МААМ-картинки

Сценарий развлечения по ОБЖ в старшей группе

Татьяна Купец
Сценарий развлечения по ОБЖ в старшей группе

Цель: Закреплять знания детей о правилах ОБЖ.

Материалы: Фотографии родителей, эмблемы, медали, разрезные дорожные знаки, иллюстрации к сказкам «Красная шапочка» и «Кот, петух и лиса», предметные карточки, карандаши, карточки с номерами 01, магнитофон.

Ход развлечения:

Сегодня в нашей группе проходит КВН, встречайте наши команды «Почемучки» и «Знайки»!

Публикация «Сценарий развлечения по ОБЖ в старшей группе» размещена в разделах

Ребята, я объявляю наш конкурс открытым. Сегодня вы покажите свои знания и умения по правилам безопасности. Напоминаю правила конкурса. Команды отвечают по очереди, за правильный ответ получают очко, в конце игры очки подсчитываем, чья команда набирает большее количество очков,побеждает.

К этому конкурсу мы готовились вместе с вашими родителями. Первое задание от папы Савелия. Иван Иванович – полицейский и всё знает о правилах безопасности на улицах нашего города. Но прежде чем выполнить его задание мы с вами ответим на вопросы.

1. Кто управляет движением транспорта и пешеходов? (Светофор)

2. Сколько сигналов у светофора? (Три)

3. Что обозначает красный сигнал светофора? (Путь закрыт)

4. О чём говорит жёлтый сигнал светофора? (Подожди)

5. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу (На зелёный)

6. Как называют людей идущих по улице? (пешеход)

7. Где должны ходить пешеходы? (По тротуару)

8. Как узнать в каком месте нужно переходить дорогу? (По знаку,

на нём нарисован шагающий человек. На дороге нарисованы широкие белые полосы)

9. Можно ли играть на дороге? (Нет) а почему?

10. Где ожидают люди пассажирский транспорт? (На остановке)

Молодцы, вы ответили на все вопросы, а теперь внимание, задание! Папа Савелия приготовил трудные головоломки, их нужно собрать и назвать, что получилось. Работать вы будете в парах. Дети собирают разрезные картинки с дорожными знаками.

- Что, вы собрали?

-Как они называются?

- Для чего нужны дорожные знаки? (Для безопасности пешеходов и водителей)

Обе команды справились с заданием и получают первое очко.

Второе задание от мамы Вики. У Елены Васильевны две дочки и она знает много сказок. Е. В. прислала нам иллюстрации из сказок. Скажите как называются сказки? «Красная Шапочка» и «Кот, петух и лиса». Подумайте и скажите, какое правило безопасности нарушили герои этих сказок? Нельзя разговаривать с незнакомцами и открывать им дверь. Обе команды справились с заданием и получают очко.

Третье задание от мамы Алины. У Алины маленькая сестрёнка и у них в квартире не только красиво и уютно, но и безопасно. Каждый предмет лежит на своём месте. Какие предметы могут быть опасными, если с ними неправильно обращаться? У вас на столах карточки, найдите эти предметы и обведите в кружок.

- Какие предметы вы обвели и почему? Эти предметы можно брать только с разрешения взрослых и уметь правильно с ними обращаться, чтобы они не принесли вред здоровью.

Обе команды справились с заданием и получают очко.

Следующе задание от папы Саши Иванова, он по профессии пожарный и предлагает вам поиграть в игру «Доскажи словечко»

1. Упал на пол уголек-

Деревянный пол зажег

Не смотри, не жди, не стой

А залей его (водой)

2. Победит огонь коварный

Тот, кого зовут… (пожарный)

3. Что за тесный, тесный дом?

Сто сестричек жмутся в нем.

И любая из сестричек

Может вспыхнуть, как костер.

Не шути с сестричками,

Тоненькими … (спичками)

4. Висит - молчит,

а перевернешь, шипит, и пена летит (огнетушитель).

5. Раскалился если вдруг

Электрический утюг

Что должны вы сделать детки?

Вынуть вилку из. (розетки)

6. Если младшие сестренки

Зажигают дома спички

Что должны вы предпринять

Сразу спички (отобрать.) .

7. Если вдруг пожар возник

Ты обязан в тот же миг

В часть пожарным позвонить

О пожаре им …. (сообщить) .

8. Если хочешь ты гулять

Вскачь не надо убегать

Закрывая в доме дверь

Все ли выключил?. (.проверь.)

- Молодцы. А сейчас проверим, знаете ли вы, по какому номеру телефона необходимо позвонить, если случился пожар.

(На столе раскладываются карточки с номерами экстренных служб (01, 02, 03, 04, при этом дети стоят спиной к данному столу. По очереди каждый из детей поворачивается и молча берет ту карточку, которую считает правильной и становится на свое место, держа выбранную карточку перед собой (передней стороной к себе). после того, как все выбрали себе карточки, дети поворачивают карточки с номером телефона).

Знает каждый гражданин

Этот номер 01

Если к вам пришла беда

Позвони скорей туда (воспитатель показывает правильную карточку с номером 01).

Обе команды правильно выполнили задания. Подсчитываем очки. Церемония награждения!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «Сохраним здоровье вместе» Сохраним здоровье вместе» Задачи: Формировать элементарные знания и навыки ЗОЖ. Развивать эмоциональную сферу детей. Воспитывать желание.

«Страна сказок». Конспект занятия-развлечения в старшей группе Цель: Закрепить знания об эмоциях, понимать свои чувства и чувства других людей, продолжать учить передавать заданное эмоциональное состояние,.

Конспект математического развлечения в старшей группе «Математический КВН» Цель: Поддерживать у детей интерес к играм с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку.

Конспект музыкального развлечения в старшей группе «Русский самовар» Ведущая: Очень часто за событиями И за суматохой дней Старины своей не помним, Забываем мы о ней. И хоть более привычны Нам полеты на.

Конспект музыкального развлечения в старшей группе «Встреча в лесу» Конспект музыкального развлечения в старшей группе «Встреча в лесу» Цели: формирование бережного отношения к живой природе через различные.

Конспект развлечения в старшей группе «Моя родная мамочка» Конспект развлечения в старшей группе «Моя родная мамочка» Под музыку «Мaмочкa моя» родители входят в зaл и рaссаживаются на места. Дети.

Конспект развлечения в старшей группе «Русские посиделки» Цель: .Продолжать знакомить детей с традициями русского народа. .Закрепить знания русском устном и музыкальном фольклоре. .Обогатить словарь.

Конспект занятия-развлечения в старшей группе «Безопасная улица» Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: 1. Закрепить знания.

Конспект занятия-развлечения в старшей группе «Зимующие птицы» зимующие птицы (инсценированное занятие-развлечение) Цели: развивать познавательные интересы детей, используя фольклор; продолжать воспитывать.

«Собери радугу». Конспект интегрированного развлечения в старшей группе Идея проведения данного мероприятия принадлежала воспитателю по изодеятельности Марковой Н. Л. В развлечении принимали участие инструктор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ОБЖ в старшей группе
Опубликовано: 28 января 2016 в 09:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД