (4–6 лет). Цель: Создать позитивный эмоциональный фон, развивать двигательную активность детей. Задачи: Продолжать развивать интерес к литературным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в старшей группе «Дом для друзей»
Опубликовано: 16 октября 2016 в 23:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД