МААМ-картинки

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Капелька в гостях у ребят»

Галина Викторовна Лищенко
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Капелька в гостях у ребят»

«Капелька в гостях у ребят»

Цель: Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой. Подвести детей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек.

Задачи:

- Способствовать проявлению положительных эмоций; повысить эмоциональный тонус детей;

- формировать начальные представления об объекте неживой природы – воде;

- вызвать интерес к объекту;

-помочь в освоении коммуникативных навыков;

-способствовать развитию концентрации внимания.

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Капелька в гостях у ребят“» размещена в разделах

Оборудование: таз, ведро с водой, игрушечные рыбки, леечки с водой, стаканчики, салфеточки, игрушка - Капелька (голубой воздушный шарик с глазками и носиком).

Ход:

Ведущий: Ребята, кто-то спешит к нам в гости! Кто же это?

Это капелька, которую зовут Капа.

Ведущий: Вот и лето к нам пришло

Радость детям принесло.

Теплые денечки, яркие цветочки,

Кто же лето разбудил теплыми лучами?

Кто нам праздник подарил – догадались сами?

Дети: Солнышко

Лето – жарка пора,

Светит солнышко с утра,

Даже если дождь пойдет

Все сияет и поет.

Ведущий: Ребята у меня есть такой красивый зонтик, он предлагает вам поиграть с ним.

Игра «Солнышко и дождик»

(Шарик улетает)

Ведущий: Где была капелька, там была и вода. А где была водичка, всем было хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, растениям и цветам хорошо было расти. А нам с вами купаться и пить воду. Но вот однажды случилась с капелькой беда. Солнышко грело так сильно, что капелька испарилась и улетела на тучку. А без капельки погибнут рыбки, цветы и птицы. Надо спасать капельку.

(Под музыку вбегает Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте, детки. Почему вы загрустили, или какая случилась беда?

Ведущий: Петрушка, давай поспешим на помощь рыбкам. Они не могут жить без воды. (Дети подходят к бассейну с игрушечными рыбками). Ребята, давайте наполним бассейн водой. (Дети с помощью стаканчиков переливают воду из ведра в бассейн). Что рыбки делают? (Ответы детей) Правильно. Плавают в воде. Давайте опустим ручки в воду и покажем, как плавают рыбки. (Скользить ребром ладоней по поверхности воды, выполняя зигзагообразные движения).

Вот это, представьте себе - водоем,

Я – рыбка волшебная,

Плаваю в нем.

Ведущий: Поспешим, ребята, дальше, на помощь растениям и цветам. (Подходят с лейками к цветочкам). Как здесь цветочки поживают?

Петрушка: Пить хотят.

Ведущий: Что же нам нужно сделать, ребята? (Ответы детей)

Петрушка: А где же водичка? (Ответы детей. Ведущий и дети поливают цветы из леечек).

(Петрушка дарит детям капельку)

Ведущий: А цветочки что делают с водичкой? (Ответы детей) Да, они её пьют. Видишь, Капелька, без тебя погибли бы все растения: и деревья, и цветы. (Все подходят к столу, где стоят чашки с водой).

Петрушка: А вы знаете, для кого эта водичка? А кто пьёт из чашки кипяченую водичку? (Ответы детей).

Ведущий: Спасибо, Капа, это для наших ребят. Попробуйте водичку. Какая водичка? (Ответы детей) Водичка чистая и прозрачная. Можно ли пить, грязную воду? (Ответы детей) Ребята, а что мы еще делаем с водой? (Ответы детей) Правильно умываемся и моем ручки. Давайте покажем Капельке, как мы умываемся. Приготовьте свои ладошки и ловите в них водичку (Ведущий поливает из леечки воду на ладошки детям, приговаривая слова).

Вот водичка капает: кап, кап, кап! (Льет на ладошки)

Ручки моем мы вот так: так, так, так! (Имитируют движения мытья рук)

Вот водичка капает: кап, кап, кап! (Льет на ладошки)

Мы водичку наберем: так, так, так! (Льет воду в сомкнутые ладошки детей)

И умоем личико чистенькой водичкой! (Умывают лицо)

Вот как хорошо! (Отжимают ладошки)

- Ребята, давайте ещё раз скажем Капе, где же у нас живут сестрички-капельки.

- Для чего нам нужна вода?

- Как нужно беречь воду?

- Ребята, Капа всем говорит спасибо за то, что вы так хорошо знаете её сестричек-капелек. И дарит нам на память о себе волшебные капельки, которые будут поить нас живительной силой.

(Каждому ребёнку вручается капелька, с обратной стороны – стих)

Берегите - люди воду!

Ведь вода, так всем нужна

Вдруг погибнет вся природа?

Жизнь несет с собой вода!

Мусор в речку не бросайте!

Рыбки в речке там живут!

Нефть - заводы, не сливайте!

Чайки песен не споют.

Зря не лейте с крана воду!

Думайте, о всем живом

Без питья воды немного

Мы на свете проживем

А, как выйду рано утром

На траве роса лежит

Это-детка океана

А за ней ручей бежит!

М. Энтелис

Ведущий: Ребята поделитесь своей капелькой с родителями и расскажите им, что воду нужно беречь.

Публикации по теме:

Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе «Карлсон в гостях у ребят на весеннем празднике»Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе «Карлсон в гостях у ребят на весеннем празднике» Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе «Карамельки» «Карлсон в гостях у ребят на весеннем празднике» Под музыку дети с шарами.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Петрушка и Масленица в гостях у ребят» Сценарий развлечения «Масленица» для детей младшей группы. Взрослые Масленица, Петрушка. (Под музыку выходят Масленица и Петрушка). Масленица:.

Сценарий физкультурного развлечения к Дню здоровья «Колобок в гостях у ребят» во второй младшей группе с участием родителей Физкультурное развлечение «Колобок в гостях у ребят» II младшая группа. День здоровья с родителями. Цель: Установление эмоционально-положительного.

Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе «Карлсон в гостях у ребят» Карлсон в гостях у ребят Сценарий 8 марта во 2 младшей группе Ведущий: Весна, весна шагает по дворам, в лучах тепла и света. Сегодня праздник.

Конспект исследовательской деятельности по изучению свойств воды во второй младшей группе «Капелька в гостях у ребят» «Капелька в гостях у ребят» Цель: создать условия для формирования представления о свойствах воды. Задачи: -познакомить детей со свойствами.

Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе «Кукла Катя в гостях у ребят» Сценарий утренника 8 марта «Кукла Катя в гостях у ребят» Дети входят в зал под веселую музыку, становятся полукругом. Ведущий - Посмотрите.

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Колобок в гостях у ребят» Под музыку в зал входят дети. Ведущая: Милые женщины, добрые, нежные! С новой весной вас, с капелями первыми, Мирного неба вам, солнца лучистого,.

Сценарий развлечения «Весна в гостях у ребят» для детей первой младшей группы Цель развлечения: Поднять настроение детей. Ход развлечения: Ведущий: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки. Греет солнышко.

Сценарий утренника к 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» во второй младшей группе Сценарий утренника во 2 младшей группе на 8 марта. (под песню о маме дети заходят в зал и встают полукругом) Ведущий: Здравствуйте, ребята.

Сценарий утренника 8 марта «Клоун в гостях у ребят» во второй младшей группеСценарий утренника 8 марта «Клоун в гостях у ребят» во второй младшей группе Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей группе «В гостях у ребят» Ведущий. Дорогие наши мамы, бабушки, сегодня нас собрал самый добрый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Капелька в гостях у ребят»
Опубликовано: 4 июля 2019 в 14:13
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД