Конспект развлечения в старшей группе «Самая лучшая мама!»

Юлия Белова
Конспект развлечения в старшей группе «Самая лучшая мама!»

Цель: Создание веселого праздничного настроения, организация условий для реализации творческих способностей воспитанников, и их родителей.

Задачи:

- Воспитывать у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам.

- Эмоционально воспринимать тексты стихотворения и музыку.

- Привлекать детей к активному участию в празднике.

- Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.

- Совершенствовать коммуникативные навыки.

Способы:

Метод повышения эмоционального отклика (игровые и воображаемые ситуации).

Словесный (напоминания, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Наглядный (использование иллюстраций).

Метод развития творческого потенциала.

Показ способов действий.

Средства: портреты мам; рассказы о мамах, составленные детьми; карточки со стихами для мам; 4 кусочка ткани; 4 пуговицы; 4 иголки с ниткой; 2 кресла; фартук с косынкой; телефон; газета; журнал; книга; 3 куклы; 3 пеленки; загадки про детские сказки; 2 комплекта нарядов для мамы; медали для участников и победителей; диплом победителя; подарки для мам участниц (своими руками).

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Участники развлечения: воспитатель, дети, мамы.

Предварительная работа:

• Разучивание стихов;

• Рисование портретов мам;

• Подготовка атрибутов для конкурсов;

• Опрос воспитанников «Какая моя мама

• Изготовление подарков для мам.

Ход мероприятия.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости!

Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла!

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Пожелать хотим мы, в этот светлый праздник,

Радости, здоровья, и конечно, счастья!

Мама 1: Что такое счастье?

Таким простым вопросом, пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье это просто. Начинается оно с полуметра роста.

Мама 2: Счастье это мягкие теплые ладошки,

за диваном фантики, на диване крошки.

Счастье это пяточки босиком по полу.

Градусник под мышкой, слезы и уколы.

Мама 3: Это теплый носик из-под одеяла,

заяц на подушке, синяя пижама.

Брызги по всей ванной, пена на полу.

Кукольный театр, утренник в саду.

Мама 4: Что такое счастье? Проще нет ответа.

Оно есть у каждого – Это наши дети!

Воспитатель: Да, дети наше самое большое счастье! Недаром говорят «Дети это цветы жизни!». Но ни один из этих милых прекрасных «Цветочков» не смог бы появиться на свет, цвести и радовать нас без своих милых прекрасных мам!

Воспитанники: От чистого сердца,

Простыми словами

Давайте, друзья,

Потолкуем о маме.

Мы любим ее,

Как хорошего друга,

За то, что у нас

С нею все сообща,

За то, что, когда

Нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

Мы любим ее и за то,

Что порою

Становятся строже

В морщинках глаза.

Но стоит с повинной

Прийти головою -

Исчезнут морщинки,

Умчится гроза.

За то, что всегда

Без утайки и прямо

Мы можем доверить

Ей сердце свое.

И просто за то,

Что она — наша мама,

Мы крепко и нежно

Любим ее.

Конспект развлечения в старшей группе «Самая лучшая мама!»

Воспитатель:И сегодня, в честь прекрасного весеннего праздника, мы вас приглашаем на телешоу «Самая лучшая мама – это я». (участники мамы с детьми 5 пар). И сейчас наступило время конкурса - представления наших участников. Наши команды заранее должны были приготовить небольшое творческое сообщение о себе, и сейчас мы его услышим.

Воспитатель: вот мы и познакомились с нашими замечательными участниками. И сейчас, самое время, представить вам наших уважаемых членов жюри! (мама и два ребенка). И сразу же просим вас озвучить оценки за первый конкурс – приветствие! Максимальная оценка 5 баллов.

(жюри объявляют оценки)

Воспитанник:

Рисую портрет, рисую словами.

Рисую портрет о своей милой маме.

Русые волосы, очень густые.

Глаза голубые, родные-родные.

Из-под бровей спокойно глядят.

У мамы всегда внимательный взгляд,

Всё замечает слова и поступки.

Когда улыбнётся, нет добрее улыбки!

Воспитатель: и вот пришло время следующего конкурса «Найди свой портрет» (заранее с детьми нарисовали портреты мам). На доске развешены ваши портреты глазами ваших деток, внимательно посмотрите, и найдите в них свои черты. (мамы отгадывают свой портрет).

Воспитатель: и снова просим вас, уважаемое наше, беспристрастное жюри, подвести итоги этого конкурса. (жюри оглашают итоги).

Воспитанник 1:

Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый.

Слушайте мамы, слушайте!

Вас поздравляют дети!

Воспитанник 2:

Дорогие наши мамы!

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый, самый,

Самый радостный для нас!

Воспитанник 3:

Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Весёлые песни

Она напевает

Нам скучно вдвоём

Никогда не бывает.

Я ей открываю

Свои все секреты.

Но маму люблю я

Не только за это.

Люблю свою маму,

Скажу я вам прямо,

Ну просто за то,

Что она моя мама!

Воспитатель: дорогие наши участницы – мамы, увидели мы с вами только что ваши портреты, нарисованные руками ваших детей, а теперь пришло время услышать ваши портреты, нарисованные словами ваших детей. Я попросила ваших деток, рассказать мне о своей маме. Сейчас вы услышите эти небольшие рассказы, а ваша задача отгадать какой из них о вас!

(воспитатель читает рассказы детей)

Воспитатель: предоставляем слово жюри, и на этот раз просим вас подвести итог за три конкурса сразу. К сожалению на этом этапе нашего шоу нас покинут две команды.

(жюри оглашают результаты)

Воспитатель: Дорогие наши участники, не расстраивайтесь из-за этого, ведь главное не победа, а участие! И сейчас мы попробуем поднять вам настроение, для вас и всех присутствующих здесь ребята подготовили сценку под названием «Семья».

Воспитатель:

Это шутка, в ней намёк,

Если вдуматься - урок.

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь.

(мама - за столом читает модный журнал, папа-в кресле читает газету, дочка- играет игрушками, смотрит книгу)

Звонок по телефону.

Мама:

Здравствуй, Любочка-подружка!

Ты давно мне не звонишь.

Может быть сегодня в гости

На минутку забежишь?

Много дел? Ну да – немало

Ждёт домашних нас хлопот:

Надо ужин приготовить, постирать, сварить компот.

Дочка:

Мама! Мама!

Надоело мне играть!

Можешь сказку почитать?

Мама:

Подожди ты, не гуди ты,

Лучше к папе подойди ты!

(продолжает говорить по телефону)

Что? Ты кофточку купила?

Говоришь красивый цвет?

Рюшки, бантики, оборки-

Замечательно, слов нет!

Дочка:

Мама! Мама! Скучно мне стоять!

Может нам с тобою в куклы поиграть?

Мама:

Ах! Мне некогда, дочурка.

Побежала я стирать.

Вот сидит на кресле папа -

Попроси его сыграть.

(мама уходит)

Дочка:

Папа! Папа! Не читай!

Лучше в мячик поиграй!

Я тебя прошу давно

Отведи меня в кино!

Папа:

Ты пойди да погуляй.

Мне сегодня не мешай.

Мне же надо очень срочно

Всю рекламу дочитать.

А гулять…об этом, кстати,

Попроси сестрёнку Катю.

(папа уходит)

(выходит сестрёнка)

Дочка:

Катя! Ты сегодня сможешь

Белку мне дорисовать?

Или катер будем в ванной

Мы с тобою запускать?

Сестра Катя:

Скажешь тоже!

Мне сегодня в институте надо быть.

Скоро лекция начнётся, мне пора уж выходить.

А вчера знакомый Вовка пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной, всё расписано давно.

Дочка:

Что же делать мне одной?

Воспитатель:

Ни сидится, ни лежится,

Ни гуляется всё ей.

Мама, папа и сестрёнка

Вместе вырастим ребёнка.

Вы рисуйте, почитайте,

В куклы с ней вы поиграйте.

Подрастёт малышка, может,

Вам когда-нибудь поможет!

Воспитатель: ну вот и посмеялись мы немного, снова нам пора в дорогу….

И сейчас дорогие участники Вас ждет конкурс «Испытание пуговицей».

Воспитанники:

Как же могла случиться

Такая большая беда?

Оторвалась пуговица.

Раз и навсегда…

Она покатилась по улице,

А там так много людей…

Искали её до вечера,

Но не нашли нигде.

Пропала моя пуговица,

Мой верный надёжный друг.

Ноги в штанинах путаются…

Придётся ходить без брюк.

Воспитатель: Наверняка не раз случались у вас и ваших деток такие ситуации, и сейчас мы проверим, как вы с этим справитесь. Вот вам кусочек такни, иголка с ниткой, ну и конечно же пуговица! Испытание не только на качество, но и на скорость. А вас уважаемые члены жюри просим следить за скоростью, ну и потом вам предоставим пришитые пуговицы для проверки на качество!

Воспитатель: вот, какие умницы наши мамы! А пока наше жюри подводит итоги, мы послушаем стихотворения в исполнении наших детей!

Воспитанник 1:

Как я тебя люблю - не передать!

Ты лучше всех, скажу об этом прямо!

Хочу тебе всем сердцем пожелать

Любви, удачи и здоровья, мама!

И чтобы с каждым годом ты была

Счастливее, прекрасней и моложе!

И радостной улыбкою цвела.

Ты для меня на свете всех дороже!

Воспитанник 2:

Сделать на свете многое сможем-

В глубинах морских и в космических тоже.

К тундре придём и к пустыням горячим.

Даже погоду переиначим!

Дел и дорог в жизни будет немало…

Спросим себя:

- Ну, а где их начало?

Вот он ответ наш, правильный самый:

Все, чем живём, начинается с мамы!

Воспитатель: уважаемое жюри, просим вас, огласить нам итоги конкурса «Испытание пуговицей». К нашему сожалению, одна из команд покинет нас на этом этапе. (слова жюри)

Воспитатель: вот такие результаты у нас получились, ну и следующий конкурс «Немного из прошлого…». Вот какие большие ваши детки сейчас, а помните, совсем недавно они были совсем крохотными, кричащими комочками, которым не нравилось когда их пеленают. И вот мы предлагаем вам вспомнить свои навыки пеленания и успокоения детей. Предоставляем вам по пеленке, маленькому ребеночку (кукле, вы должны запеленать и покачать, а может и колыбельную спеть, чтоб детки не плакали. Конкурс и на скорость, и на качество. На старт, внимание, начали.

Воспитатель: вот так мамы, молодцы, ничего не забыли! Не легкий выбор предстоит членам жюри, но мы ждем от вас результатов, кто, к нашему сожалению, покинет после этого конкурса. (оглашение результатов).

Воспитанник 1:

Много мам на свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя!

Воспитанник 2:

Ничего милее нет маминой улыбки

Словно вспыхнет солнца свет,

Мрак развеет зыбкий!

Словно хвостиком блеснёт золотая рыбка.

Радость сердцу принесёт

Мамина улыбка.

Воспитатель: вот и осталось всего две команды, и на очереди наш последний конкурс «Все наоборот». Все родители помогают своим деткам одеваться, а у нас все наоборот. Представьте, что мама собирается на праздник, и так долго выбирала она свой наряд, что очень сильно устала. Но у наших мам есть замечательные помощники, дети. Ребятки, поможете мама одеться? Вот вам наряд который мама выбрала, кто быстрее оденет свою маму, те и победят! Мамы приготовились, детки тоже готовы? Ну тогда «Один, два, три – беги».

Воспитатель: ну вот и закончился наш последний конкурс, и все наша игра. Последний раз предоставляем слово жюри!

Воспитатель: ну а мы с вами знаем, что для ваших детей Вы самые лучшие мамы!

Ты - мама. Это много или мало?

Ты– мама. Это счастье или крест?

И невозможно все начать сначала,

Ты молишься теперь за то, что есть:

За плач ночной, за молоко, пелёнки,

За первый шаг, за первые слова.

За всех детей. За каждого ребёнка.

Ты – мама! И поэтому права!

Ты – целый мир. Ты – жизни возрожденье.

И ты весь свет хотела бы обнять.

Ты – мама. Мама! Это наслажденье

Никто не в силах у тебя отнять!

Наших участников мы награждаем медалями!

Ну и конечно же, все мамы не останутся без подарков, для вас мы с вашими ребятами приготовили вот такие замечательные открытки! Ребятки возьмите свои открытки и подарите своим самым лучшим мамам! Я всех благодарю за участие и за присутствие. И приглашаем вас на наше праздничное чаепитие!

Публикации по теме:

Сценарий фестиваля «Моя мама самая лучшая» Фестиваль «Моя мама самая лучшая» Входят воспитатель с дочкой Воспитатель: С днём матери спешим поздравить всех, Кого зовут прекрасным.

Фотоотчет «Моя мама-самая лучшая»Фотоотчет «Моя мама-самая лучшая» ВЫСТАВКА РИСУНКОВ "МОЯ МАМА - ЛУЧШЕ ВСЕХ!" ПОСВЯЩЁННАЯ ПРАЗДНИКУ "ДЕНЬ 8 МАРТА" Слов красивых на свете немало. Но прекраснее всё же одно.

Конспект внутригруппового мероприятия с родителями, посвященного Дню Матери «Моя мама самая лучшая на свете»Конспект внутригруппового мероприятия с родителями, посвященного Дню Матери «Моя мама самая лучшая на свете» Вторая младшая группа. Воспитатель : Илюшкина Ю. А. Дети вместе с мамами сидят на стульчиках, играет музыка. Ведущий: Мама. Для каждого.

Моя мама самая лучшая на свете! (фотоотчёт)Моя мама самая лучшая на свете! (фотоотчёт) Мама - первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила мне и тебе. (Автор текста Энтин Ю.) 04.03.2016 в.

Проект «Моя мама самая лучшая» Авторы проекта: воспитатели Ракитина И. И., Хусейная Н. С., Личная З. В. Продолжительность проекта: краткосрочный. Тип проекта: познавательный,.

«Самая лучшая мама». Сценарий праздника к 8 Марта для старшей группы детского сада САМАЯ ЛУЧШАЯ МАМА Ведущий - взрослый Корреспондент - взрослый Атрибуты: шары – сердечки по количеству детей, атрибуты женской одежды (шарфы,.

«Самая лучшая, самая добрая, самая красивая». Фотоотчет о празднике 8 Марта«Самая лучшая, самая добрая, самая красивая». Фотоотчет о празднике 8 Марта Самая лучшая, самая добрая, самая красивая… Маму крепко поцелую, Обниму мою родную. Очень я люблю её. Мама – солнышко моё. И вновь за окошком.

Сценарий совместного досуга к Дню матери «Моя мама — самая лучшая» Моя мама – самая лучшая. Сценарий развлечения для детей и родителей в ср. группе Ведущий: Здравствуйте дорогие наши мамы, мамы наших мам.

Стенгазета «Самая лучшая мама» к 8 МартаСтенгазета «Самая лучшая мама» к 8 Марта Соавторство Мирошниченко Т. В., Карпенко В. Г. Приближается долгожданный праздник 8 марта. Дети с нетерпением его ждут, потому что очень хотят.

Утренник к 8 Марта для детей младшей группы «Моя мама самая лучшая» Праздник 8 Марта в младшей группе «Моя мама самая лучшая» Снова стало солнышко Ведущая: Землю пригревать. И весна- красавица К нам.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект развлечения в старшей группе «Самая лучшая мама!»
Опубликовано: 18 марта 2016 в 22:38
+165Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Почему учиться трудно? Или что такое адаптация к школьному обучению»
Начало обучения в школе - один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей как в социально-психологическом, и так и в физиологическом плане....
Фотоотчет о школьном мероприятии «Лев Толстой — детям»
В этом году исполняется 190 лет со дня рождения великого русского писателя Л. Н. Толстого. 20 сентября сотрудники библиотеки «Добродар» для юных читателей...
Мастер-класс «Муляж ягодного торта «Волшебство кондитера» для сюрпризных моментов»
Уважаемые коллеги сегодня представляю Вашему вниманию муляж ягодного торта "Волшебство кондитера". И проведу такой небольшой мастер-класс для...
Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из...
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием«физкультминутки и пальчиковой гимнастики». В возрасте от 3 лет ребенку...
Конспект НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром». Тема: «Живое — неживое» для...
НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать представления об...